SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Исмагилова Миляуша Расыховна

Классный уголок - лицо класса - как оформить классный уголок?

Эта статья не просто про красивый классный уголок, в ней речь пойдет о том, как оформить классный уголок своими руками и превратить его в дополнительный источник важной и полезной информации.
Хорошего педагога всегда волнует вопрос, как сделать так, чтобы дети обучались с охотой и удовольствием, как создать подходящую обстановку для развития индивидуальных качеств каждого ученика. От того, в какой обстановке происходит учебный процесс, зависит и качество учебы и психологический настрой учащихся.

Продуманно обустроенный и оформленный кабинет создаст необходимую атмосферу для обучения и поможет детям чувствовать себя в нем комфортно. Далеко не последнюю роль в этом играет классный уголок – он может информировать, поздравлять, наставлять и т.д. Именно о том, как оформить классный уголок, и пойдет речь далее.

Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры.

Учителя, которые только начинают свой профессиональный путь, часто не придают значения такому важному этапу урока, как рефлексия. Вроде слышали, что это такое, вроде знают, что рефлексия — это самооценка. Но на практике зачастую этот этап урока представлен в виде банальных "смайликов", листочков разного цвета и прочих картинок, которые учащиеся дружно "лепят на доску" в конце урока. Иногда учитель просто ограничивается вопросом: "Вам понравился урок?" Все ученики дружно кричат: "Да!" — и все довольные расходятся по домам. Казалось бы, придраться не к чему: рефлексия была? Была! Оценку уроку поставили? Поставили! В поурочном плане этап назван красивым словом "рефлексия"? Имеется такое! И никаких претензий.

Классные часы, 3 класс. Методические разработки

Воспитательный процесс в школе обозначил позицию педагога по отношению к ребенку как к личности, к индивидуальности.

Все содержание школьной жизни должно предоставлять детям духовное возвышение. Еще недавно именуя себя «биологом», «физиком», «словесником», сегодня учитель осознает себя педагогом прежде всего, понимает, что профессиональное ремесло заключается, в первую очередь, в умении работать с ребенком отдельно и с детским коллективом в целом.

Педагогический аналитический ум обнаруживает за разнообразием тематики классных часов неустанные поиски такой методики, которая бы максимально содействовала индивидуальному прозрению, самосознанию, формированию ответственности личности маленького школьника за свои мысли, действия, поступки.

Специально подготовленный, профессионально и интересно проведенный классный час, групповое или коллективное дело, в ходе которого каждому ученику предоставляется возможность проявить себя творчески, выступить с сообщением, чтением, исполнением роли, поучаствовать в играх, тестировании, конкурсах и т. п. поднимают школьников на более высокий уровень общения, развития, понимания себя и своего назначения в мире.

Как оценивать качество внеурочного чтения?

Читательский дневник для 3 класса — уже привычный для младшего школьника помощник в изучении списка литературы, заданного на лето. После прочтения произведения ученику предлагается записать автора. Затем указывается жанр произведения, год его написания, краткое содержание и выводы по нему. Во всем этом поможет не только школьный опыт ученика и наставления педагога.

Подвижные игры на уроках физической культуры- радостные дети!

В данный сборник включены подвижные игры, которые можно использовать на уроках физической культуры в начальной школе, а также при составлении различных сценариев спортивных праздников в виде конкурсов и эстафет. Чем игра проще, тем нравится ученикам больше.
В сборнике подробные описания игр, правила и необходимые атрибуты для проведения игр.

Минем казанышларым

d3585e7d-d30a-4be2-9b42-20384ecfb0b7

Хезмәтем минем – шатлыгым чыганагы. Әйе, бу чынлап та шулай, чөнки мин -укытучы.
Укытучы, беренче чиратта, ул – бала күңеленә яхшылык, рәхимлелек, сафлык орлыкларын салучы, дип уйлыйм.
Мин үз эшемне яратып башкарам!

Үткән заман хикәя фигыль

Дәреснең темасы: Үткән заман хикәя фигыль (ныгыту) 4 сыйныф
Максат:
1. Үткән заман хикәя фигыль турында белемнәрен киңәйтү һәм
тирәнәйтү.
2. Үткән заман хикәя фигыльләрне язма һәм сөйләмә телдә урынлы, төгәл, дөрес куллану.
3. Фигыль формаларының күплеген, тормыш ваклыкларын, вакытны төгәл белдергәнен аңларга, туган телнең матурлыгын тоярга өйрәтү.

Сан турында төшенчә

Мастер –класс
Темасы: Сан турында төшенчә.
Максат:
1.Сан, саналмыш төшенчәләре белән таныштыру.
2.Балаларның логик фикерләвен үстерү, дәрестә алган белемнәрен тормышта кулланырга өйрәтү.
3.Бер-берсенең фикерен тыңларга, дөрес карар кабул итәргә, үз эшчәнлегенә бәя бирергә өйрәтү.

Минем сайтыма рәхим итегез!

Әлеге ссылка буенча үтсәгез, сез минем сайтымда эш тәҗрибәм белән танышып китә аласыз! Бәлки минем сайтым кайберәүләр өчен бик тә гади булып тоелыр, ләкин мин камиллеккә омтылам, эзләнәм һәм киләчәктә аның эчтәлеген тагын да баетырга тырышырмын
http://kazanobr.ru/blog/15804

Үткәннәребез белән горурланабыз- киләчәккә юл салабыз.

2

Мин-Татарстанның Чүпрәле районында туып-үскән татар кызы. Хәзерге вакытта туган телемнең алтын җәүһәрләрен нәни балалар күңеленә мәрҗән итеп салучы-укытучы булып эшлим. Үземнең эшемне бик яратып башкарам.
Табигатьнең гүзәллеген тоя белсәм,
Хисләр җылылыгын сабыйларга бирсәм,
Һәр нәнине нәфис гөлдәй күрсәм,
Шул гөлләргә йомшак сулыш өрсәм-
Мин бәхетле!
Балаларны гел изгелеккә өйрәтсәм,
Хаталарын вакытында төзәтсәм,
Шаян көлеп уйнауларын күзәтсәм,
Яшәү өчен дөрес юлны күрсәтсәм-
Мин бәхетле!
Тирә-юньнән иҗатыма илһам алсам,
Һәр мизгелнең гүзәллеген тотып калсам,
Шушы нурны бала йөрәгенә салсам,
Җылы учын учларымда тойсам-
Мин бәхетле!