SMI.KAZANOBR.RU Добрый молодец и Красна девица

Блоги

Первая стажировка в рамках курсов повышения квалификации

 названия

Сегодня, 13.11.2018 года, в МБОУ "Лицей №116 имени Героя Советского Союза А. С. Умеркина" Вахитовского района г. Казани прошел семинар учителей математики "Современные подходы к обучению математике в условиях реализации требований ФГОС ООО". Программа семинара была насыщенна различными мастер-классами, такими как "организация проектной деятельности на уроках математики", "Создание полипредметной образовательной среды" и др. Мудрые коллеги поделились своим опытом организации учебного процесса таким образом, чтобы пробудить интерес к предмету "математика". С полнойуеренностью могу сказать, что буду использовать эти замечательные разработки. Васильева Елена Анатольевна наглядно показала что значит выражение "как учить не уча" . ребята с большим уовольствием включаются в работу, сами находят, обрабатывают информацию и на выходе получают продукт - математический журнал, который они выпускают совместно с учителем

Рабочая страница на сайте ИнфоУрок

3618b5f8b_820x400

Ниже представлена ссылка на мою личную страницу на сайте ИнфоУрок.ру. На ней вы можете найти много любопытной информации для любого учителя математики.
Мой выбор пал на данный сайт в связи с тем, что он пользуется большой популярностью в учительской среде.
https://infourok.ru/user/tarasova-angelina-vladimirovna

Приёмы дифференциации в рамках подготовки к ЕГЭ математике

DSC00822

В целях эффективной подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации 7 ноября был проведен обучающий семинар-практикум для учителей математики по теме «Предметные компетенции учителя: приёмы дифференциации в рамках подготовки к ЕГЭ», с участием Кадыровой Ф.З.,заместителя председателя республиканской предметной комиссиипо ГИА, к.п.н., старшего преподавателя КФУ. Фарида Задитовна порекомендовала наиболее эффективные приёмы и методы решения заданий. На конкретных примерах были разобраны типичные ошибки учащихся и предложены рациональные решения заданий. В ходе семинара учителя задавали много вопросов и получили на них квалифицированные ответы.
Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам для использования в работе материалы семинара.

Методический сервис как инструментарий для развития профессиональных компетенций педагога дополнительного образования

-класс

Вновь методисты учреждений дополнительного образования собрались на семинар, направленный на повышение их профессиональных компетенций. Присутствующих познакомили с работой Эко Дома, его перспективах. Выступление методиста Информационно-методического отдела Л.Н. Карпуниной было направлено на организацию методического сервиса в учреждениях дополнительного образования, основные задачи методической службы по формированию и развитию профессиональной культуры педагогического сообщества. Директор ГДЭБЦ Д.Н. Галеева говорила об управлении методической службой учреждений дополнительного образования в современных условиях, о концептуальной модели взаимозависимых видов деятельности, влияющих на качество услуги «Петля качества» и т.д.
Методисты активно участвовали в мастер-классах «Технология КВИЗ как форма диагностики профессиональных компетенций педагогов», «Современные подходы к решению проблем методической службы. Прием «Фишбоун».
По итогам семинара был проведен Круглый стол, на котором участники делились впечатлениями.

Концерт ,посвящённый 100-летию комсомола

B720EB22-AEB6-4498-8E9B-C8C41F233A16

В рамках празднования 100- летия комсомола в ЦВР прошёл концерт для ветеранов Кировского и Московского районов, где я в числе участников ансамбля исполнила попурри на песни прошлых лет.Зрители очень радушно принимали всех выступающих и номера ,пронизанные атмосферой той эпохи нашли отклик в каждом сердце присутствующих

Республиканский проект «Сможем вместе»

B798FFAA-FD91-49F1-87FB-3691C6C7C1CF

Тема развития и обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ является актуальной для ДМШ 13 , поскольку в нашей школе обучаются такие ребята. 31 октября я приняла участие в круглом столе на тему»Создание условий для детей -инвалидов и детей с ОВЗ,способствующих их профессиональной ориентации ,социализации и самоопределениях « в рамках республиканского проекта «Сможем вместе» и регионального чемпионата «Абилимпикс».Огромное впечатление произвела на меня экскурсия по реабилитационном центру для детей и подростков с ОВЗ «Солнечный»,где созданы чудесные условия для ребятишек и существует свой микроклимат ,наполненный теплом и любовью ,где чуткие профессиональные педагоги не просто учат ,используя современные методики и новые формы работы ,но и дарят каждому ребёнку своё тепло и любовь

Описание опыта работы

WhatsApp Image 2018-09-19 at 15.17.04

Фамилия, имя, отчество Мударисов Рустем Маратович

Место работы, занимаемая должность муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №4» Советского района, города Казани, Республики Татарстан. Преподаватель театральных дисциплин.

