SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

ВМО учителей иностранных языков

Краткое содержание личной медиавизитки

Приветствую всех коллег, участников конкурса "Учитель года - 2024". Представляю Вашему вниманию краткий тезис медиавизитки.

1. В своей работе я стремлюсь соответствовать высказыванию известного американского писателя Уильяма Артура Уорда "Хороший учитель обучает, а великий - вдохновляет".

2. На мой взгляд, каждый современный учитель, идущий в ногу со временем, должен обладать собственным "Хайлайтом". Мой "Хайлайт" - это подготовка призеров и победителей различных научно-исследовательских и научно-практических конференций филологической направленности. Мое основное требование и условие участия - это публичная защита учащимися научно-исследовательских работ на АНГЛИЙСКОМ языке.

3. Я считаю, что участие в научно-практических конференциях способствуют повышению мотивации учащихся к изучению иностранного языка, занятию научной деятельности. Учащиеся осваивают навыки выступления перед аудиторией, вступления в живой диалог с кандидатами, докторами наук, сотрудниками Высших учебных заведений.

4. Защита научно-исследовательских работ, на наш взгляд, способствует повышению качества подготовки к ЕГЭ, в частности устной части.

«Методические решения для внеклассной деятельности подготовки к Единому государственному экзамену и по английскому языку»

WhatsApp Image 2023-02-11 at 10.27.42

11 февраля 2023 года информационно-методический отдел МКУ «Управление образования ИКМО г.Казани» совместно с
Лингва Клубом ООО «Букбридж» провели городской обучающий семинар-практикум для учителей английского языка: «Эффективные методические решения для подготовки к Единому государственному экзамену и внеклассной деятельности по английскому языку».
В ходе семинара были освещены наиболее эффективные методические приемы для совершенствования владения всеми видами речевой деятельности, проанализированы различные аспекты подготовки к экзаменам, наиболее распространенные ошибки при выполнении заданий.
Мероприятие состоялось на базе МБОУ "Гимназия № 179-центр образования" Ново-Савиновского района города Казани, семинар посетили более пятидесяти учителей английского языка из разных школ города.

Итоговый урок-соревнование по английскому языку в 3 классах по УМК "Spotlight 3" 2022 год

z11821700QTrening-na-czczo-

Методическая разработка итогового урока-соревнования "Звёздный час" "STAR HOUR" и презентация к уроку

Может использоваться при завершении изучения материала УМК "Spotlight 3" или в начале 4 класса на уроке либо в качестве отдельного мероприятия, а также в ходе недели английского языка.

План самообразования на период 2018-2023 гг

План самообразования учителя английского языка Жевлаковой Е.Г. на 2018-2023 гг.

На основании выбранной темы мною разрабатан личный план работы над поставленной перед собой проблемой. В размещенном плане указаны:

• название темы

• цель, задачи

• предполагаемый результат

• этапы работы

• сроки выполнения каждого этапа

• действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой

• способ демонстрации результата проделанной работы

• форма отчета по проделанной работе

Описание педагогического опыта учителя английского языка

print_6684459_4733974

Происходящие изменения в нашем обществе, использование новых информационных технологий, повышение интереса к иноязычному общению требуют наличия способностей осуществлять иноязычное общение с носителями языка.

Кроме того, изучение английского языка должно обеспечить приобщение учащихся к культуре стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение представить её средствами английского языка, включение школьников в диалог культур. В современных условиях востребован человек, хорошо владеющий иностранным языком.

Актуальность данной темы подвела меня к вопросу как научить школьников иноязычному общению, как сделать так, чтобы на моих уроках детям хотелось учиться говорить на английском, чтобы интерес моих учеников не пропадал, чтобы они понимали цели, поставленные учителем, чтобы они были активными участниками реализации этих целей.

мой РИТМ - это Развитие Инновационного Творчества Молодых

jpg

У каждого из нас свой ритм жизни, своя скорость движения, выполнения дел, достижения желаемого и так далее.
Вот и я нашёл свой РИТМ спустя 10 лет работы в системе образования.
Конечно, объём работы такой, что порой и 24 часов в сутках недостаточно.
Но я справляюсь!
Пусть ваша работа тоже будет вам в радость!

Финал районного конкурса "Учитель года 2021"

00125522

15 января 2021 года на базе МБОУ «Многопрофильный лицей №187» прошел финал районного конкурса «Учитель года – 2021». Мы - 8 финалистов конкурса в номинациях «Учитель-предметник» и «Учитель татарского языка» показали мастер-классы, представили опыт своей работы, эффективные приемы и технологии, используемые в практике педагогической деятельности.

Желаю коллегам - участникам городского конкурса дальнейших побед, профессиональных успехов и вдохновения!

Читательская грамотность

Коллеги! Предлагаю материал по читательской грамотности с курсов по функциональной грамотности.

Оценка читательской грамотности – одна из важнейших составляющих
оценки функциональной грамотности школьника. Предметом измерения
является чтение как сложноорганизованная деятельность по восприятию,
пониманию и использованию текстов.

