SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

АВГУСТ-2020



МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ШПАРГАЛКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ или как работать с «особым ребенком»
  В данном пособии собран теоретически и практический материал, который может подсказать педагогу, как себя вести или чем заинтересовать «особого ребенка»


Развитие проектировочных компетенций педагогов ДОУ (на основе таксономии Б.Блума)
  В рамках целевого проекта «Точка роста» было организовано ознакомление педагогов ДОУ с таксономией Б.Блума и ее возможностями при проектировании образовательной деятельности


Дополнительное образование детей как многомерное пространство развития личностного потенциала обучающихся
  Материалы заочной научно-практической конференции работников УДО(Казань, март 2020 г.). ЧАСТЬ 1


Дополнительное образование детей как многомерное пространство развития личностного потенциала обучающихся
  Материалы заочной научно-практической конференции работников УДО(Казань, март 2020 г.). ЧАСТЬ 2


Казанская инженерная школа (апробация модели современного технологического образования)
  содержит материалы апробации современных подходов к технологическому образованию в образовательных учреждениях г.Казани


Память о них не померкнет
  В сборнике, созданном к 80–летию Великой Отечественной войны и 75-летию со дня Победы, содержатся материалы о писателях-фронтовиках, чья жизнь и творчество были связаны с нашим городом и республикой Татарстан


ПОЗНАВАТЬ! СОЗИДАТЬ! СОТРУДНИЧАТЬ! Сборник материалов по итогам работы Школы методистов УДО
  В данном сборнике представлен опыт работы городской Школы методистов учреждений дополнительного образования г.Казани


Вопросы, задачи, задания (прорыв к новым образовательным результатам)
  методическое пособие создано в ответ на поставленную перед педагогической общественностью Президентом РФ В.В.Путиным задачу - обеспечить прорыв к новым образовательным результатам на основе формирования функциональной грамотности обучающихся.


Школа общения (методическое пособие)
  Методическое пособие направлено на решение одной из актуальных проблем образования – как обеспечить преемственность образовательного процесса для формирования социальных установок подрастающего поколения, для создания безопасной среды для вхождения в новый для ребёнка мир


Федераль дәүләт белем стандартлары кысаларында дәрестән тыш эшчәнлек шөгыльләрен модельләштерү
  Методик җыентыкка дәрестән тыш эшчәнлек буенча үрнәк дәрес сценарийлары, технологик карталар кертелгән


Программное обеспечение внеурочной деятельности в рамках ФГОС

ЧАСТЬ 1. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
  Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и позволяет реализовать требования ФГОС общего образования в полной мере


ЧАСТЬ 2. ПРЕДМЕТЫ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА
  Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и позволяет реализовать требования ФГОС общего образования в полной мере»


ЧАСТЬ 3. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
  Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и позволяет реализовать требования ФГОС общего образования в полной мере


ЧАСТЬ 4. ПРЕДМЕТЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА
  Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и позволяет реализовать требования ФГОС общего образования в полной мере


ЧАСТЬ 5. ПРЕДМЕТЫ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА, ТЕХНОЛОГИИ
  Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и позволяет реализовать требования ФГОС общего образования в полной мере


ЧАСТЬ 6. НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и позволяет реализовать требования ФГОС общего образования в полной мере





КАЗАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЦИФРАХ

КАЗАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЦИФРАХ
  в сборнике представлена информация о состоянии и развитии системы образования города за 2019-2020 учебный год