Дата рождения 5 января 1991 года

Образование Казанское театральное Училище, 2011 г. (Актер, руководитель творческого коллектива); Санкт-Петербургский Институт Культуры и Искусств, 2016 г. (искусствовед, бакалавр).

Квалификационная категория (для преподавателей) отсутствует

Стаж работы: общий 3 года, в отрасли 3 года

Стаж работы в данном коллективе 3 год.

Начало работы преподавателя Мударисова Рустема Маратовича в ДШИ №4 пришлось на 2016-2017 учебный год. Все началось с внедрения в образовательный процесс дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Я - актер!", сроком на 3 года. Несмотря на столь юный возраст, уже со второго года обучения появились первые результаты учащихся театрального отделения. Учащиеся становились лауреатами международных и всероссийских конкурсов в номинации "художественное слово".
Основными формами организации занятий являются:
- игровая
- беседа

Руководители образовательных организаций Казани формируют этический кодекс ментора

1-2 ноября 2018года на базе Арт-резиденции «АРТХАБ» состоялась вторая очная сессия подготовки руководителей-менторов в рамках реализации муниципального проекта «Вектор успеха», направленная на развитие профессионального мастерства руководителей образовательных организаций г. Казани.
Обеспечила и провела программу сессии профессиональный тренер Анна Фельдман, активно взаимодействуя с Информационно-методическим отделом Управления образования ИКМО г. Казани. Как отмечают директора-будущие менторы, обучение в течение трех месяцев не прекращалось и между сессиями. Они вели ежедневные дневники, писали эссе, выполняли практикумы.
В рамках интенсивных очных сессий постоянно чередовалась работа в парах, тройках и более крупных подгруппах при постоянной смене партнеров. Развитие менторских компетенций через разнообразные тренинги, реализацию проектной деятельности, изучение процесса работы с подопечным, выявление актуальных школьных проблем, формирование этического кодекса ментора стали важными составляющими процесса обучения, необходимыми для становления менторов-руководителей образовательных организаций

Семинар "Проектировочные компетенции управленческой команды: проектирование коммуникативной образовательной среды"

IMG_20181101_142600

1 и 2 ноября 2018 года в соответствии с планом ИМО УО г.Казани был проведен городской семинар "Проектировочные компетенции управленческой команды: проектирование коммуникативной образовательной среды". ДОУ № 94 Приволжского района и ДОУ № 143 Советского района представили свой опыт работы с педагогами по данному направлению.
Вопрос развития профессиональных компетенций, их мониторинга возникает во взаимосвязи с методическими темами старших воспитателей. К большому сожалению, большая часть старших воспитателей профессионализм своих педагогов оценивали через призму аттестации: количество открытых мероприятий, участия в профессиональных конкурсах, наличие дипломов у воспитанников. Но данные показатели не дают нам полной картины развития профессиональных компетенций. Кроме того, существует определенная путаница в понятиях "компетенция", "компетентность", "профессионализм", "педагогическое мастерство".
По оценке присутствующих на семинаре педагогов, все эти понятия были представлены доступным и понятным языком. Было рассказано просто о сложном.

Литературный дворик, посвященный творчеству С.Я. Маршака.

IMG-20181019-WA0017

19 октября 2018 года в МАДОУ «Детский сад №379» прошёл литературный вечер, посвященный творчеству Самуила Яковлевича Маршака. Открыли этот вечер дети старшей группы. В поэтической форме они вместе с воспитателями напомнили родителям о том, как важно читать детям книги. В зале царила творческая, позитивная атмосфера. Улыбок на лица гостей добавили персонажи из произведения С.Я.Маршака «Багаж» дама с собачкой и носильщик. Театральная постановка, с участием работников детского сада, была встречена бурными аплодисментами. На протяжении вечера зрители вспоминали творчество С.Я.Маршака, познакомились с историей создания таких произведений как «Сказка о глупом мышонке», «Усатый-полосатый». В завершении вечера, родители с детьми сами попробовали стать писателями и инсценировали авторское произведение «Теремок», посвященное дружному и творческому коллективу МАДОУ «Детский сад №379» «Теремок».