

Вход в систему
Образовательные ресурсы
- Авторские семинары
- Методические материалы
- Технологическое образование
- Сайты издательств
- Астрономия
- Блоги
- Городские методические объединения (ГМО)
- Периодическая печать
- Сообщества
- Учебники
- Электронная школа
- Электронные образовательные ресурсы
- Электронные услуги
- Журнал KAZANOBR.RU
- Физико-математическое образование
- Юбилейные даты
- Ассоциация учителей русского языка и литературы
- КОНЦЕПЦИЯ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ РТ 2021-2024
Методический продукт
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ 2023
СБОРНИК "Казань - арена инновационных образовательных практик"
Сборник «Казань-арена инновационных педагогических практик» содержит инновационный опыт образовательных организаций, представленный на VIII городском конкурсе инновационным программ, проектов и методических разработок, а также на III городской научно-практической педагогической конференции имени М.С.Устиновой «Современное образование: новые вызовы, новые подходы». Материалы носят практико-ориентированный характер и адресованы широкой педагогической общественности
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ 2022
Тренажёр: Русский язык в 5 классе (по обновленным ФГОС)
Методические материалы, разработанные в городском методическом объединении учителей русского языка и литературы, предназначены для образовательных учреждений для реализации требований обновлённых федеральных стандартов. Учебный контент модернизирован в соответствии с рабочими программами воспитания и является актуальным для сегодняшнего дня, а методический аппарат ориентирован на
формирование читательской грамотности учащихся.
Обновлённые стандарты. Учимся для жизни (практическое пособие по курсу «Обществознание»)
Практическое пособие «Учимся для жизни создано на основе новых программных тем, включенных в Примерную программу «Обществознание». Данное пособие включает по каждой новой теме познавательный материал, нормативные документы, практико-ориентированные задания, направленные на развитие читательской грамотности обучающихся средствами предметной области.
Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность (по материалам Фестиваля лучших инклюзивных практик 2021–2022 года)
В сборник включены лучшие работы фестиваля лучших инклюзивных практик 2021–2022 года. Статьи и методические разработки
будут полезны педагогам и психологам, администрации образовательных организаций, родителям и представителям НКО, которые развивают идеи инклюзии.
Обновлённые стандарты: читаем, познаём, размышляем (методическое
пособие для учителей истории по обновлённым стандартам)
Методическое пособие «Обновлённые стандарты: читаем, познаём, размышляем» подготовлено в помощь учителям истории по новым темам, включённым в Примерную программу по предмету «История». Дидактические материалы содержат тексты разных видов, задания на уровни читательской грамотности. Пособие носит практико-ориентированный характер, а также будет способствовать повышению профессионального мастерства учителя в подготовке обучающихся к участию во всероссийских проверочных работах
ДОШКОЛЬНИКИ «ЗА» ЧИСТЫЙ ГОРОД (из опыта работы педагогов ДОУ г.Казани по раздельному сбору мусора)
В сборнике собран опыт работы педагогов дошкольных образовательных учреждений города Казани по раздельному сбору мусора. Для удобства материал разделен на части: описание опыта работы, конспекты и технологические карты занятий, дидактические игры.
Сборник рекомендован педагогам дошкольного образования, родителям детей дошкольного возраста. Материалы не только разнообразят образовательный процесс, заложат основы экологического воспитания, но и в игровой форме помогут детям овладеть навыком раздельного сбора мусора
Финансовая грамотность в ДОО (опыт работы ДОО Кировского и Московского районов г.Казани)
В пособии представлен опыт работы дошкольных образовательных организаций Кировского и Московского районов г.Казани по реализации городского инновационного проекта «Финансовая грамотность в ДОО». Педагоги постарались осветить структуру
программы по формированию предпосылок финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста, раскрыть циклограмму деятельности педагога, вариативные формы работы с дошкольниками, организацию взаимодействия с родителями в ходе реализации
работы по проекту.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ 2021
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ДОО (из опыта работы ДОО города Казани)
В сборнике представлен опыт работы педагогов ДОО г.Казани, реализовавших
инновационные проекты в 2017-2020 годах: информационные карты инновационного опыта, опыт реализации и методические продукты, разработанные в ходе инновационной деятельности
Дополнительное образование: управленческие решения и методические подходы
