SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Участники городского конкурса "Электронные образовательные ресурсы в учебно-воспитательном процессе"

Опыт работы

1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №291 комбинированного вида» Московского района г. Казани
Гаранина Янна Геннадьевна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад №291»

Основной целью дошкольного образования в России является обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка. В связи с этим перед нами, педагогами, встает ряд задач, направленных на создание необходимых условий для развития индивидуальности, творческих способностей и личностного роста малышей.
Одной из ключевых технологий коррекционно-развивающего обучения детей с речевыми нарушениями является технология наглядного моделирования.

Научные исследования и практика подтверждают, что именно наглядные модели являются той формой обучения, которая доступна детям дошкольного возраста.
Для формирования наглядных моделей мной используются конструкторы разных видов. Один из них я создала сама – это конструктор «Азбука», рисунок 1. С его помощью дети, меняя местами детали, легко превращают их в разные буквы, при этом сами образы букв запоминаются лучше. В результате ребята не путают расположение элементов букв и различают схожие буквы.

Пакет цифровых образовательных ресурсов по экологии для младших школьников

1

1. Ново-Савиновский район
2. Педагогический коллектив: Адамович Марина Анатольевна, Семенова Юлия Владимировна, Тарасова Марина Николаевна.
3. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» Ново-Савиновского района г.Казани
4. Номинация «Лучший электронный образовательный ресурс для внеурочной деятельности»
5. Пакет ЦОР по экологии для младших школьников https://cloud.mail.ru/public/znCd/2bnV1TWBR
6. Описание работы
Использование современных информационных технологий в экологическом образовании является эффективным средством мотивации школьников, помогает активизировать познавательную деятельность, содействует развитию личностных и нравственных качеств обучающихся, дает новые возможности для творчества.
Пакет ЦОР по экологии для младших школьников - комплекс заданий для мультимедийной поддержки дополнительной общеобразовательной программы «Игровая экология». ЦОР разработаны педагогами дополнительного образования экологии и информатики в редакторе анимации Flash. Применение пакета заданий не требует выхода в интернет.

Интерактивная экологическая игровая программа «Быть хозяином не просто!»

jpg

1. Ново-Савиновский район
2. Педагогический коллектив: Адамович Марина Анатольевна, Семенова Юлия Владимировна, Тарасова Марина Николаевна.
3. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» Ново-Савиновского района г.Казани
4. Номинация «Лучший электронный образовательный ресурс для внеурочной деятельности»
5. Интерактивная экологическая игровая программа «Быть хозяином не просто!»
Заявка https://drive.google.com/file/d/1IMF5qIYWwvsKviLej4gOVKyJKg98CHB2/view?u...
Сайт игры https://sites.google.com/view/beingtheownerisnoteasy
Сценарий и дидактические материалы https://drive.google.com/file/d/1mQUg-VYZeemtjxAZSnXOyng7OlEE1G_r/view?u...
6. Описание работы
Интерактивная экологическая игровая программа «Быть хозяином не просто!» разработана в форме квеста и предназначена для организации внеурочной деятельности по экологическому образованию и воспитанию детей и рассчитана на учащихся 7-11 лет.

Фотогалерея

DSC04395

Уважаемые коллеги!
29 апреля в Управлении образования прошло награждение победителей и призеров II городского конкурса "Электронные образовательные ресурсы в учебно-воспитательном процессе".
Поздравляем всех и желаем дальнейших творческих успехов!
Фото в прикрепленных файлах.

Награждение победителей и призеров конкурса ЭОР

df99adcc159dc3493380f9058a990718

Уважаемые коллеги! Сегодня 29 апреля в 16.00 в Управлении образования (ул.Б.Красная, 1) состоится награждение победителей и призеров конкурса ЭОР. Информационное письмо отправлено в районные методические центры. Ждем вас!

Сертификат участника

67711566

Уважаемые участники конкурса! Этот Сертификат (в прикрепленном файле)вы можете сами распечатать и вписать свои данные. Победителей и призеров ждут Дипломы, которые будут вручаться очно, лично в руки с небольшими сувенирами. Дату и время сообщу отдельно.
Всем спасибо за проделанную работу! Думаю, что конкурс можно будет продолжить и в следующем учебном году.

Итоговый приказ по конкурсу

computer-clipart-900x675

Уважаемые коллеги! Наш Конкурс «Электронные образовательные ресурсы в учебно-воспитательном процессе» завершен!
Было представлено 86 работ от педагогов образовательных организаций города Казани.Список победителей и призеров утвержден приказом Управления образования г.Казани от 04.04.2019 г. №295. Поздравляем всех победителей и призеров. Дипломы в ближайшее время будут напечатаны. О дате и времени вручения будет сообщено дополнительно.

