SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Участники конкурса «Учитель года города Казани - 2023

Участник конкурса "Учитель года города Казани-2024"

IMG_2422

Здравствуйте!
Меня зовут Гаспарян Лилит Вардановна,я учитель-логопед,работаю в Политехническом лицее 182,Кировского района г.Казани.
Я являюсь участником городского этапа конкурса "Учитель года города Казани-2024"
Работа учителя -логопеда совмещает в себе и науку,и игру,и театр,а творчество и увлеченность педагога-залог успеха в его профессиональной деятельности.Только так можно добиться положительных результатов.Особенно если ты работаешь с детьми ОВЗ.Наши занятия проходят в дружеской обстановке с применением разных игр.

Заочный тур «Медиавизитка»

IMG_5416

Здравствуйте!
Я, Валиева Ильзида Рашидовна, воспитатель первой квалификационной категории в «Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №379 комбинированного вида
с обучением и воспитанием на татарском языке»
Приволжского района г. Казани
Республики Татарстан».
Я являюсь участником городского этапа конкурса "Учитель года города Казани-2024" в номинации: "Педагог инклюзивного образования".
Более подробно обо мне вы можете узнать, посмотрев медиавизитку по ссылке ниже:
https://disk.yandex.ru/d/7ER3M0PIziRBFg

Опыт работы

jpg

Скоро мои воспитанники отправятся в школу и свободного времени у них станет меньше.
Чем раньше ребенок научится грамотно организовывать свое время, тем болееспокойно, бесстрессово и эффективно пройдут его школьные годы, и тем более радостную, насыщенную и наполненную событиями жизнь он проживет. И начинать этому учиться можно уже в детском саду.
Я хочу поделиться своим опытом «детского» тайм-менеджмента – как, когда и каким образом я адаптирую известные «взрослые» техники управления временем к условиям детского сада и применяю их в работе со своими воспитанниками. Ведь с их помощью дети сами смогут освоить весь инструментарий организации времени, наведения порядка, поддержания дисциплины, постановки и достижения целей.
Хочется сразу пояснить, что моя главная цель как раз в том, чтобы дать каждому ребенку моей группы такие техники управления временем, с помощью которых любые необходимые дела, а в будущем уроки, будут делаться максимально быстро, чтобы больше времени оставалось на игры, хобби и отдых.

Воспитатель МБДОУ "Детский сад № 101 комбинированного вида" Кировского района г. Казани

jfif

Здравствуйте! Я – Юлия Анатольевна Токмакова, воспитатель детского сада №101 Кировского района города Казань. А еще я многодетная мама. И как никто другой знаю, как важно всё успевать, и как сложно этого достичь.
Я хочу поделиться своим опытом «детского» тайм-менеджмента – как, когда и каким образом я адаптирую известные «взрослые» техники управления временем к условиям детского сада и применяю их в работе со своими воспитанниками. Ведь с их помощью дети сами смогут освоить весь инструментарий организации времени, наведения порядка, поддержания дисциплины, постановки и достижения целей.

Опыт работы

1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №291 комбинированного вида» Московского района г. Казани
Гаранина Янна Геннадьевна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад №291»

Основной целью дошкольного образования в России является обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка. В связи с этим перед нами, педагогами, встает ряд задач, направленных на создание необходимых условий для развития индивидуальности, творческих способностей и личностного роста малышей.
Одной из ключевых технологий коррекционно-развивающего обучения детей с речевыми нарушениями является технология наглядного моделирования.

Научные исследования и практика подтверждают, что именно наглядные модели являются той формой обучения, которая доступна детям дошкольного возраста.
Для формирования наглядных моделей мной используются конструкторы разных видов. Один из них я создала сама – это конструктор «Азбука», рисунок 1. С его помощью дети, меняя местами детали, легко превращают их в разные буквы, при этом сами образы букв запоминаются лучше. В результате ребята не путают расположение элементов букв и различают схожие буквы.

Учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 8 комбинированного вида" Советского района г. Казани

 Вадимовна

Здравствуйте! Добро пожаловать на мою страницу в Казанском образовательном портале. Меня зовут Екатерина Вадимовна Иванова. Я учитель-логопед, и это мое призвание! Ведь это педагог, который не просто исправляет речь ребенка, но и дает ему уверенность в своих силах.
С самого детства я мечтала стать педагогом. И любые трудности и разочарования отступают,когда я вижу живой отклик, искреннюю заинтересованность и радость от совместной работы и общения у моих воспитанников и родителей.
Без активного участия родителей невозможно говорить о полноценном развитии личности ребенка. Поэтому необходим заинтересованный диалог между учителем-логопедом и родителями, позволяющий выработать оптимальную систему взаимодействия, направленную на развитие детей. Очевидно, что традиционные формы работы с родителями постепенно изживают себя. Современные родители грамотны, информированы, но вместе с тем очень заняты. Поэтому связь с родителями может осуществляться при помощи Интернета. Для себя я выбрала виртуальную электронную доску Padlet.

Буду рада видеть Вас на своем электронном ресурсе! Давайте работать вместе!

https://padlet.com/catherinev2106

О себе

IMG_E1811[1]

Исәнмесез! Мин, Мухамадиярова Айсинә Айдар кызы, Казан шәһәре Совет районының «Татар телендә тәрбия hәм белем бирүче катнаш төрдәге 272 нче балалар бакчасы» муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем учреждениесендә татар төркеме тәрбиячесе булып эшлим. 2008 нче елда Казан Милли Тикшеренү Технология университетын тәмамладым. “Кеше һөнәрне түгел, ә һөнәр кешене сайлый”, - дип язган Сократ. Минем очракта да шулай булды. Язмыш мине үзе балалар бакчасына алып килде. 2012нче елда мин Мәскәү социаль- гуманитар институтында мәктәпкәчә белем бирү программасы буенча һөнәри әзерлек уздым һәм тәрбияче булып эшли башладым. Моның өчен мин язмышыма чиксез рәхмәтлемен. Мин үз эшемне бик яратам, эшкә шатланып барам, чөнки анда мине шат, көләч йөзле сабыйлар, мөлаем хезмәттәшләрем көтәләр. Һәркөн иртән балаларны, хезмәттәшләрне, әти - әниләрне исән – сау күрү, үз ана телем – татар телендә, аларны сәламләү – нинди зур бәхет бит ул!
Тәрбияче һөнәре – авыр, җаваплы хезмәт. Ул гел үз өстеңдә эшләүне, үсештә булуны, курсларда, семинарларда, лекцияләрдә, төрле мастер – классларда катнашуны, заманча технологияләр өйрәнүне, гомумән, заман белән бергә атлауны таләп итә торган хезмәт.

Музыкальный руководитель МАДОУ "Детский сад № 407 комбинированного вида" Авиастроительного района г.Казани

 5

Здравствуйте! Добро пожаловать на мою страницу Казанского образовательного портала. Меня зовут Хамзина Галия Камиловна. Я работаю музыкальным руководителем в детском саду № 407.
Музыкальный руководитель – это больше, чем профессия, «Музыкальный» – прекрасный, чувственный, игривый. «Руководитель» – подающий руку и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное…. Искусство преподавания музыки - это полет мысли, творческих исканий, фантазии, духовного совершенства, это время воспитания личности! Ни один предмет не воздействует на душу ребенка так, как музыка.

Воспитатель МАДОУ "Детский сад №366"

IMG_20211124_133438

Я, Галеева Альбина Фархатовна, воспитатель МАДОУ "Детский сад № 366 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения" Авиастроительного района г.Казани.

