ШПАРГАЛКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ или как работать с «особым ребенком»
В данном пособии собран теоретически и практический материал, который может подсказать педагогу, как себя вести или чем заинтересовать «особого ребенка»
Развитие проектировочных компетенций педагогов ДОУ (на основе таксономии Б.Блума)
В рамках целевого проекта «Точка роста» было организовано ознакомление педагогов ДОУ с таксономией Б.Блума и ее возможностями при проектировании образовательной деятельности
Дополнительное образование детей как многомерное пространство развития личностного потенциала обучающихся
Материалы заочной научно-практической конференции работников УДО(Казань, март 2020 г.). ЧАСТЬ 1
Дополнительное образование детей как многомерное пространство развития личностного потенциала обучающихся
Материалы заочной научно-практической конференции работников УДО(Казань, март 2020 г.). ЧАСТЬ 2
Казанская инженерная школа (апробация модели современного технологического образования)
содержит материалы апробации современных подходов к технологическому образованию в образовательных учреждениях г.Казани
Память о них не померкнет
В сборнике, созданном к 80–летию Великой Отечественной войны и 75-летию со дня Победы, содержатся материалы о писателях-фронтовиках, чья жизнь и творчество были связаны с нашим городом и республикой Татарстан
ПОЗНАВАТЬ! СОЗИДАТЬ! СОТРУДНИЧАТЬ! Сборник материалов по итогам работы Школы методистов УДО
В данном сборнике представлен опыт работы городской Школы методистов учреждений дополнительного образования г.Казани
Вопросы, задачи, задания (прорыв к новым образовательным результатам)
методическое пособие создано в ответ на поставленную перед педагогической общественностью Президентом РФ В.В.Путиным задачу - обеспечить прорыв к новым образовательным результатам на основе формирования функциональной грамотности обучающихся.
Школа общения (методическое пособие)
Методическое пособие направлено на решение одной из актуальных проблем образования – как обеспечить преемственность образовательного процесса для формирования социальных установок подрастающего поколения, для создания безопасной среды для вхождения в новый для ребёнка мир
Федераль дәүләт белем стандартлары кысаларында дәрестән тыш эшчәнлек шөгыльләрен модельләштерү
Методик җыентыкка дәрестән тыш эшчәнлек буенча үрнәк дәрес сценарийлары, технологик карталар кертелгән
Программное обеспечение
внеурочной деятельности в рамках ФГОС
ЧАСТЬ 1. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и позволяет реализовать требования ФГОС общего образования в полной мере
ЧАСТЬ 2. ПРЕДМЕТЫ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и позволяет реализовать требования ФГОС общего образования в полной мере»
ЧАСТЬ 3. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и позволяет реализовать требования ФГОС общего образования в полной мере
ЧАСТЬ 4. ПРЕДМЕТЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и позволяет реализовать требования ФГОС общего образования в полной мере
ЧАСТЬ 5. ПРЕДМЕТЫ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА, ТЕХНОЛОГИИ
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и позволяет реализовать требования ФГОС общего образования в полной мере
ЧАСТЬ 6. НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и позволяет реализовать требования ФГОС общего образования в полной мере