SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Мироновская Татьяна Викторовна

Опыт работы

PNG

Здравствуйте.
Моя тема: Развитие познавательной активности учащихся через формирование образного мышления на уроках математики в 5-6 классах.
Представляю свой опыт работы по этой теме.

Добро пожаловать на мой сайт!

2

Здравствуйте! Я, Мироновская Татьяна Викторовна, учитель математики высшей категории МБОУ "Гимназия №7". Приглашаю всех посетить мой сайт. Вы сможете познакомиться с материалами к конкурсу "Учитель года 2016", моими авторскими разработками и достижениями.
https://sites.google.com/site/mironovskayatv/

Мироновская Татьяна Викторовна. Фотография (сюжетная)

2

Я слагаю урок, словно песенный стих.
Угнетает меня повседневность сует,
И обиды в душе оставляют свой след…
После долгой разлуки в свой класс я вхожу.
Наконец-то! Вот здесь только я и дышу.
Здесь дают мне энергию сорок пар детских глаз.
Я могу поделиться и дать про запас.
Вот взметнулся навстречу улыбок салют.
«Ты, мгновенье, прекрасно,--себе говорю.—
Ты, мгновенье, замри!» Только это не жизнь.
Отомри, и начнем. Торопись. Торопись!

Н.К.Костюкова

Мироновская Татьяна Викторовна. Фотография (портрет)

 фото портрет2016

Мироновская Татьяна Викторовна
Учитель математики высшей категории
МБОУ «Гимназия № 7» г. Казани

И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
Л.Н. Толстой

Гордимся прошлым – строим будущее.

Гордимся прошлым – строим будущее.

Мироновская Татьяна Викторовна. учитель математики высшей категории, МБОУ «Гимназия№7» Ново-Савиновского района г. Казани

Кто постигает новое, лелея старое,
тот может быть учителем.
Конфуций.
У каждого человека свое прошлое, несмотря на то, что история мира одна. Непостижимое прошлое у планеты, великое прошлое у моей страны, незабываемое прошлое у культуры, достойнейшее прошлое у образования. Воображение уносит меня в детские годы. Вспоминаю как с ранних лет на вопрос: «Кем ты будешь?» - я отвечала уверенно и твердо: «Я буду учителем!» До сих пор мне непонятна причина такой уверенности, ведь никто из моих родных не был связан с педагогикой. Но прекрасно помню, как в первом классе, приходя из школы домой, я усаживала свою четырехлетнюю сестрёнку за стол и пыталась ее научить всему тому, что сама узнала за день.

опыт работы

PNG

Тема моего опыта работы: Развитие познавательной активности учащихся через формирование образного мышления на уроках математики в 5-6 классах. Еще Аристотель заметил, что познание мира начинается с удивления. А в 1990 году на международной конференции по синергетике в Будапеште японский ученый Ясуги Каякава продемонстрировал визуализацию утверждения теоремы о преобразовании многогранников, трансформируя куб в пирамиду. Видя это, дети всегда испытывают удивление, хотят узнать, как это получилось, попробовать самим.Но многие школьники считают геометрические преобразования умелым фокусом. ВЦИОМ (всероссийский центр изучения общественного мнения) провел опрос 1600 россиян. Видно, что 70% из них считают предмет Алгебра обязательным для изучения старшеклассниками, а предмет геометрия - всего 11%. Тем не менее, в заданиях экзамена до 30 % геометрического содержания. Анализ первичных результатов ОГЭ по математике школьников района за 2015 год показывает, что из учащихся получивших бал выше порогового, около половины, тем не менее, получили 2, так как выполнили менее 2 геометрических заданий. Известно, что результат деятельности зависит от мотивов.