SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Пиядина Люция Хасимзяновна

Обобщение педагогического опыта.

Проблема патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения сегодня одна из актуальных задач государства и общества. В Национальной доктрине образования в Российской Федерации определена не только государственная политика в области образования, но и дан социальный заказ государства на воспитание человека с активной жизненной позицией, трудолюбивого и высоконравственного, патриота своей Родины, уважающего права и свободы личности, традиции и культуру других народов, проявляющего национальную и религиозную терпимость. Изменения военно-политической обстановки в мире требуют укрепления экономической мощи Отечества, повышения его обороноспособности, отлаженной работы всей системы патриотического воспитания подрастающего поколения, подготовки его к защите Родины. Обществу нужны здоровые, мужественные, смелые, инициативные, дисциплинированные, грамотные люди, которые были бы готовы работать и учиться на его благо. Поэтому особое место в воспитании подрастающего поколения отводится воспитанию патриотизма, чувства любви к Родине.

Эссе "Гордимся прошлым - строим будущее"

DSC00321

“Учитель - не посредник между миром и детьми, нет, он на стороне детей, он вместе с ними и во главе их. Его цель - не дети, как все думают, а мир, который он улучшает вместе с детьми.” С.Соловейчик
У каждого человека есть прошлое, настоящее и будущее. У всех людей эти времена разные, но лишь у педагогов они похожи. Вы спросите, почему? Да потому что все в жизни педагога определяют дети. И я – не исключение. В прошлом - это мой первый выпуск 2002 года школы № 146, в настоящем – это мой неуемный и вездесущий 7Б, а в будущем… Это тоже будут дети! Неважно, пятый или шестой класс, «А» или «Б», но это будут мои любимые дети.

Концертная шоу-программа празднования юбилея школы "А школьные годы летят..."

PC020018

Звучит тематическая музыка, фанфары.
Пролог (исп. хореографический коллектив «Ласточки» ДМХШ № 12)
Выход Ведущей – учителя и Ведущего – ученицы 6 класса
(исп. песня о школе на мотив песни «Московские окна»)
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости, педагоги, родители и учащиеся!
Ведущий 2: Сегодня у нас знаменательное событие – мы празднуем юбилей нашей школы.
Ведущий 1: Сердечно поздравляем всех присутствующих с этим событием…
Ведущий 2: И искренне благодарим тех, кто пришел на наш праздник.
Слово для поздравления и открытия праздничного концерта предоставляется директору средней общеобразовательной школы №31 Музафаровой Лилие Равилевне. Выступление директора.
Ведущий 1: Октябрь месяц – чародей
Нам ценный преподнес подарок –
Наш школьный славный юбилей,
Пусть будет он красив и ярок!
Ведущий 2: Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко,
Как воды стремительных рек,
Но пристанью детства,
Веселого детства
Останется школа навек.

Общешкольная Линейка Памяти, посвященная Дню Победы

Линейка памяти, общее построение

Звучат фанфары.
Чтец 1: Войной начинается память:
Пробитая пулей шинель,
Кусочек блокадного хлеба,
Солдатская каска…
Чтец 2: В обычное летнее воскресенье 22 июня 1941 года началась самая страшная, самая кровавая из всех война.
Чтец 3: Да, время сейчас другое, изменилась страна, изменилась жизнь, но неизменным осталось одно - это, те люди, которые на своих плечах вынесли все тяготы войны, которые боялись, но шли, которые ненавидели смерть, но рвались в объятия смерти, чтобы сохранить будущую жизнь.
Чтец 4: Если минутой молчания почтить память каждого погибшего в той войне, мир замолчал бы на целых 50 лет.
Звучат фанфары.
Чтец 5: Мы начинаем Единую линейку Памяти, посвященную 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Под Государственные флаги и гимны Российской Федерации и Республики Татарстан смирно!
Выход знаменной группы. Исполняются гимны.

Классный час. "Был город - фронт, была блокада!"

DSC00091

На экране заставка с названием мероприятия. Фанфары.
На экране виды современного Питера. (Слайд 1)
Ведущий 1: Прошло почти 74 года с тех пор, когда ранним утром 22 июня 1941 года фашистские полчища вероломно напали на нашу Родину.
Фонограмма сообщения Левитана о начале войны. (Слайд 2)
Ведущий 2:
На границе родимой земли
Вихревые сирены завыли,
Встали мертвые рядом с живыми
И, обнявшись, в бессмертье ушли.
Ведущий 3:
Фашистские войска с первых дней войны остервенело рвались к Ленинграду. Первый воздушный налет на город был совершен уже 18 июля 1941 года. Но гитлеровское командование задолго до начала войны определило судьбу города. Кадры немецкой военной хроники. (Слайд 3)
Ведущий 4:
Из тезисов доклада немецкого командования Гитлеру:
Чтец 1; «Сначала мы блокируем Ленинград и разрушаем город артиллерией и авиацией… весной 1942 года мы проникнем в город… вывезем всё, что осталось живое, вглубь России или возьмём в плен, сровняем Ленинград с землёй и передадим район севернее Невы нашему союзнику Финляндии».
Ведущий 1:

Приветствие участникам сообщества

contactphoto

Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости блога! Рада возможности пообщаться с коллегами и всеми, кому интересна профессия учителя.
Немного о себе: Пиядина Люция Николаевна, учитель истории и обществознания, классный руководитель 7Б класса средней общеобразовательная школа № 31 Ново-Савиновского района. Образование: Ленинградское областное педагогическое училище (1982 год), Казанский педагогический институт (1989 год). Опыт работы в должности классного руководителя 8,5 лет. Из них: 7 лет в школе № 146 Ново-Савиновского района, 1,5 года в школе № 31. Педагогический стаж 23 года: из них 9 лет - в школах Ново-Савиновского района, 11 лет в Центре детского творчества Ново-Савиновского района. Интересы самые разнообразные: руковожу школьным театральным объединением «Тет-а-тет», увлекаюсь игрой на гитаре и фортепиано, пою вместе со своими девочками в вокальном ансамбле "Девичник". Люблю создавать с детьми сценарии новых мероприятий и воплощать их в жизнь.

Мой сайт: http://infourok.ru/user/piyadina-lyuciya-hasimzyanovna1