SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2020

Участники конкурса "Учитель года города Казани - 2016"

Ежегодно на страницах Казанского образовательного портала создается сообщество для участников городского конкурса "Учитель года города Казани". Участники конкурса формируют свой блог, на котором размещаются материалы к конкурсу согласно Положению. Приказ о конкурсе и его Положения по номинациям размещены http://kazanobr.ru/node/2040.

Описание педагогического опыта работы

DSC_0098

«Школой подготовки детей к жизни» называл игру А.С.Макаренко. Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то самое значение, которое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Какой ребенок в игре, такой с многих взглядов она будет в работе.
Ведь для детей игры – это их непосредственная жизнь, а учитель с помощью игр формирует в них черты характера.

Описание педагогического опыта работы
Сабирзянова Рустема Нагимулловича,
учителя физической культуры
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №98 (татарско-русская)»
Вахитовского района города Казани

«Развитие физических качеств учащихся в урочной и внеурочной деятельности через спортивные и подвижные игры»

Содержание..
1. Введение
1.1.Актуальность и перспективность опыта.
2. Развитие физических качеств учащихся в урочной и внеурочной деятельности через спортивные и подвижные игры
2.1. Подвижные игры
2.2. Спортивные игры
2.3. Физическая подготовка в спортивных играх
2.4. Специальная физическая подготовка
2.5. Ведущая педагогическая идея
2.6. Технология опыта.

Эссе «Учитель в моей жизни»

DSC_0126

Жизнь приготовила для меня много испытаний: это предательство и одиночество, взлеты и падения. Но как бы ни было мне тяжело, сколько бы испытаний ни приготовила мне судьба, я ни на секунду не пожалел о выбранном пути, о выбранной профессии.
Прошло время. И вот я оказался в школе…
И не важно, кто будет тот учитель, благодаря которому вы станете учителем. Главное, чтобы вы душой любили свою профессию, свое призвание - учить детей. Если вы любите свою работу и учеников, то в ответ получите то же самое.
А кто же стал тем самым учителем в моей жизни?

Мой педагогический опыт.

11196347_822117587836425_2112796603875695113_n

Труд учителя – сложный, но чрезвычайно увлекательный. Я бы отнесла эту профессию к творческим, так как педагогу приходится быть и сценаристом, и режиссером, и актером, имеющим дело с самой сложной, самой чуткой и (при правильной организации процесса) самой благодарной аудиторией – детьми!
Успех моей работы зависит от многих факторов, поскольку проходит в тесном взаимодействии с коллегами, администрацией, родителями учеников. И все же главное – это непосредственная работа с детьми, которую я стараюсь строить на принципах доверительных и уважительных отношений друг к другу.

"Эссе - учитель моей жизни"

Моё эссе "Учитель моей жизни"

Воспитание — дело трудное,
и улучшение его условий —
одна из священных обязанностей
каждого человека, ибо нет ничего
более важного, как образование
самого себя и своих ближних.
Сократ

Эссе "Учитель в моей жизни"

Учитель в моей жизни.
О чем думают люди, когда слышат слово «учитель»? Что оно значит для нас? У многих оно ассоциируется со школой. Мы сразу вспоминаем свое детство, уроки, друзей, учителей начальных классов...

Конкурс учителей-предметников естественно-математического цикла- 2016

DSC02943

С 12 по 18 февраля состоялся городской конкурс «Лучший учитель года города Казани-2015» в номинации «Учитель-предметник естественно-научного и физико-математического циклов».Конкурс проводился в целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов, повышения престижа учительского труда, выявления и распространения образцов инновационной педагогической практики в муниципальной системе образования. В конкурсе приняли участие 12 учителей-предметников естественно-математического цикла. 12 февраля был проведён заочный этап «Интернет-ресурсы».
15-16 февраля на базе школы №55 Московского района г. Казани прошли конкурсные испытания II тура конкурса. Участники конкурса провели открытое учебное занятие и представили «Педагогическую лабораторию» в формате презентации.
По итогам проведения I (заочного) и II (очного) туров определились финалисты:
-Белова Светлана Владимировна,учитель математики «Гимназия №102» Московского района,
-Сапарова Ксения Игоревна, учитель биологии «СОШ № 35 »Приволжского района,
-Гибина Анна Евгеньевна ,учитель химии СОШ №170 Ново-Савиновского района,

Эссе "Я учитель"

IMG_20160119_103733 (1)

Эссе
«Я учитель»
Хорошо быть домом
Для единственного сердца,
Из которого не хочется уходить.
Хорошо быть лестницей
Для детей,
Которым хочется в хмурый день
Дорасти до солнца…
(В. Куприянов)
Я не случайно выбрала эти строки эпиграфом к своим размышлениям. Они натолкнули меня на образную картину, которая помогает мне раскрыть мою педагогическую философию.
Вот лестница: высокая, с бесконечным количеством ступеней. По ним идут мои первоклассники, а веду их я - их первый учитель. Мои знания, мой опыт и терпение должны помочь каждому в преодолении ступеньки за ступенькой. Я им необходима!

