SMI.KAZANOBR.RU Регистрация в ЕСИА

Блоги

"Литературные дворики" в ДОУ

IMG_20171019_114023

Стало доброй традицией проводить литературные дворики 19 октября. Данные мероприятия проводятся в рамках городской акции "Культурный город - грамотный город" и посвящены писателям-юбилярам и книгам-юбилярам. Основная цель проведения праздников - приобщение дошкольников и их родителей к бесценному богатству художественного слова.
В этом году значительно расширились формы организации праздников: использовались как традиционные формы (викторины, тематические беседы, театрализованные постановки, игры по произведениям),так и современные активные формы с приглашением библиобуса (библиотеки на колесах) и проведением квест-игры по произведениям писателя; открытия "книжкина домика" (буккроссинга) во дворе детского сада; живое общение с писателем-юбиляром родителей воспитанников в литературных гостинных, представление родовых деревьев семьи (генеалогическое древо) и многое другое.

Сценарий конкурса чтецов « У Феи цветов»

Цель. Доставить детям радость и удовольствие от общения с поэзией и природой.
Оборудование.
- сцена на спортивной площадке украшена цветами, бабочками;
- бумажные цветы – стрелочки: ромашки, одуванчик, фиалка, васильки, колокольчики;
- выставка рисунков «Мой любимый цветок»;
- музыкальный центр;
- аудиозаписи: «Вальс цветов» П.И. Чайковский; «Большой хоровод».
- веночки из искусственных цветов для жюри;
- костюм Феи цветов.
Предварительная работа.
- Составление картотеки стихов и загадок о цветах;
- заучивание стихов о цветах;
- выставка литературы и иллюстративного материала «В стране цветов»;
- рассматривание цветов на клумбах, газонах, цветниках и в букетах (экологическая тропа – остановка – «Цветочная мозаика»);
- совместное рисование детей и родителей навыставка «Хоровод лепестков».
Ход.
Утром Топтыжкин приглашает детей каждой группы в гости к
Фее цветов на цветочную полянку и вручает «волшебный цветочек», который укажет путь.
Воспитанники под музыку «Большой хоровод» и бумажным цветам – стрелочкам находят свое место на полянке.
Фея цветов:
Здравствуйте, Я – Фея цветов,
Жду вас здесь с нетерпением.
Ведь вы получили мое приглашение?
Топтыжкин:

" Без хезмәт яратабыз" ( зурлар төркеме өчен УМК буенча эшчәнлек конспекты)

Тема “Без хезмәт яратабыз” зурлар төркеме
Максат: Иформацион - коммуникатив технологияләр, уен-ситуацияләре, күргәзмәлелек кулланып тел өйрәнү, аралашу теләге тудыру.
Бурычлар: 1.Яшелчәләр исемнәрен истә калдыру һәм сөйләмдә активлаштыру. 2. Гади диалогта катнаша белергә өйрәтү,хәтер һәм зиһен сәләтен үстерү. 3. Татар теленә кызыксыну уяту.
Җиһазлар: яшелчәләр, җиләк- җимешләр, муляжлар,кәрзиннәр, ике кәстрүл,салат савыты, дидактик уен, аудиоязма, маскалар.
Эшчәнлек барышы:

" Ипи-ипекәй" (эшчәнлек конспекты)

Ипи, ипекәй.

Максат : Балаларның икмәкнең өстәлгә ничек килүе турындагы
белемнәрен киңәйтү, игенчеләр хезмәтенә хөрмәт, ихтирам
һәм икмәккә сак караш тәрбиял
Эшчәнлек өчен кирәкле материаллар:
1.Рәсемнәр җыелмасы.
2.Үстерелгән уҗымнар.
3.Башаклар.
4.Он, токмач, ярмалар.
5.Берничә төрдә икмәк (күмәч, арыш ипие, клиндер)
6.Әвәләү өчен камыр, куна тактасы,алъяпкыч, яулыклар.

Алдан эшләнгән эшләр:
1.Камыр басуны күзәтү.
2.Икмәк сату кибетендә булу.
3.Кырда эшләнгән эшләрне күрсәткән рәсемнәр карау.

Эшчәнлек барышы:
Тәрбияче Нәби Дәүлинең “Икмәк “ шигырен укый:

Гади сорау нәрсә соң ул икмәк?
Кирәк дуслар уйлап карарга,
Ләкин әле икмәк ашау гына
Ярдәм итмәс җавап табарга.

