SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2019

Блоги

Конструирование современного урока

DSC02698

21 марта 2019 года прошло заседание ГМО педагогов дошкольного образования по конструированию современного занятия. Эта актуальная тема вызвала заинтересованность членов ГМО.
В презентации методиста ИМО УО г.Казани Бесчастновой И.А.:
- была структурно представлена информация по организации модели образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО (авторская модель Бережновой Ольги Владимировны),
- освещены 7 главных критериев современного занятия (по Хуторскому А.В.): самореализация обучающегося, открытие нового, создание образовательной продукции, развитие компетенций,
развитие коммуникаций, метапредметный подход, социальный учет,
- предложены варианты технологических карт занятий, а также конструкторы заданий

ОТКРЫТЫЙ УРОК "Дорога в сказку"

2MfoSRMOYqE

Дата проведения занятия: 04.04.2018г.
Занятие подготовлено для детей первого года обучения, возраста 7-8 лет.

Цель:
1. Подготовка детей 7-8 лет первого года обучения к кукольной постановке.
2. Отработка умений управлять перчаточной куклой с помощью этюдов.
3. Изготовление подарка для мамы в виде открытки-матрёшки.
Задачи:
Обучающие:
• обучение детей умению управлять перчаточной куклой;
• обучение детей сочетать двигательное и речевое действие;
• обучение навыкам работы с бумагой.
Развивающие:
• развитие творческих способностей воспитанников (умения перевоплощаться, импровизировать, брать на себя роль);
• развитие речи (диалог), увеличение словарного запаса;
• развитие воображения, фантазии, внимания, памяти;
• развитие мелкой моторики.
Воспитательные:
• пробуждение интереса к чтению народных сказок;
• воспитание уважительного отношения к чужому труду.
Тип занятия: Комбинированный урок.
Вид занятия: Урок – подготовка к кукольному представлению.
Методы обучения:
• Словесные методы (объяснение),
• Практические (упражнения, этюды)
• Наглядные (показ педагогом приёмов управления куклой)

Оборудование:
• куклы-рукавички для сценки,

Музыкально-дидактическое пособие «Вместе весело играем, чувство ритма развиваем»

Заявка

1. Ново-Савиновский район города Казани
2. Шарапова Гульфия Замилевна, музыкальный руководитель.
3. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №28 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения»
4. Номинация конкурса: «Лучший электронный образовательный ресурс для дошкольников».
5. Музыкально-дидактическое пособие «Вместе весело играем, чувство ритма развиваем». (Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях через мультимедийные игры и упражнения.)

Музыкально-дидактическое пособие
«Вместе весело играем, чувство ритма развиваем»

(развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях через мультимедийные игры и упражнения)

Пособие предназначено для использования музыкальным руководителем в ходе как основной, так и дополнительной образовательной деятельности.

Цель:

Формирование у детей осознанного отношения к ритму, как к одному из средств музыкальной выразительности.

Задачи:

Заявка на участие в городском конкурсе электронных образовательных ресурсов в учебно -воспитательном процессе

IMG_20190314_182021

1. Советский район
2. Калинина Наталья Николаевна
3. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества пос. Дербышки» Советского района г. Казани»
4. Номинация: "Лучший сайт педагога"
5. Любой педагог – творческий человек, которому всегда нужна оценка своей работы. Мой сайт это прекрасная возможность делиться интересными идеями, своим опытом, показать свою работу не только педагогам, но и родителям.
6 Ссылка на сайт: https://nsportal.ru/kalinina-natalya-nikolaevna

Городской конкурс "Электронные образовательные ресурсы в учебно-воспитательном процессе"

 игры

Интерактивная игра для обучения детей татарскому языку "Татарча өйрәнәбез"
ЗАЯВКА
1.Район: Приволжский район г.Казань
2.Ф.И.О. участника: Баязитова Зульфия Равилевна
3.Учреждение образования: МБДОУ «Детский сад № 17» Приволжского района г. Казани
4.Номинация: Лучший электронный образовательный ресурс для дошкольников
5.Название работы: Интерактивная игра для обучения дошкольников татарскому языку «Татарча өйрәнәбез»
6. Описание работы: В прикрепленном файле ниже. Интерактивная игра «Татарча өйрәнәбез» носит образовательный характер. Данная игра подготовлена для детей среднего дошкольного возраста по проекту “Минем өем”.
7.Ссылка на работу и видеоописание игры (так как через прикрепленный файл многие видео и аудио не открываются)
Видеоописание игры: https://drive.google.com/open?id=19bjwOtUqutdVHjNSlXXuIKO5lMt3fHe4
Игра в формате .pptx: https://drive.google.com/open?id=1B_HLDHEl77puLgPC4RLVm9VzuEuXIKXo

Лучший сайт педагога (заявка)

 имени

1. Московский район
2. Мавлина Лейсан Рафаилевна
3. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №55 с углубленным изучением отдельных предметов» Московского района г.Казани
4. Номинация: "Лучший сайт педагога"
5. Сайт учителя родного (татарского) языка и литературы
6. Сайт предназначен для учеников, коллег и родителей. На сайте можно ознакомиться с нормативными документами, увидеть мое портфолио, фрагменты уроков, ссылки на мультимедийные материалы, фильмы, мультфильмы.