Влияние воспитателя невидимо с первого взгляда, неуловимо и при более глубоком рассмотрении, но оно будет обязательно заметно тогда, когда повзрослевший, окрепший ребенок перешагнет черту, отделяющую мир детства от мира взрослых, и именно тогда труд педагога будет оценен по достоинству.
Экономическое воспитание и образование детей - важная задача настоящего времени. Социальная действительность требует от нас нового уровня экономических знаний, практической подготовки ребенка к конкретным жизненным ситуациям. Свою работу по формированию основ финансовой грамотности строю на принципах построения прямой связи между получаемыми знаниями и их практическим применением, пониманием и использованием финансовой информации на настоящий момент и в долгосрочном периоде.
Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды.

Добро пожаловать в мой блог!

IMG_0597

Меня зовут Донченко Людмила Николаевна. Я – инструктор по физической культуре высшей категории МБДОУ «Детский сад №151 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани.
Дошкольный возраст – это период, в котором активно формируются физические качества, закладывается фундамент разнообразных двигательных навыков. Чтобы добиться хороших результатов в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников необходим постоянный поиск новых средств, методов, технологий и оборудования, отвечающих запросам современных детей.
На моем персональном сайте вы сможете ознакомиться с опытом работы по организации физкультурно-оздоровительной деятельности, методическими материалами для педагогов и консультациями для родителей.
http://donchenkopedagog.tilda.ws/

Материалы к конкурсу «Учитель года города Казани 2023» Абаза Карины Александровны

7811bb50-ee6c-4c4b-877f-6b8b6943975c

Здравствуйте! Меня зовут Абаза Карина Александровна, я являюсь учителем химии и биологии в МБОУ "Гимназия №21" Приволжского района г. Казани.
И моё главное желание, как педагога, подарить детям опыт и чувства, которые помогут им познать себя и окружающий их мир. Открыть им новый взгляд на привычные вещи и научить мыслить, ведь мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный.

В этом году я участвую в конкурсе "Учитель года" в номинации "Педагогический дебют". Это волнительный опыт, дарящий новые эмоции и мотивацию развиваться.

И первый шаг на пути - это медиавизитка https://disk.yandex.ru/d/5aWyO2J3SNFXIA

Материалы Беловой Галины Андреевны на конкурс "Учитель года города Казани-2023" в номинации "Педагог инклюзивного образования"

jpg

Здравствуйте, я Белова Галина Андреевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 33" Приволжского района г.Казани. Работаю в группе компенсирующей направленности для детей с расстройством аутистического спектра. Мой путь к профессии воспитателя был долгим. Так сложились обстоятельства моей жизни, что сначала пришлось поработать в других сферах деятельности. Став воспитателем, я поняла, что как от его мудрости, терпения, внимания к внутреннему миру детей зависят их благополучное детство и дальнейшая судьба.
Работать с "особенными детьми" начала с 2017 года. Имею профессиональное образование в области прикладного анализа поведения, АВА – терапист. За многолетний период работы я наблюдала как сложно детям аутистам общаться со сверстниками. Прошла курсы повышения квалификации в ИРО РТ – по направлению психолого–педагогическая коррекция и обучение детей с РАС, так же в Московском институте современного академического образования, где получила первые знания об АВА терапии. Продолжаю обучение в МИП для наиболее полного изучения основ прикладного анализа поведения.

https://cloud.mail.ru/public/6Zo7/jaJ1p4YJz

Медиавизитка

Меня зовут Дамир Минниханович Гусейнов. В 2002 году я закончил среднюю общеобразовательную школу №144 Советского района г Казани, а сегодня в моей родной школе я являюсь учителем географии.
В педагогическую профессию я попал достаточно поздно, попробовав себя в различных сферах. Поступил в казанский федеральный университет, на педагогическое образование по направлению география в 27 лет. И это было осознанное и обдуманное решение. На третьем курсе стал задумываться над мыслью: работать учителем - это действительно не легкий труд, но это то дело, которое мне по душе. После прохождения практики в школе уже окончательно решил, что попробую сменить сферу деятельности. В начале было не просто, но, преодолев трудности первых лет работы, убедился, что не ошибся и сделал всё правильно.
https://drive.google.com/file/d/1DOj2CUcw1UoaHF54jiLMANKRya3VPVDn/view?u...

Ел укытучысы 2023

Батырова Зилә Зөфәр кызы
65 нче татар-рус мәктәбенең татар теле һәм әдәбияты укытучысы.

Миңа copay бирсәләр:
- Сөенечең ни?- дисәләр,
Сөенечем - таңнан торып
Эшкә килгән иртәләр.
Миңа сорау бирсәләр:
-Шатлыгың ни?-дисәләр,
Шушы мәктәп сукмаклары
Шатлыгыма илтәләр.
Миңа сорау бирсәләр:
-Бәхет ни ул?-дисәләр,
Бәхет-шушы укучылар
Кеше булып үссәләр.
(Клара Булатова , "Укытучы бәхете")

медиавизиткага сылтама: https://disk.yandex.ru/i/gXXErf5h7iBsrQ

шәхси сайтка сылтама:
https://infourok.ru/user/batyrova-zilya-zufarovna

Морозова Альбина Владимировна, участник городского конкурса "Учитель года" в номинации "Педагог инклюзивного образования"

Screenshot_20221222-162840_WhatsApp

Я-Морозова Альбина Владимировна, педагог инклюзивного образования МБОУ "Школа №86"Советского района г.Казани.
При работе с детьми с РАС очень важно понимать, на каком уровне находятся навыки ребёнка и в чём он испытывает сложности. При отсутствии чёткого понимания дефицитов сложно составить программу, по которой ребёнок сможет продвигаться вперёд и овладевать действительно актуальными навыками.

«Воспитателем, как и художником, нужно родиться» К. Вебер

 для сайта

Здравствуйте, меня зовут Югашкина Елена Сергеевна.
Я работаю воспитателем в МБДОУ «Детский сад № 50 комбинированного вида» Советского района города Казани. Имею диплом с отличием Казанского (Приволжского) федерального университета, по направлению «Педагогическое образование».
«На любви к детям держится мир» -во все эпохи лучшие педагоги именно эту мысль считали главной в деле воспитания.
Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд, а прежде всего, способность и умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.
Буду рада Вас видеть на моём мини сайте:
https://nsportal.ru/yugashkina-elena-sergeevna

Материалы к конкурсу «Учитель года города Казани-2023» в номинации «Учитель татарского языка и литературы» Заляевой Г.А.

 Г.А.

Мин, Җәләева Гөлүзә Азат кызы, 2017 елда Казан (Идел буе) федераль университетын тәмамлап, Казан шәһәренең Г. Тукай исемендәге 1 татар гимназиясенә эшкә килдем. Мондый авыр хезмәтне башкара алуыма шикләнеп кенә гимназиягә килсәм дә, укучыларның самимилеге, укытучы хезмәтенең күп кырлы булуы мине үзенә җәлеп итте. Мин шуны аңладым: бу хезмәт миңа тормышта тулы канәгатьләнү, иҗади яктан үзбилгеләнергә мөмкинлек бирә.
Минем төп максатым – укучыларга татар теле һәм әдәбиятыннан белем бирү, аларда туган телгә, туган җиргә мәхәббәт уяту, халкыбызның үткәненә, Ватаныбыз батырларына хөрмәт тәрбияләп, чын милләтпәрвәрләр итү, киләчәккә алып бару. Әгәр бүген парта артында утыручы укучыларым милләтебезнең дәвамчылары була ала икән, минем бурычым үтәлде дип саныйм.
Быел мин “Ел укытучысы – 2023” бәйгесенең “Туган (татар) теле һәм әдәбияты укытучысы” номинациясендә көч сынашам.
Медиавизиткага сылтама: https://disk.yandex.ru/i/t6DhJMH1qjEMxg
Шәхси сайтка сылтама: http://gulyzazalyaeva.tilda.ws

