SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2019

Блоги

Учитель года - 2019

Уважаемые коллеги, добро пожаловать на мой сайт! Я учитель родного языка и литературы I категории "Татаро-английской гимназии №16" Приволжского района. Чтобы ближе ознакомиться с моей работой, приглашаю Вас на свой сайт https://aigylia90.wixsite.com/aygulgarifullina

Сочинение на тему: Жить - значит мыслить и творить

 2

Жить – значит мыслить и творить.
Я жить хочу, чтобы мыслить и страдать.
А.С.Пушкин «Элегия»
Жить. Животворить. Животворить, мысля и страдая. Это и счастье и мука. Счастье от того, что ты пришел на эту Землю и на тебя возложена определенная миссия. Ты служишь, ты действуешь, ты оставляешь след! Мука от того, что осознаешь значимость своего назначения, ибо «прекрасна земля и на ней –человек».(С.А.Есенин) Потому считаю необходимым добавить к глаголам мыслить, творить еще одно слово, озвученное великим русским поэтом Александром Сергеевичем Пушкиным – страдать. Таким образом триада этих глаголов «мыслить, творить, страдать» как нельзя лучше определяет миссию каждого человека независимо от того, кем бы он ни был, где бы ни работал, к какой религиозной конфессии он ни принадлежал бы, на каком языке ни говорил бы. Он прежде всего человек, пришедший в этот мир созидать, преумножать добро, оставить хорошую память о себе. Вот тогда короткое пребывание его на земле в масштабах Вселенной, долгое – в масштабах представления о категориях пространства и времени с точки зрения землян станет величайшим событием.

Сочинение-фикерләмә

Укытучы – олы юл башың
Күзләреңне ачкан кояшың.

Безнең балачагыбызның сөекле шагыйре Мәхмүт Хөсәен шигыреннән алынган әлеге юллар бүген иртәдән үк тел очымда тирбәлә, тормышымның мәгънәсе итеп сайлаган һөнәремнең бүгенге җәмгыятьтәге урыны турында уйланырга мәҗбүр итә. Әлбәттә, хак сүзләр, алтын гыйбарә. Беркем дә бу фикерне инкарь итәргә, аның киресен расларга тырышырга җөрьәт итмәс кебек ... Ә кем белә? Без бит каршылыклар чорында, кыю сүз, хөр фикер заманында яшибез… Безнең буын тәрбияләнгән әдәбият дөньясына чумсак, анда укытучы – маяк, укытучы –икенче әни, укытучы – гүзәлләрнең гүзәле.
Фәнис ага Яруллинның үз укытучыларына багышлап иҗат иткән
“Килгән чакта башка авырлык,
Җитми калса көч йә сабырлык,
Сиздермичә ярдәм иткәнсез —
Сез иң күркәм кеше икәнсез.

Балаларның теле — кыңгырау,
Гел чыңгылдый, ява мең сорау.
Барысына да җавап биргәнсез —
Сез иң гүзәл кеше икәнсез” дигән юлларын без үз укытучыларыбызны күздә тотып язылган дип уйлый идек.
“Укытучы, мәктәп. Бу ике сүз
Йөрәгемдә яши янәшә.
“Мәктәбем”,- дип дәшкән чакта,

Сочинение на тему: "Жить - значит мыслить и творить"

 2

Жить – значит мыслить и творить.
Вся наша жизнь – это длительный путь, на котором белые полосы чередуются с чёрными, радость сменяет печаль, победы приходят к нам поочерёдно с поражениями. Главное, чего ни в коем случае нельзя делать, так это останавливаться и отчаиваться, нельзя опускать руки и хандрить от периодических невзгод. Необходимо понимать, что рано или поздно тучи над головой рассеются и вновь засияет солнце. А солнце даёт нам свет, тепло, энергию и желание жить. Жить – чтобы мыслить и творить!
У каждого человека свой жизненный путь, своя дорога. Какой она будет – во многом зависит от выбранной профессии. Я готов рассуждать о самой нужной, замечательной, уважаемой профессии – Учитель.
Каждый учитель в той или иной степени – мыслитель и творец. Французский философ Рене Декарт говорил: «Я мыслю, следовательно, я существую». Учитель же мыслит каждодневно, а значит, не просто существует, а живёт активной интеллектуальной жизнью.

