Блоги

«Интерактивные дидактические игры для речевого развития детей дошкольного возраста»

jpg

Заявка
1.Советский
2.Педагогический коллектив (Валиева Г.Р.,Баширова Р.С.,Даутова А.Г.,Гузаярова А.З.,Кулаева А.Т.,Мингалиева Л.М.,Мингазова А.М.,Сабирова А.М.,Фазылзанова Л.Р.)
3.МАДОУ "Детский сад №211"
4."Лучший электронный образовательный ресурс для дошкольников"
5."Интерактивные дидактические игры для речевого развития детей дошкольного возраста"
6.Описание
Самое комфортное обучение детей – это обучение в игре. Игра успокаивает, лечит и стимулирует речь детей. Речевые занятия в игровой форме дают большой результат. Наблюдается желание абсолютно всех детей участвовать в этом процессе, который активизирует мыслительную деятельность, обогащает словарный запас детей.
Педагоги нашего детского сада поставили перед собой цель: повысить уровень речевого развития детей дошкольного возраста, через внедрение интерактивных дидактических игр. Для решения поставленной цели, были созданы интерактивные дидактические игры с помощью различных программ и онлайн- сервисов.
https://disk.yandex.ru/i/3219GJnX-Sr3kQ

Личный сайт учителя - логопеда Нуруллиной Раисы Фаритовны

ЗАЯВКА
1. Советский район
2. Нуруллина Раиса Фаритовна
3. МАДОУ "Детский сад №65 комбинированного вида" Советского района г. Казани
4. Номинация "Лучший сайт педагога"
5. Личный сайт учителя - логопеда Нуруллиной Раисы Фаритовны
6. Ссылка на сайт https://clck.ru/audc2
Данный сайт был создан мной для родителей и коллег, для представления моего педагогического опыта. С помощью сайта у меня появилась возможность распространения личного педагогического опыта широкой аудитории пользователей Интернет.
На сайте можно найти много полезной информации, здесь есть готовые дидактические игры, доступные для скачивания. Для получения обратной связи есть вкладка КОНТАКТЫ где каждый гость может написать свои предложения и пожелания.

Внеурочное мероприятие «Мы в ответе за свои поступки»

1. Приволжский район
2. Мухаметшина Альфия Шакирзяновна, Галимова Венера Анфировна
3. МБОУ «Школа№127» Приволжского района города Казани.
4. Номинация 4 «Лучший образовательный электронный ресурс для внеурочной деятельности.»
5. Мы в ответе за свои поступки.
6. Описание работы

Целевая аудитория: учащиеся 9-11 классов.
В современном мире все больше поводов для недовольства друг к другу. Подростки пытаются самоутвердиться, отстоять свои права нарушая закон и совершая плохие поступки. Мероприятие помогает лучше узнать "внутреннее состояние" учащихся, оценить их отношение к окружающим и их поступкам.

Использование электронно-образовательных ресурсов в сфере физической культуры в начальной школе

1645485101_1-kartinkin-net-p-kartinki-vidi-sporta-1

1. Приволжский район
2. ЗУБРИЛИНА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА
3. Образовательный центр «Лобачевский»
4. Номинация 2. «Лучший электронный образовательный ресурс для учащихся 1-4 классов»
5. Использование электронно-образовательных ресурсов на уроках физической культуры в начальной школе.

Мои занятия на уроках физической культуры строятся не только на отработке физических навыков по тому или иному направлению, но и ознакомлению их с теорией. И чтобы это не было скучно мною была введена традиция - проводить олимпиаду по физической культуре, в части, касающейся теоретических знаний.