Описание опыта работы

 сюжет Шагиахметова

Описание опыта работы учителя английского языка
Шагиахметовой Эльвиры Ильгизовны,
МАОУ «Лицей №121 имени Героя Советского Союза С. А. Ахтямова» Советского района г. Казани

Тема:
Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка с использованием интерактивных технологий.

«Вопрос о мотивации учения есть вопрос о процессе самого учения».
П. Я. Гальперин
Сегодня мы можем встретить множество исследований относительно того, что полезно знать и уметь «человеку будущего». Согласно мнению авторитетных специалистов по вопросам будущего технологий из Института Будущего (IFTF), расположенного в городе Пало-Альто (Калифорния, США), имеются шесть главенствующих факторов, которые в будущем будут влиять на изменения в мире:
• увеличение продолжительности жизни;
• эпоха глобального развития компьютерных технологий;
• вычисляемый мир;
• новейшие разработки в области СМИ;
• организации, имеющие сверхструктуру;
• глобализация.

Эссе "Учитель будущего"

jpg

Каким должен быть учитель будущего? Приверженцем традиций, следующим по маршруту обучения, «протоптанному» поколениями опытных преподавателей? Новатором-экспериментатором, находящимся в неустанном поиске педагогических идей? А, может, это будет уже не человек, ведь тотальная роботизация уже не за горами? Чтобы ответить на эти вопросы и нарисовать портрет учителя будущего, попробуем представить себе, какими должны стать его выпускники.

Приветствую Вас!

 сайт главная

Меня зовут Эльвира Шагиахметова, я являюсь преподавателем английского и немецкого языков, а также руководителем театрального коллектива Carpe Diem в МАОУ "Лицей №121 имени Героя Советского Союза С. А. Ахтямова" Советского района г. Казани: https://edu.tatar.ru/sovetcki/tcentr_sch178
Приглашаю Вас на свой сайт: https://elshag.wixsite.com/elshag
На этом сайте Вы можете не только подробнее познакомиться с моей деятельностью, но и получить массу полезных советов по обучению иностранным языкам и театральному искусству.

Желаю Вам приятного и плодотворного времяпрепровождения!

МИР БЕЗ ГРАНИЦ

IMG-20190331-WA0052

Самым значимым для учеников и родителей билингвальных классов оказался в этом учебном году оказался образовательный проект «Мир без границ». Проект по обмену учащимися лицея Ламберсар и колледжа Франклин (Франция), изучающими русский язык и нашими школьниками.
Целью обмена является взаимное знакомство учащихся с историей и культурой страны изучаемого языка, системой образования в России и во Франции и улучшение лингвистической подготовки путём погружения в языковую среду. С 31 марта по 4 апреля 2019 года школа №33 распахнула свои гостеприимные двери для встречи школьников из Франции.
Семнадцать детей из г.Лиль были размещены в гостеприимные квартиры к ученикам билингвальных классов и учащимся старших 10-11 классов. Это позволило нашим школьникам разговаривать на французском языке в режиме non stop, а их родителям вспоминать английский.
Программа встречи была тщательно обдумана и подготовлена всеми сторонами, осуществляющими данный проект: администрацией школы, родителями принимающих детей, родителями, чьи дети едут во Францию, детьми самими.
Час ночи, огромная толпа детей и родителей во дворе школы, с волнением ждут встречи…с новыми членами семьи на целых 5 дней!

Французские студенты из Педагогического института г.Шомон на стажировке в Школе №33

IMG-20190302-WA0077

И снова здравствуйте! Спешим сообщить, что в нашей школе успешно пройден новый международный педагогический квест в рамках «Проектов, реализующихся в Школе Радости»! Маршрут квеста было предложено пройти студентам - будущим учителям начальной школы из Педагогического института г.Шомон при Академии г.Реймс, Шампань Арденны, Франция. На целую неделю школа вновь окунулась в атмосферу прекрасного языка Мольера, Стендаля, Дюма…

Лучший электронный образовательный ресурс для учащихся 5-11

countries

1.Приволжский район
2.Набиуллина Эльмира Ильдаровна
3.МБОУ "Гимназия № 18 с татарским языком обучения"
4.Номинация "Лучший электронный образовательный ресурс для 5-11 классов"
5.Тест
6.Тест по английскому языку для проверки общих знаний учащихся по страноведению Австралии,Америки,Великобритании", может быть использован во время недели иностранных языков, на уроках английского языка, а также для самоконтроля знаний обучающихся.На уроках английского языка часто использую инновационные ресурсы.
Ссылка https://games.gim18.ru/quiz/countries

Лучший электронный образовательный ресурс для учащихся 5-11 классов

ENGLISH

1.Приволжский район
2.Набиуллина Эльмира Ильдаровна
3.МБОУ "Гимназия №18 с татарским языком обучения"
4.Номинация "Лучший электронный образовательный ресурс для учащихся 5-11 классов"
5.Своя игра
6.Эта игра разработана для учащихся 5,6,7 классов и может быть использована во время недели иностранных языков, на уроках английского языка, а также для самоконтроля знаний обучающихся.На уроках английского языка я часто использую инновационные ресурсы обучения.
Ссылка https://games.gim18.ru/my/eng

Сочинение-рассуждение «Дорогу осилит идущий»

Дорогу осилит идущий…

Древнеславянское слово «дорога» происходит от глагола «дёргать», «рвать», то есть расчищать себе путь через первозданные дебри, куда еще и не хаживала нога человека.
На самом деле, дороги ведь не появляются сами по себе. Всегда были первые, решившие, что идти нужно именно здесь и положившие немало сил, чтобы это сделать. Поэтому дорога – это своеобразный символ человеческой воли, не ведающей преград и препятствий.

