DISTANT

Блоги

Особенности дистанционного обучения

3 апреля 2020 года МО и Н РТ была организована и проведена видеоконференция для учителей начальных классов на тему "Особенности дистанционного обучения". Видеоконференцию провела учитель информатики высшей квалификационной категории МБОУ "Гимназия 179-Центр образования" Ново-Савиновского района г.Казани Мельникова Светлана Владимировна с материалами по организации дистанционного обучения с учащимися начальных классов на образовательных платформах Zoom для организации обучения и контроля знаний, "Российская электронная школа"для подготовки учащихся к промежуточной аттестации, WhatsApp (Плюсы,Минусы), проведении мониторинга качества обучения.

Опорные конспекты при подготовки к ГИА по математике в дистанционном формате

3 апреля 2020 года МО и Н РТ была организована и проведена видеоконференция для учителей математики на тему "Создание опорных конспектов при подготовки к ГИА в дистанционном формате".На этом мероприятии выступил Ахвердиев Рустем Фахраддинович,канд. техн. наук, доц. кафедры высшей математики КНИТУ. Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам ознакомиться с презентацией автора,а также с полезными материалами по подготовке к ЕГЭ на сайте Ахвердиева Р.Ф. rustem-af.ru.

Свободный доступ к мультимедийному учебнику по физике

1234

Уважаемые коллеги! В связи с рекомендациями Минпросвещения России о переводе образовательного процесса в дистанционную форму издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» предоставляет свободный доступ к мультимедийному учебнику «Физика. 10 класс» на период действия мер по предотвращению короновирусной инфекции в РФ.Мультимедийный учебник «Физика. 10 класс» создан на основе УМК «Физика 10» Л.Э. Генденштейна, А.А. Булатовой, И.Н. Корнильева, А.В. Кошкиной под редакцией В. А. Орлова для базового и углублённого уровней обучения физики, выпущенного издательством «БИНОМ. Лаборатория знаний».
Особенности данного мультимедийного интерактивного учебника:
• наличие большого числа видеозаписей демонстрационных опытов с комментариями, а также интерактивных анимационных моделей, значительно увеличивающих наглядность и доступность учебного материала;
• высокий уровень интерактивности, повышающий активность работы учащихся при изучении нового материала, выполнении упражнений и решении задач;
• развитие навыков самостоятельной работы учащихся при исследовании физических явлений.

Полезные ссылки для учителей технологии

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам полезные ссылки.
1. Вебинары по технологии в записи: http://technology.prosv.ru/webinars/
2. Ссылка на интернет-магазин - рабочие программы от 15 руб + доставка http://technology.prosv.ru/umk/887.html​
3. Галерея, где можно посмотреть работы учеников. http://technology.prosv.ru/gallery/

Цифрлы белем бирү ресурслары

Хөрмәтле коллегалар! Сезнең игътибарыгызга цифрлы белем бирү ресурсларын тәкъдим итәм. Аларны үзегезнең эшегездә һәм балалар белән эшләгәндә куллана аласыз. Әлеге ресурсларның тупланмасын Совет районы милли мәгариф методисты Л.З.Бикмөхәммәтова эшләде.

Простая и гениальная сверхзадача директора

Первый номер управленческого журнала «Директор школы» наполнен полезными советами для молодых руководителей образовательных организаций. В статье Е. Куксо « Умеете ли Вы готовить пиццу?» поднимаются проблемы личной, учительской, коллективной эффективности и даются советы как ее повысить.
В очень полезной статье О. Грибоедовой «Важно сберечь себя» предлагаются ресурсы для « директоросбережения» (мотивация, саморегуляция, саногенное мышление, приемы эффективной коммуникации, психологическое айкидо и др.). Знакомство с этими ресурсами позволит руководителю работать с удовольствием.
Интересная точка зрения выражена К. Ушаковым в статье «Требования к современному уроку» . Что важнее на уроке: учитель или ребенок?
Согласитесь, какого директора не заинтересует проблема «Управление качеством образования. В одноименной статье доцента МГПУ Н.Фоминой и Т.Чернецкой представлена модель оценки качества образования на уровне школы. Дана автоматизированная оценка образовательных результатов на трех уровнях.

Семинар для учителей начальной школы

4

В гимназии №33 прошел городской семинар для учителей начальной школы, заместителей директоров, руководителей РМО по теме «Активные формы внеурочной деятельности как одно из условий самореализации учащихся». Открыла семинар заведующая учебно-методическим сектором информационно - методического отдела МКУ «Управление образования ИК МО «Город Казань» по Ново - Савиновскому и Авиастроительному районам Эльвира Камилевна Бронникова.
Слушателям была представлена насыщенная программа из опыта реализации внеурочной деятельности в МБОУ «Гимназия № 33». Прозвучали выступления заместителя директора по дополнительному образованию Халиловой В.В. В гимназии особое внимание уделено результативности, формам промежуточной аттестации, направлениям по внеурочной деятельности в гимназии, работе с родителями.
В рамках программы показаны внеурочные занятия «Моделирование», «Что? Г де? Когда?», «Кукольный театр», «Добрые дела», «Зеленая планета, презентация работы скаутского отряда «Фрегат». На экскурсии слушатели посетили разноактивные пространства «Архимед», «Инфознайка», творческую зону «Солнечный город», зимний сад и занятия в бассейне.

Лицей №78 «Фарватер» - современный ресурсный центр инклюзивного образования

1

Пятое занятие в «Школе молодого руководителя» прошло на базе лицея №78 Приволжского района. Молодые руководители образовательных организаций г.Казани изучили проблему «Проектирование образовательной среды в условиях инклюзивного образования».