Ссылка: https://leisan8989.wixsite.com/leisan

Лучший сайт педагога

orig

1. Приволжский район
2. Валеева Наиля Зиннуровна
3. МБОУ "Гимназия №18 с татарским языком обучения"
4. Номинация: "Лучший сайт образовательной педагога"
5. Сайт учителя истории и обществознания
6. Мой сайт предназначен для коллег, учеников, родителей и для всех тех, кто интересуется историей и обществознанием. Он содержит материалы моего педагогического опыта, полезную информацию для родителей, творческие и домашние задания для учеников. Сайт также содержит актуальную информацию для подготовки к ГИА по истории и обществознанию, олимпиадные задания по истории, обществознанию, праву, экономике, викторины по истории и обществознанию. Буду рада, если материалы данного сайта помогут Вам в Вашей работе или учёбе.
Ссылка: https://valeeva.gim18.ru/

Городской конкурс "Электронные образовательные ресурсы"

Заявка
1. Приволжский
2. Хакимова Дания Набиулловна
3. МАДОУ "Детский сад № 274 комбинированного вида"
4.
5. Мониторинг развития профессиональных компетенций педагогов ДОУ

Описание работы
Компьютерная программа мониторинга предназначена для старших воспитателей и заведующих ДОУ. Может быть использована в качестве инструмента по выявлению уровня развития профессиональных компетенций педагогов с учетом требований профстандарта "Педагог" и ФГОС ДО (компетенций педагогов по образовательным областям). Итоговые данные могут быть использованы в создании ИОМ педагога, так как в таблицы указаны профессиональные дефициты,по которым необходимо организовать работу. Кроме того программа значительно сокращает время обработки диагностических карт. После проведения самоанализа или экспертной оценки итоговая таблица с указанием средней оценки по критерию и рекомендациями формируется в течении 2-3 минут

ссылка на демо версию https://cloud.mail.ru/public/EYFM/QLR7Y3Ckr

"Лучший электронный образовательный ресурс для внеурочной деятельности"

jpg

1.Приволжский район
2.Сабирова Гульчачак Мансуровна
3.МБОУ "Гимназия № 18 с татарским языком обучения"
4.Номинация:""Лучший электронный образовательный ресурс для внеурочной деятельности"
5.Тест
6.Укучыларга сәламәт яшәү рәвеше алып бару, сәламәтлекне саклау һәм ныгыту кагыйдәләрен системалы үтәү,үз сәламәтлегең турында кайгыртучанлык һәм чисталыкка омтылыш тәрбияләү максатыннан башлангыч сыйныф укучылары өчен төзелгән сәламәт яшәү рәвеше буенча тест биремнәре. Биремнәрне дәрестән тыш та кулланырга мөмкин. Әлеге хезмәт укучыларга саулыкның матур гомер итү өчен мөһим шарт, саләмәт яшәү рәвешенең кеше тормышына әһәмияте турында балаларга җиткерү.
Ссылка: https://games.gim18.ru/quiz/fizra2

Новое начинает приносить результат...

IMG_20190314_154943

Вот и подошла к концу трехдневная выездная сессия для руководителей школ г.Казани, которая проходила в МЦ "Волга" с 12 по 14 марта 2019 года в рамках муниципального проекта "Вектор успеха".
"Карта управленческих компетенций: план личного развития", - такова была тема трехдневной сессии, изучению которой способствовали тренинги Евгения Махины ("Управление командой"), Анастасии Мороз ("Стратегическое планирование"), Анны Фельдман ("Личная эффективность и стрессоустойчивость"). Формат тренингов предполагал "погружение" директоров в управленческий интенсив, в среду личного развития, позволял совершенствовать управленческие компетентности.
По единодушному мнению директоров, их общение друг с другом вдохновляло на поиск альтернативных возможностей, выработку новой стратегии развития, умение работать в команде, и, конечно, лучше узнать друг друга. Этому способствовал и совместный отдых: прогулки по зимнему лесу, плавание в бассейне, занятия в тренажерном зале, общение опытных директоров с молодыми. "Опытным директорам многому можно научиться у своих молодых коллег!" - заметила директор с многолетним стажем.