В материалах сборника рассматриваются актуальные вопросы дополнительного образования детей в современных социокультурных условиях.
Сыйныф сәгатьләрен конструкцияләү. Методик җыентык
Җыентыкта сыйныф сәгатьләре үткәрү өчен үрнәк план-конспектлар, сценарийлар, технологик карталар бәян ителгән
Методические рекомендации для учителей по организации деятельности, направленной на повышение уровня естественнонаучной грамотности
В пособии обобщен опыт работы учителей естественнонаучного цикла
г.Казани.
Лучшие практики инклюзии: статьи и методические разработки (по материалам Фестиваля лучших инклюзивных практик 2020–2021 года)
В сборник включены лучшие работы фестиваля лучших инклюзивных практик 2020–2021 года. Статьи и методические разработки будут полезны педагогам и психологам, администрации образовательных организаций, родителям и представителям НКО, которые развивают идеи инклюзии
Проект «Вектор успеха»: от идеи к действию
В сборнике обобщен управленческий опыт руководителей школ города Казани, представленный в рамках реализации муниципального проекта «Вектор успеха»
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ 2020
ШПАРГАЛКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ или как работать с «особым ребенком»
В данном пособии собран теоретически и практический материал, который может подсказать педагогу, как себя вести или чем заинтересовать «особого ребенка»
Развитие проектировочных компетенций педагогов ДОУ (на основе таксономии Б.Блума)
В рамках целевого проекта «Точка роста» было организовано ознакомление педагогов ДОУ с таксономией Б.Блума и ее возможностями при проектировании образовательной деятельности
Дополнительное образование детей как многомерное пространство развития личностного потенциала обучающихся
Материалы заочной научно-практической конференции работников УДО(Казань, март 2020 г.). ЧАСТЬ 1
Дополнительное образование детей как многомерное пространство развития личностного потенциала обучающихся
Материалы заочной научно-практической конференции работников УДО(Казань, март 2020 г.). ЧАСТЬ 2
Казанская инженерная школа (апробация модели современного технологического образования)
содержит материалы апробации современных подходов к технологическому образованию в образовательных учреждениях г.Казани
Память о них не померкнет
В сборнике, созданном к 80–летию Великой Отечественной войны и 75-летию со дня Победы, содержатся материалы о писателях-фронтовиках, чья жизнь и творчество были связаны с нашим городом и республикой Татарстан
ПОЗНАВАТЬ! СОЗИДАТЬ! СОТРУДНИЧАТЬ! Сборник материалов по итогам работы Школы методистов УДО
В данном сборнике представлен опыт работы городской Школы методистов учреждений дополнительного образования г.Казани
Вопросы, задачи, задания (прорыв к новым образовательным результатам)
методическое пособие создано в ответ на поставленную перед педагогической общественностью Президентом РФ В.В.Путиным задачу - обеспечить прорыв к новым образовательным результатам на основе формирования функциональной грамотности обучающихся.
Школа общения (методическое пособие)
Методическое пособие направлено на решение одной из актуальных проблем образования – как обеспечить преемственность образовательного процесса для формирования социальных установок подрастающего поколения, для создания безопасной среды для вхождения в новый для ребёнка мир
Федераль дәүләт белем стандартлары кысаларында дәрестән тыш эшчәнлек шөгыльләрен модельләштерү
Методик җыентыкка дәрестән тыш эшчәнлек буенча үрнәк дәрес сценарийлары, технологик карталар кертелгән
Программное обеспечение внеурочной деятельности в рамках ФГОС
ЧАСТЬ 1. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и позволяет реализовать требования ФГОС общего образования в полной мере
ЧАСТЬ 2. ПРЕДМЕТЫ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и позволяет реализовать требования ФГОС общего образования в полной мере»
ЧАСТЬ 3. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и позволяет реализовать требования ФГОС общего образования в полной мере
ЧАСТЬ 4. ПРЕДМЕТЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и позволяет реализовать требования ФГОС общего образования в полной мере
ЧАСТЬ 5. ПРЕДМЕТЫ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА, ТЕХНОЛОГИИ
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и позволяет реализовать требования ФГОС общего образования в полной мере
ЧАСТЬ 6. НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и позволяет реализовать требования ФГОС общего образования в полной мере
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ 2019

19.062019г.

25.06.2019г.

28.06.2019г.

28.06.2019г.

29.06.2019г.

05.07.2019г.
Сайт является средством массовой информации (СМИ). Свидетельство о регистрации Эл №ФС 77-61687
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
6+
Главная | Помощь | Контакт | Форум