Музыкально-дидактическое пособие «Вместе весело играем, чувство ритма развиваем»

Заявка

1. Ново-Савиновский район города Казани
2. Шарапова Гульфия Замилевна, музыкальный руководитель.
3. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №28 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения»
4. Номинация конкурса: «Лучший электронный образовательный ресурс для дошкольников».
5. Музыкально-дидактическое пособие «Вместе весело играем, чувство ритма развиваем». (Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях через мультимедийные игры и упражнения.)

Музыкально-дидактическое пособие
«Вместе весело играем, чувство ритма развиваем»

(развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях через мультимедийные игры и упражнения)

Пособие предназначено для использования музыкальным руководителем в ходе как основной, так и дополнительной образовательной деятельности.

Цель:

Формирование у детей осознанного отношения к ритму, как к одному из средств музыкальной выразительности.

Задачи:

Заявка на участие в городском конкурсе электронных образовательных ресурсов в учебно -воспитательном процессе

IMG_20190314_182021

1. Советский район
2. Калинина Наталья Николаевна
3. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества пос. Дербышки» Советского района г. Казани»
4. Номинация: "Лучший сайт педагога"
5. Любой педагог – творческий человек, которому всегда нужна оценка своей работы. Мой сайт это прекрасная возможность делиться интересными идеями, своим опытом, показать свою работу не только педагогам, но и родителям.
6 Ссылка на сайт: https://nsportal.ru/kalinina-natalya-nikolaevna

Лучший сайт педагога (заявка)

 имени

1. Московский район
2. Мавлина Лейсан Рафаилевна
3. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №55 с углубленным изучением отдельных предметов» Московского района г.Казани
4. Номинация: "Лучший сайт педагога"
5. Сайт учителя родного (татарского) языка и литературы
6. Сайт предназначен для учеников, коллег и родителей. На сайте можно ознакомиться с нормативными документами, увидеть мое портфолио, фрагменты уроков, ссылки на мультимедийные материалы, фильмы, мультфильмы.

Ссылка: https://leisan8989.wixsite.com/leisan

Городской конкурс "Электронные образовательные ресурсы"

Заявка
1. Приволжский
2. Хакимова Дания Набиулловна
3. МАДОУ "Детский сад № 274 комбинированного вида"
4.
5. Мониторинг развития профессиональных компетенций педагогов ДОУ

Описание работы
Компьютерная программа мониторинга предназначена для старших воспитателей и заведующих ДОУ. Может быть использована в качестве инструмента по выявлению уровня развития профессиональных компетенций педагогов с учетом требований профстандарта "Педагог" и ФГОС ДО (компетенций педагогов по образовательным областям). Итоговые данные могут быть использованы в создании ИОМ педагога, так как в таблицы указаны профессиональные дефициты,по которым необходимо организовать работу. Кроме того программа значительно сокращает время обработки диагностических карт. После проведения самоанализа или экспертной оценки итоговая таблица с указанием средней оценки по критерию и рекомендациями формируется в течении 2-3 минут

ссылка на демо версию https://cloud.mail.ru/public/EYFM/QLR7Y3Ckr

"Лучший электронный образовательный ресурс для внеурочной деятельности"

jpg

1.Приволжский район
2.Сабирова Гульчачак Мансуровна
3.МБОУ "Гимназия № 18 с татарским языком обучения"
4.Номинация:""Лучший электронный образовательный ресурс для внеурочной деятельности"
5.Тест
6.Укучыларга сәламәт яшәү рәвеше алып бару, сәламәтлекне саклау һәм ныгыту кагыйдәләрен системалы үтәү,үз сәламәтлегең турында кайгыртучанлык һәм чисталыкка омтылыш тәрбияләү максатыннан башлангыч сыйныф укучылары өчен төзелгән сәламәт яшәү рәвеше буенча тест биремнәре. Биремнәрне дәрестән тыш та кулланырга мөмкин. Әлеге хезмәт укучыларга саулыкның матур гомер итү өчен мөһим шарт, саләмәт яшәү рәвешенең кеше тормышына әһәмияте турында балаларга җиткерү.
Ссылка: https://games.gim18.ru/quiz/fizra2

Электронный образовательный ресурс "Самоучитель по русскому языку. Имя существительное"

samoychtel_po_russkomy_yaziku

1. Советский район города Казани
2. Афанасьева Лариса Владимировна, Седенкова Светлана Сергеевна
3. МБОУ «Гимназия № 90» Советского района г. Казани
4. «Лучший электронный образовательный ресурс для учащихся 1-4 классов»
5. "Самоучитель по русскому языку. Имя существительное"
6. Мультимедийное пособие «Самоучитель по русскому языку. Имя существительное» предназначено для учащихся 1-4 классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Программа создана с целью ознакомления учащихся с именем существительным и его морфологическими признаками. Пособие может использоваться на уроках русского языка при изучении новой темы и уроках закрепления изученного во фронтальной или индивидуальной работе, при дистанционном обучении в качестве информационного ресурса и тренажёра.