My composition

Писатель живет в своих произведениях, хороший художник – в картинах, скульптор – в созданных скульптурах. А хороший учитель живет в мыслях и поступках людей – своих учеников. Проработав в школе более 8 лет, я отчётливо понимаю, что в конечном итоге самая эффективная педагогическая технология, лучший методический приём – мой собственный пример. Мой стиль жизни, образ мыслей, мои поступки – вот что дети запоминают и перенимают лучше всего. И только своим примером я могу доказать, что жить – значит мыслить и творить!

My teaching experience description.

 Э.Д.

"Technology will never replace teachers. But the teacher who effectively uses technology to develop his students will replace someone who does not own it»
(Sheryl Nussbaum-Beach)

Welcome to my website!

Hello, dear friends! ! My name is Elvira Damirovna and as you have already understood I am an English teacher. Welcome to my website where everyone can find something interesting and useful.
https://varisbik5.wixsite.com/mysite

Описание опыта работы

Наставь мальчика на правильный путь,
он не уклонится от него, даже когда состарится
Царь Соломон, Притчи 22:6

В своей жизни каждый из нас связан с проектами. Я уверена, что вся человеческая жизнь - это проектная деятельность. Проекты могут быть краткосрочными и долгосрочными, творческими и научно-исследовательскими. Например, в жизни женщины самый важный долгосрочный проект - это рождение и воспитание ребёнка. Я мама троих детей, и на деле понимаю, как непросто работать над таким проектом и как ответственно нужно подходить к работе над ним. В этом году я презентовала свой третий проект: отпустила во взрослую жизнь младшего ребёнка, дочку.
Планирование отпуска, строительство дома, организация профессиональной деятельности, обучение, покупки и многое другое - всё это проекты, без которых невозможно представить жизнь современного человека. Для реализации всего этого важны умения ставить цели и задачи, видеть актуальность, умения правильно расставлять приоритеты, четко планировать работу, ярко презентовать. Именно от этого от этого будет зависеть успех нашего проекта.

Эш тәҗрибәмнән

IMG-20181121-WA0101

Мин, Мәүлина Ләйсән Рафаил кызы, Казан Федераль Университетын тәмамлап, 2011нче елда Мәскәү районының 55нче мәктәбенә татар теле һәм әдәбияты укытучысы булып эшкә урнаштым. 7 ел эш дәверендә мин укытучы һөнәренең авырлыгын да, зур җаваплылык, сабырлык таләп итүен дә ачык аңладым.
Әйе,укытучы заман таләпләренә туры килә торган, белем белән коралланган да булырга тиеш. Заман бездән үз фәнен белә, ярата торган профессионал булуны таләп итә. Шунлыктан мин “Заманча технологияләр кулланып, укучыларның коммуникатив компетенциясен формалаштыру” дигән методик темасы өстендә эш алып барам.
Бүгенге көндә Мәгариф системасының актуаль юнәлешләре булып:
- укучыларның белемнәрен һәм мөмкинчелекләрен киңәйтү;
- аларның культурасын күтәрү;
- сәләтләрен максималь үстерү;
- иҗади потенциалын һәм индивидуаль якларын үстерү;
- гуманистик система байлыкларын формалаштыру;
- балаларның сәламәтлеген саклау тора.

Сочинение-рассуждение "Жить - значит мыслить и творить."

Что значит жить?
Ходить, бродить, мечтать, лелеять,
Петь, дарить, бежать, стремиться,
Унывать, рождать, растить иль рисовать?
Так бесконечно продолжать могу я…
И это, действительно, жизнь. Жизнь в постоянном движении, в постоянном стремлении, в достижении каких-либо целей.
Что такое жизнь? Если заглянуть в толковый словарь Ушакова, то «жизнь – это существование, бытие в движении и развитии». Если обратиться к древнему источнику Библии, то обнаружим, что «жизнь – это драгоценный дар Бога». Если совместить эти два определения, то получим, что «жизнь – это дорогой подарок, которым нужно мудро распоряжаться, непрерывно двигаясь и развиваясь на протяжении всего своего пути». Если человек правильно пользуется этим подарком, то он счастлив сам и делает счастливыми других, принося пользу людям.