Материалы к конкурсу «Учитель года города Казани-2023» в номинации «Педагогический дебют» Хамитовой Илюзы Рамилевны

jpeg

Здравствуйте!
Меня зовут Хамитова Илюза Рамилевна. Я- учитель математики МБОУ «Гимназии №175» Советского района города. Являюсь участником городского этапа Всероссийского конкурса «Учитель года -2023» в номинации «Педагогический дебют».
Мне кажется, счастлив тот, кто выбирает профессию сердцем и душой.
Выросшая в семье учителя, изо дня в день, мне приходилось убеждаться, что учить - это титанический труд. Кажется так и сейчас, но сколько удовольствия доставляет процесс обучения и общения с детьми! Я сомневалась, могу ли я быть настоящим учителем, смогу ли найти подход к ученикам и заслужить их внимание и любовь. Теперь же уверена: сомнение - неотъемлемая часть профессионального роста, развития личности. Поэтому, пусть мой профессиональный путь начнется с сомнений, я верю, что это добрый знак!

Ссылка на медиавизитку: https://disk.yandex.ru/i/WfWiNoLw2jS-Fw

Обучать - значит вдвойне учиться. Ж. Жубер

Соловьева Ольга Павловна

Процесс познания для меня – это таинство. Удивительным образом в ходе общения ученика и учителя рождается открытие…
Профессия Учителя только для людей с сильным характером. Только сильный человек может каждый день открывать для себя новое в своих учениках и в себе, быть готовым учиться вместе с ними и у них. Ежедневно находить в себе силы помогать, сопереживать, вселять уверенность в своих силах. Бесконечно стремиться к новому, непознанному, загадочному…
От этого невозможно устать, немыслимо отказаться, ведь пробуждение в ребенке жажды познания – это как рождение новой звезды, и наблюдать за этим, и принимать в этом непосредственное участие – великое счастье!

Медиавизитка Соловьевой Ольги Павловны.

https://disk.yandex.ru/i/Qd9yqi2qOzXO5w

Материалы к конкурсу «Учитель года города Казани-2023» в номинации «Педагогический дебют» Яруновой Алсу Сергеевны

jpg

"Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел который нужно зажечь" Местрий Плутарх.

Добрый день! Меня зовут Ярунова Алсу Сергеевна. Я работаю учителем химии в МБОУ "Школа №91" Ново-Савиновского района г. Казани. В этом году я участвую в городском конкурсе "Учитель года 2023" в номинации "Педагогический дебют".
Основой взаимоотношений с учащимися считаю любовь к ним. Приятно видеть искренние горящие глаза детей, которые радуются каждой встрече с учителем и верят, что их учитель самый лучший. Это и есть высшая награда, которая заставляет меня двигаться вперед, творить, придумывать что-то новое, развиваться самой. Учитель — это человек, который учится всю жизнь.

Прикрепляю ссылки на медиавизитку и на личный сайт:

- медиавизитка https://www.youtube.com/embed/auCidnd4Awg

- личный сайт https://alsu-sergeevna.tb.ru

Прикрепленный файлРазмер
Учитель года - 2023.pdf3.11 Мб

Комментарии

Я-Морозова Альбина Владимировна, педагог инклюзивного образования МБОУ "Школа №86" Советского района г.Казани Мое педагогическое кредо: " Учитель – «вечный» ученик"
Девиз: "Хороший учитель побуждает, но не заставляет, показывает путь, но не доводит до конца" (Конфуций)

В моей работе очень важно понимать, на каком уровне находятся навыки ребёнка и в чём он испытывает сложности. При отсутствии чёткого понимания дефицитов сложно составить программу, по которой ребёнок сможет продвигаться вперёд и овладевать действительно актуальными навыками.

Морозова

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".