Заявка на участие в городском конкурсе "Электронные образовательные ресурсы в учебно-воспитательном процессе"

1. Московский район, г.Казани
2. Низамиева Айэлита Эльбрусовна
3. МАДОУ "Детский сад № 291 комбинированного вида"
4. "Лучший электронный образовательный ресурс для дошкольников"
5. Дидактическая игра “Әбидә кунакта” (“В гостях у бабушки”).
6. Ссылка на игру http://www.kazanobr.ru/node/8917

Игра-тест по физической культуре для внеурочной работы в 5 - 6 классах и тест по физической культуре для урока в 8 классе.

Kak-vesti-zdorovyiy-obraz-zhizni

1. Приволжский район
2. Максимова Елена Ивановна
3. МБОУ "Гимназия №18 с татарским языком обучения"
4. Номинация: "Лучший электронный образовательный ресурс для внеурочной деятельности"
5. Тест по физической культуре для внеурочной работы в 5 - 6 классах. Тест по физической культуре 8 класс.
6. Тест по физической культуре можно использовать для промежуточного контроля знаний школьников по основным разделам предметной подготовки. Кроме того, тест предназначен для систематизации, обобщения и закрепления знаний школьников.

Ссылки: https://games.gim18.ru/quiz/fizra3 для 5-6 классов

https://games.gim18.ru/quiz/physical-culture-8 для 8 класса

Заявка на участие в городском конкурсе электронных образовательных ресурсов в учебно -воспитательном процессе

1. Авиастроительный район
2. Филиппова Ильсияр Рустемовна
3. МАДОУ « Детский сад 268»
4. « Лучший сайт педагога»
5. Личный блог воспитателя. В нашем современном мире трудно обойтись без электронных ресурсов, да и зачем? Это ведь прекрасная возможность делиться интересными идеями, транслировать свой опыт и учиться новому.
https://педагогический-ресурс.рф/кабинет/профиль/

"Электронные образовательные ресурсы в учебно-воспитательном процессе"

png

Заявка на участие в городском конкурсе
«Электронные образовательные ресурсы в учебно-воспитательном процессе»

1.Авиастроительный район.

2. Коллектив преподавателей:
Шарапова Луиза Дамировна, Ситнова Наиля Абдулловна, Маврова Наталья Евгеньевна.
3. МБУ ДО «Детская школа искусств Авиастроительного района»
Чапаева 3А e- mail: dshi-ar@mail.ru

4.«Лучший электронный образовательный ресурс для внеурочной деятельности».

5.«Благодарим за творческое наследие» (К 80-летию со дня рождения композитора Рената Еникеева).

"Электронные образовательные ресурсы в учебно-воспитательном процессе"

WhatsApp Image 2019-03-15 at 17.40.29

1. Приволжский район города Казани
2. Садыкова Диляра Фаридовна
3. МАДОУ «Детский сад №194 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани
4. «Лучший электронный образовательный ресурс для дошкольников»
5. «Снеговичок растаял»; «Снег содержит воздух?»
6. Поисково-исследовательская деятельность «Снеговичок растаял», «Снег содержит воздух?»
Образовательный модуль «Мультстудия» я реализую в кружковой работе по плану дополнительной образовательной деятельности.
Составила план работы, Проект «Я творю мир», мини - проекты на весь период, провела с детьми предварительную работу, знакомство с профессией режиссера, декоратора; знакомство с техникой, необходимой для создания мультфильма.
Ключевой научной идеей выступает создание авторского мультфильма, который является средством обобщения и предъявления материалов детского исследования и творчества.
Благодаря проекту интегрируется продуктивная и исследовательская деятельность детей.
Как же создается мультфильм? Как это быть режиссером?

Сайт МБОУ "Гимназия №18 с татарским языком обучения"

https://gim18.ru

1. Приволжский район
2. Миннемуллин Булат Мансурович
3. МБОУ "Гимназия №18 с татарским языком обучения"
4. Номинация: "Лучший сайт образовательной организации"
5. Сайт МБОУ "Гимназия №18 с татарским языком обучения"
6. Сайт гимназии разработан на двух языках: русском и татарском. При разработке сайта применены современные технологии сайтостроения: клиент-серверная архитектура, динамическая подгрузка данных, модульность элементов. Сайт работает по протоколу https, что обеспечивает безопасность и целостность передаваемых данных между клиентским и серверным приложениями. Имеется возможность использования http версии 2 для более быстрой работы сайта.
Разработан конструктор электронных образовательных ресурсов, позволяющий учителям быстро и удобно создавать красивые и интересные игры для применения в обучении.
Ссылки:
Основной сайт гимназии: https://gim18.ru/
Портал электронных образовательных ресурсов гимназии: https://games.gim18.ru/