Балалар, без бүген күргәзмәләр залына килдек Иң кадерле азык-
икмәк турында сөйләшербез, карарбыз.Беренче стенд янына рәхим
итегез. Игътибар белән карыйк әле.Икмәк өстәлгә килгәнче нинди юллар
үтә икән.
-Игенчеләр кыш буе кырда кар тоталар.Сез ничек уйлыйсыз, бу нәрсә

Конспект занятия по ФЭМП для средней группы «Мозаика от тетушки совы»

Конспект занятия по ФЭМП для средней группы
«Мозаика от тетушки совы»

Программное содержание:
Образовательные задачи: Учить определять место фигуры , расположенной на плоскости : справа вверху , слева внизу ,справа внизу, слева вверху , посередине. Учить считать в пределах пяти , устанавливая , что прибавляя единицу , получаем следующее число. Познакомить с цифрой 5 , обозначающей число пять. Закрепить знания о геометрических фигурах , уметь выделять одновременно три свойства: форму , цвет , размер. Развивать умение выкладывать изображения с помощью геометрических фигур.
Воспитательные задачи: Воспитывать дисциплины на занятии , аккуратность на рабочем месте , уважение друг к другу.
Коррекционно- развивающие задачи: развитие мелкой моторики рук, сенсорного запаса , словесно логического мышления , развитие понимания речи , речевого подражания , развитие связной речи.
Материал:
Демонстрационный: письмо , посылка, геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, треугольник, прямоугольник; карточка с заданием , геометрические фигуры для мозаики: 1 голубой овал, 3 зеленых треугольника, 1 желтый круг, 1 оранжевый квадрат, 1 малиновый треугольник, маркер, цифра пять.

Аттестация 2017

Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. Порой это возможность начать с "чистого листа".

"Приключение Чучелят или "Делу-время,а потехе-час!"

Сценарий для старших и подготовительных групп детей.Театрализованная постановка с музыкальными номерами на осеннее развлечение,где сказка учит: добру,взаимопомощи,трудолюбию,уважению. "Делу-время,а потехе-час!" Сказка про дружбу,про экологию

Самообразование.Развитие познавательного интереса у дошкольников в процессе экспериментальной и исследовательской деятельности.

article3405

Цель самообразования: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
Задачи: изучение необходимой литературы, проведение открытых мероприятий для анализа со стороны коллег, дополнительная работа с детьми: опыты, исследования, наблюдения, диагностика знаний дошкольников по обозначенной теме.
«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность»,- писал классик отечественной психологической науки Лев Семёнович Выгодский.
Развитие познавательных интересов дошкольников является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2014 – 2019годы

hello_html_5c53af9f

2014-2015
1.Составление плана работы по самообразованию на тему: «Развитие ребенка в возрасте от года до 3 лет»

2. Изучение методической литературы по выбранной теме самообразования.

3. Создание и пополнение личного портфолио.

4.Подготовка предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО

5. Пополнение творческой мастерской.

6. Работа над темой самообразования.

7. Подбор дидактических игр по теме самообразования.

8.Посещение методического объединения воспитателей района, города.

9. Ознакомление с татарской детской литературой.

10. Подготовка различных выставок детского творчества, выполненного совместно с родителями.

11.Обогащение групп № 4, № 1 различными дидактическими играми.

12. Разработка перспективного плана работы группы на следующий учебный год.
13. Участие участка группы в конкурсе на звание «Лучшего участка сада».
2015-2016
1.Работа над темой самообразования «Развитие ребенка в возрасте от года до 3 лет».
2.Посещение методического объединения воспитателей района, города.

3. Участие в профессиональных конкурсах мастерства.

Портфолио

Год рождения - 1984, с.Иоково Тетюшского района РТ
Образование: высшее
Должность: Воспитатель
Учебное заведение, год окончания: Татарский государственный гуманитарно- педагогический университет по специальности «Учитель биологии и химии», 2006г.
Сведения о профессиональной переподготовке: НОУ ДПО «Центр социально- гуманитарного образования» по программе«Организация и методика дошкольного образования» , 2016 г.
Сведения о повышении квалификации: Курсы повышения квалификации по проблеме:
«Современные подходы к организации образовательной деятельности, обеспечивающие реализацию ФГОС ДО» в объеме 72 часов в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГ АОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет». Удостоверение регистрационный номер УПК- 20-024540/2016 от 3 ноября 2016 года.
Общий педагогический стаж – 5 лет, из них 3 года в должности воспитателя.