Эссе «Гордимся прошлым – строим будущее»

DSC_5810

Размышляя о прошлом и будущем, нам привычней обращаться к категориям нравственности: милосердия, чести, совести, достоинства. Но немаловажную роль в обеспечении гармонии мира, связи «великой цепи времен» играет и математическое знание, эта прекрасная абстракция, к которой мы ежедневно прибегаем в реальной нашей жизни. Математика учит человечество стройности мышления, чистоте линий, точности самых смелых расчетов.
Величайшие люди нашей планеты, гении философии, красноречия и искусства, были поэтами и в математике. Я уверена, что именно эта сторона личности обеспечила невероятную пронзительность творчества Пифагора, Аристотеля, Леонардо да Винчи...

Обобщение опыта

 дети 1

Опыт...какое важное и нужное слово! Оно о многом говорит. Есть багаж, накопленный за годы работы, уникальные идеи и находки, которыми хочется поделится. Так замечательно, что есть такой конкурс! Можно найти что - то интересное у других, можно поделиться тем, что есть у тебя.

Эссе "Гордимся прошлым - строим будущее!"

 2

Уважаемые коллеги!Участники конкурса!Перед всеми нами стояла задача написать эссе на предложенную тему. Патриотическое воспитание одно из основных направлений в работе классного руководителя.Ведь не зная прошлого невозможно построить будущее!

Концертная шоу-программа празднования юбилея школы "А школьные годы летят..."

PC020018

Звучит тематическая музыка, фанфары.
Пролог (исп. хореографический коллектив «Ласточки» ДМХШ № 12)
Выход Ведущей – учителя и Ведущего – ученицы 6 класса
(исп. песня о школе на мотив песни «Московские окна»)
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости, педагоги, родители и учащиеся!
Ведущий 2: Сегодня у нас знаменательное событие – мы празднуем юбилей нашей школы.
Ведущий 1: Сердечно поздравляем всех присутствующих с этим событием…
Ведущий 2: И искренне благодарим тех, кто пришел на наш праздник.
Слово для поздравления и открытия праздничного концерта предоставляется директору средней общеобразовательной школы №31 Музафаровой Лилие Равилевне. Выступление директора.
Ведущий 1: Октябрь месяц – чародей
Нам ценный преподнес подарок –
Наш школьный славный юбилей,
Пусть будет он красив и ярок!
Ведущий 2: Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко,
Как воды стремительных рек,
Но пристанью детства,
Веселого детства
Останется школа навек.

Опыт работы учителя математики МБОУ «Гимназия № 102 имени М. С. Устиновой» Московского района города Казани Беловой С. В.

 Беловой С.В.

Английский математик и писатель Льюис Кэррол считал, что «надо бежать со всех ног, чтобы только остаться на месте. Если же ты хочешь куда-то попасть надо бежать в два раза быстрее»
Современная стратегия математического образования сориентирована, прежде всего, на формирование духовно богатой, гармонически развитой личности с четким математическим стилем мышления, проявляющимся во владении достаточным арсеналом интеллектуальных умений и навыков. В 2013 году была принята Концепция развития математического образования в Российской Федерации, которая определила мой выбор методической темы: «Создание мотивационной среды в обучении математике в условиях многопрофильной гимназии».

Родительский всеобуч

1.4

У родителей наших детей часто возникают вопросы по воспитанию детей. Предлагаю вашему вниманию ряд статей для проведения родительских всеобучей. Они помогут нашим родителям лучше понимать их детей)

Материалы

1.5

Уважаемые коллеги! предлагаю вашему вниманию материалы для подготовки к родительским собраниям. Может вы найдете здесь что - то полезное для своей работы) работа с родителями очень важна в работе классного руководителя!)

Из опыта работы...

jpg

Я, Халикова Ирина Витальевна, работаю в МБОУ «Гимназия №50» Кировского района с 1988 года. Статус гимназии с этнокультурным компонентом является для меня благодатной почвой для организации образовательного процесса, в котором немалую роль играет процесс формирования культурологической компетентности как составляющей личностного развития и саморазвития ученика.

Из опыта работы. Мотивация обучающихся как способ повышения качества образования.

Zzc6hdqGgpQ

Проблемы мотивации и актуальность.
За последнее десятилетие личность ученика сильно изменилась. Главное отличие заключается в отсутствии интереса к учению. Оно перестало быть самоцелью, и часто рассматривается исключительно с меркантильных позиций: имеют ли полученные знания ценность на рынке труда?
В младших классах мы видим стихийный интерес ребёнка к познанию мира. Но и здесь ситуация меняется. Если у взрослого человека имеются «информационные фильтры» - его мировоззрение, убеждения, позволяющие отбрасывать ненужную информацию, то у младшего школьника этого нет. Он как губка впитывает любые знания, однако возможности ребёнка не беспредельны. В результате перегрузки информацией современные школьники быстро утомляются, интерес к учению пропадает. В том же направлении действует и природная любознательность человека. Она явно уменьшается при переходе из класса в класс. Особенно это характерно для подростков. Снижается любознательность, падает интерес к учебным предметам, уровень полученных знаний оказывается низким. Среди многих причин нежелания школьников учиться на первом месте выделяется недостаток внутренней мотивации.

Классный руководитель -архитектор, творец и помощник!

4

Трудности адаптации первоклассников к школе.
Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом ... как если бы от этого зависела Ваша жизнь.
Л. Кьюби
Задачи собрания:
1. Познакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к первому году обучения в школе.
2. Предложить практические советы по адаптации ребенка к школе.
Форма работы: круглый стол.
Основные вопросы для обсуждения:
- Физиологические трудности адаптации первоклассников к школе.
- Психологические трудности адаптации первоклассников к школе.
- Система взаимоотношений с ребенком в семье в период адаптации к школьному обучению.
- Родительский практикум по проблеме.
Оформление классного кабинета к родительскому собранию:
1. На школьной доске — тема собрания. (Презентация)
2. К собранию готовится выставка первых рисунков детей-первоклассников на тему «Мои первые дни в школе».
3. Фото-презентация: «Ура! Мы - школьники».
4. Просмотр видеофильма «Первый день ребёнка в школе».
Ход собрания.
I. Вступительное слово учителя. (Слайд 1)

Из опыта работы

jpg

Практико-ориентированный подход в обучении биологии
в условиях современной школы (из опыта работы учителя биологии МБОУ «Гимназия №93» Гатауллиной Р.И.).
В соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов второго поколения главной задачей вижу формирование общеучебных умений и навыков, а также способов деятельности, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.
В настоящее время работаю над методической проблемой: «Практико-ориентированный подход в обучении биологии в условиях современной школы».

Сайт Гатауллиной Раили Искандаровны, участника конкурса "Учитель года - 2016"

jpg

Мои странички в сети:
http://nsportal.ru/gataullina-railya-iskandarovna
http://infourok.ru/user/gataullina-railya-iskandarovna
Приглашаю в гости! Добро пожаловать, дорогие друзья и коллеги!Надеюсь, что каждый найдет на моих страничках, что-то интересное и полезное для себя.

Опыт работы

PNG

Здравствуйте.
Моя тема: Развитие познавательной активности учащихся через формирование образного мышления на уроках математики в 5-6 классах.
Представляю свой опыт работы по этой теме.

Комментарии

Здравствуйте!Представляю вашему вниманию свой сайт http://adelgarifullin.wix.com/fk002 . Выступаю в номинации педагогический дебют, учитель физической культуры. МБОУ "Татаро-английская гимназия №16" Приволжского района г. Казани. Все работы предоставлены на сайте во вкладке "Учитель года".

Здравствуйте!Представляю вашему вниманию свой сайт http://mortazina1981.wix.com/tatar379 . Выступаю в номинации педагогический дебют, учитель татарского языка и литературы. МБОУ "Татаро-английская гимназия №16" Приволжского района г. Казани. Буду рада Вашим советам и комментариям.

Представляю вашему вниманию свой сайт http://nikishinalada.jimdo.com/. Выступаю в номинации педагогический дебют, учитель географии и биологии МБОУ "СОШ № 153" Кировского района г. Казани

Никишина Лада Олеговна

Здравствуйте. Представляю Вашему вниманию свой сайт. Платончева Елена Игоревна, учитель истории. Буду рада Вашим советам и комментариям.http://elena-platoncheva.jimdo.com

Здравствуйте. Представляю Вашему вниманию свой сайт. Платончева Елена Игоревна, учитель истории. Буду рада Вашим советам и комментариям.http://elena-platoncheva.jimdo.com

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".