"Электронные образовательные ресурсы в учебно-воспитательном процессе"

Заявка
1.Московский
2.Меркулова Наталья Анатольевна.
3.МБУДО "Детская школа искусств Авиастроительного района" г. Казани
4."Лучший электронный образовательный ресурс для дошкольников".
5."Раннее освоение простейших элементов музыкального языка детьми 4 – 5 лет".
5.Пособие составлено на основе анализа программы «Класс специального фортепиано (Интенсивный курс» автора Смирновой Т.И., Москва, 1997 г.).Пособие является своего рода подготовкой к этому курсу, опирается на меж предметные связи, дающие целостное представление о музыкальном искусстве.
Материал составлен так, что отправной точкой является желание детей попробовать себя в разных видах музыкальной деятельности.
Пение, игра на ксилофонах, слушание музыки, игра в детском оркестре, танец, актёрская игра, простейшие импровизации – всё это части единого целого, умение выразить себя посредством музыкального языка.
Для осуществлен6ия этих задач в игровой форме даются начальные сведения по сольфеджио, игре на инструменте, певческие навыки.
Исходя из возрастных особенностей 4 – 5 летних детей на занятиях уделяется большое место движению.
Движения помогают:
 Развивать чувство ритма

Прикрепленный файлРазмер
1Приказ 103 от 31.01.19.pdf1.15 Мб
№295 от 04.04.2019г. Итоги II гор. конкурса ЭОР.pdf2.03 Мб

Комментарии

ЗАЯВКА
1.Евлампиев Александр Владимирович
2.МАОУ СОШ 165 с углубленным изучением английского языка Ново- Савиновского района г. Казани
3.Номинация «Лучший сайт педагога»
4.Название работы: « Сайт учителя истории Евлампиева Александра Владимировича »
Описание работы Сайт учителя истории Евлампиева Александра Владимировича
Назначение сайта
Основная идея, положенная в основу сайта – приобщение интереса и исследования истории Казани, Республики Татарстан, истории России. Сайт содержит множество ссылок на видеофильмы по истории России, документальные материалы по изучению истории в средней школе.
Мой сайт является местом в сети, где я делюсь новыми открытиями, интересными ссылками по исторической науке и собираю материалы по урокам истории за курс основной школы. Все для того, чтобы уроки проходили интересно, познавательно и ученикам хотелось вновь и вновь открывать для себя тайны ярчайшей науки о прошлом.

https://evlampiev3007.wixsite.com/welcome

Ев

Почему здесь размещена заявка? А не в блоге?

С уважением, Л.Г.Бухарова

Конкурс "Электронные образовательные ресурсы в учебно-воспитательном процессе"
Заявка
1. Московский район
2. Фазылова Юлия Викторовна
3. МБОУ «Гимназия №102 им. М. С. Устиновой»
4. Номинация: «Лучший сайт педагога»
5. Название работы «Персональный сайт Фазыловой Юлии Викторовны, учителя географии».
6. Описание работы
Адрес сайта: https://yuliavictorovna200.wixsite.com/mysite
Цель создания сайта - популяризация географического образования, формирование географического мышления.
Современный человек живёт в эпоху IT технологий. Ему крайне необходимо познавать все законы и принципы изменяющийся информационной среды. Не все умеют ориентироваться в беспрерывном потоке информатизации. Необходимо научить подрастающее поколение правильно извлекать знания только из проверенных источников, уметь применять полученные знания на практике. Ещё 30 лет назад мы бывшие школьники находили информацию в книгах, а порой и не в одной, часами проводя время в библиотеках. Переписывали её, оформляли работу и защищали. Это был самый ценный опыт! Но некоторые источники информации были просто недоступны. Сейчас есть уникальная возможность у каждого из нас учиться по самым лучшим книгам и атласам, смотреть потрясающие фильмы о природе нашей планеты; надо – только уметь находить нужную информацию. Для географов и любителей географических наук – это крайне важно. Можно побывать в любом уголке мира, увидеть всю красоту природы, познакомиться с любыми народами и народностями. Ознакомиться с бытом и традициями народов мира. Ведь главная цель учителя географии формировать любовь и уважение к народам, проявлять толерантность, развивать географическое мышление. Уважаемые гости, учащиеся, коллеги мой сайт содержит много полезной информации для вас. Заходите, смотрите, пользуйтесь, советуйте пожалуйста, что-то новое и полезное. Я всегда рада новым открытиям. Добро пожаловать на сайт учителя географии Фазыловой Юлии Викторовны!

Юлия Викторовна, почему разместили заявку в комментариях, а не в своем блоге?

С уважением, Л.Г.Бухарова

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".