SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Обсуждаем проблемы преемственности...

DSC08466

25 апреля, в преддверии майских праздников, прогимназия №360 гостеприимно распахнула свои двери, став на один день базовой площадкой для обучения 52 старших воспитателей на городском семинаре-практикуме по теме «Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГОС ДО»
Основные ориентиры деятельности дошкольных образовательных организаций по обеспечению преемственности с позиций требований ФГОС прозвучали в выступлениях Р.З.Шариповой, методиста информационно-методического отдела Управления образования, («Изменение социального статуса дошкольного детства»), Н.Н.Ионовой, директора прогимназии №360 «Творческий потенциал педагогического коллектива для решения ключевых проблем дошкольного и начального общего образования».
Практический опыт работы педагогов ДОУ и начальной школы по обеспечению преемственности представили М.Р. Хабибуллина, старший воспитатель прогимназии - «Реализация современных принципов преемственности в условиях инновационного образовательного пространства с учетом ФГОС ДО», воспитатель Е.В.Шайхулова - «Социальное развитие детей в игровой деятельности», учитель А.С.Семенова - «Обеспечение преемственности между детским садом и начальной школой по формированию предпосылок учебной деятельности в рамках ФГОС», учитель Н.Г.Детинкина – «Сотрудничество учителя и ученика в развитии успешной личности ребенка», учитель А.Ш.Мухаметшина -«Реализация принципа преемственности в преподавании татарского языка и татарской литературы в начальной школе и ДОО в условиях ФГОС». Педагог-психолог Л.Д.Козлова рассказала о своей работе с педагогами и воспитателями по повышению их компетентности в создании психолого-педагогических условий в контексте ФГОС ДО. Все выступления сопровождались презентациями, фрагментами видеозаписи занятий с детьми.
В заключительной части семинара-практикума педагог-психолог провела тренинговые упражнения для развития навыков старших воспитателей по сплочению коллектива детей «Голос нашего «Мы», по самопознанию «Радуга».
Все участники семинара получили электронный вариант выступлений и презентаций для работы в своих коллективах. Проведенное анкетирование старших воспитателей показало высокий уровень удовлетворенности содержанием семинара и проведенным практикумом.
Успеха и новых взлетов педагогическому и управленческому коллективу творческой прогимназии!

Прикрепленный файлРазмер
Детинкина.doc31 кб
Детинкина.ppt1.52 Мб
козлова.doc36.5 кб
козлова.ppt927 кб
Мухаметшина.doc113.5 кб
Мухаметшина.ppt1.44 Мб
семенова.ppt952.5 кб
Семенова.doc74.5 кб
Хабибуллина.doc83.5 кб
Хабибуллина МР.ppt3.15 Мб
Шайхулова.doc74.5 кб
Шайхулова.ppt1.23 Мб
DSC08442.jpg31.81 кб
DSC08443.jpg38.52 кб
DSC08447.jpg29.12 кб
DSC08448.jpg27.79 кб
DSC08449.jpg30.57 кб
DSC08451.jpg40.78 кб
DSC08459.jpg41.81 кб
DSC08463.jpg30.45 кб
DSC08466.jpg47.66 кб
DSC08472.jpg38.43 кб
DSC08483.jpg26.39 кб
Шарипова фгос-доу 25.04.14г..ppt2.17 Мб