"Лучший сайт педагога"

 01-12-2022 17_08_44

ЗАЯВКА
1. Кировский район
2. Шевелева Алла Дмитриевна
2. МБДОУ "Детский сад №128 комбинированного вида" Кировского района г.Казани
3. "Лучший сайт педагога"
4. ЛОГОПЕДиЯ. Персональный сайт учителя — логопеда Аллы Шевелевой
5. Ссылка: http://allasheveleva.ru/

"Лучший электронный образовательный ресурс для дошкольников"

 01-12-2022 10_17_30

ЗАЯВКА
1. Кировский район
2. МБДОУ "Детский сад №128 комбинированного вида" Кировского района г.Казани
3. "Лучший электронный образовательный ресурс для дошкольников"
4. Интерактивные игровые упражнения по экологическому воспитанию с использованием онлайн сервиса Learningapps.org
5. Формирование экологических привычек, /* через закрепление алгоритма действий по вторичному использованию сырья,
/* через усвоение новых знаний, если используется этап утилизации.

6. Ссылка https://learningapps.org/watch?v=p05vkorck22

городской семинар с издательством "Легион"

Работаем совместно с издательством «Легион»
Руководители школьных методических объединений учителей русского языка, учителя школ, показавших низкие результаты на итоговой аттестации по русскому языку, методисты Информационно-методического отдела Управления образования совместно с издательством «Легион» прошли обучение в формате тренинга с ведущим специалистом в области подготовки к ЕГЭ А.Г. Нарушевичем, к.ф.н., заведующим кафедры Таганрогского педагогического института им.А.П.Чехова. Материалы тренинга размещены в блоге учителей русского языка и литературы на Казанском образовательном портале

Воспитание искусством в школе и музее. Традиции и новации.

index 2

29 ноября 2022 года на базе Государственного музея изобразительных искусств РТ в Галерее современного искусства состоялся городской семинар для учителей изобразительного искусства. Перед педагогами города выступили: И.Н.Нейдерова, заведующий Ресурсным Центром ГМИИ РТ. В своем выступлении она обратила внимание на творчество А.А.Чучева - учителя, новатора, художника. Э.И.Абдуллина, учитель ИЗО МАОУ «Лицей 146 «Ресурс», руководитель ГМО учителей ИЗО г.Казани подробно рассказала значение преемственности в передаче опыта работы учителя по программе Б.М.Неменского в общеобразовательной школе. Л.В.Битова, учитель ИЗО МБОУ "Лицей 177" Ново-Савиновского района, участница Всероссийского форума учителей изобразительного искусства в г.Санкт-Петербурге подробно остановилась на актуальных вопросах, которые были озвучены на пленарном заседание.

Современные подходы в преподавании физической культуры в условиях реализации обновлённых ФГОС

index 1

На базе МБОУ «Лицей №116 имени Героя Советского Союза А.С.Умеркина» Вахитовского района города Казани состоялось заседание городского методического объединения учителей физической культуры, в котором приняли участие молодые учителя физической культуры, члены ГМО, руководители районных методических объединений, методисты.
В ходе заседания были рассмотрены вопросы:
1.Обсуждение проблемных вопросов по содержанию и методике преподавания учебного предмета «Физическая культура» при введении и реализации обновленных ФГОС. (Я.Т.Яшина, руководитель ГМО учителей физической культуры, учитель физической культуры СУНЦ «IT-лицей КФУ» г.Казани
2.Активные методы и формы обучения в предметной области «Физическая культура и ОБЖ» как средство формирования предметной компетентности» (А.Г.Ибатуллин, к.п.н., НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования»).
3.Строевые упражнения. Повороты и перестроения в одну, две шеренги. Подвижная игра "Быстрый счёт", перестроения, разминка. (Е.В.Лапаскин, учитель физической культуры МБОУ «Лицей №116» Вахитовского района г.Казани).

Интерактивная игра "Родной свой край люби и знай"

 Родной край Шарафиева Р.Р.

1.Московский
2.Шарафиева Рузалия Ринатовна
3.МАДОУ "Детский сад №291 комбинированного вида" Московского района г.Казани
4."Лучший электронный образовательный ресурс для дошкольников"
5.Интерактивная игра "Родной свой край люби и знай"
6. Интерактивная дидактическая игра разработана для детей 5-7 лет и позволяет закрепить с дошкольниками знания о геральдике Республики Татарстан и важных объектах (чем славятся), расположенных в городах Республики.
Ссылка на игру: https://docs.google.com/presentation/d/14zWDXOoiFs_I9mmIhkgK18T2_WrWn48A...