Однако дорога – еще и символ веры. Те самые первопроходцы, они ведь не могли знать, куда торят путь и имеет ли это конечный смысл, это была именно вера, без которой и воли-то человеческой быть не может. Не случайно классический образ религиозного верующего – «пилигрим», идущий и идущий по своей дороге.

Помните, у Бродского:
Мимо ристалищ, капищ,
мимо храмов и баров,
мимо шикарных кладбищ,
мимо больших базаров,
мира и горя мимо,
мимо Мекки и Рима,
синим солнцем палимы,
идут по земле пилигримы.
Увечны они, горбаты,
голодны, полуодеты,
глаза их полны заката,
сердца их полны рассвета.
За ними поют пустыни,
вспыхивают зарницы,
звезды горят над ними,
и хрипло кричат им птицы:
что мир останется прежним,

С наступившим 2019 годом!

1-Novyj-god

Уважаемые коллеги! Дорогие мои друзья!
Завершился 2018 год. Он был наполнен интересными событиями, встречами, мероприятиями, победами (встречались и неудачи).
Сегодня 1 января - первый день из 365 новых дней нового 2019 года. Мы ждём от нового года самого доброго и светлого. Новый год - это время чудес и волшебства, это отличное настроение и надежда на лучшее.
Дорогие друзья! От всего сердца поздравляю вас с наступившим Новым 2019 годом! Желаю вам здоровья и счастья, любви и добра, удачи в делах, успехов на работе и благополучия в семье.
Пусть сбываются мечты!
Пусть побольше будет радости,
Красоты, добра и нежности.
С Новым годом! С Новым счастьем!
Оптимизма и здоровья,
Приятных, радостных хлопот!
И конечно не болеть, А хорошо бы разбогатеть!
УМЕТЬ любить, уметь прощать!
Уметь коллег и друзей не забывать!
Пусть этот наступивший 2019 год нам всем удачу принесёт!!!
С огромным уважением, Галина Викторовна.

Информационно-коммуникативные компетенции как составляющие профессиональной культуры

IMG-20181221-WA0010 (3)

20 декабря 2018 года в Информационно-методическом отделе Управления образования на заседании городского методического объединения учителей иностранных языков обсуждались вопросы формирования информационно-коммуникативных компетенций как составляющих профессиональной культуры (плюсы и минусы); выстраивание траектории профессионального развития учителя, инструменты и прогрессивные образовательные технологии для учителей.
Быкова Ольга Владимировна, учитель школы №9 Ново-Савиновского района, руководитель ГМО раскрывала тему «Как изменился мир образования за последние 10 лет? WHAT'S NEXT&
Летучева Светлана Камиловна, учитель школы №39 Вахитовского района поделилась внедрением в школе новой системы ИКТ HaierSmartEducationExperienceClassroom, которая помогает добиваться высокой результативности в обучении. Она включает несколько компонентов: интерактивная доска нового поколения (компьютер с сенсорной панелью), 30 ноутбуков (с возможностью использования сенсорного планшета) и модем 4G для быстрого выхода в Интернет. Остановилась на решение дидактических задач с помощью ИКТ, др.

Обучаем поколение Z иностранному языку

В помощь учителям иностранных языков направляем вам презентацию "Обучаем Z" иностранному языку.
Центр лингвистического языка знакомит вас, уважаемые коллеги, с УМК по разным иностранным языкам. Представлены разделы: "Обучение в 1 классе", "Электронные учебники", "Грамматика", "Экзамены и др."

Английский язык в начальной школе

IMG-20181219-WA0008 (1)

В декабре 2018 года на базе общеобразовательной школы №165 с углубленным изучением английского языка Ново-Савиновского района г. Казани (директор Шамсутдинов Айдар Ильдарович) состоялся городской семинар учителей английского языка «Учим читать и писать поколение Z c «Английским в фокусе 2–4».
Иностранный язык является обязательным предметом в начальной и средней школе. В школах города иностранные языки изучаются с первого класса. Не редко учителя испытывают проблемы на первых этапах работы с учащимися
Стало доброй традицией встречаться с авторами УМК, знакомиться с новинками методической литературы, учебными пособиями. 72 учителя города встретились с Быковой Надеждой Ильиничной, почётным работником общего образования, победителем
приоритетного национального проекта «Образовании – 2010» (ПНПО 2010 года), лауреатом гранта г.Москвы в области наук и технологий в сфере образования.
Основное внимание уделялось чтению слов, предложений,
главным образом, вслух. Выпускники 2-х классов должны научиться: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом: