SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Молодые учителя английского языка обучаются искусству быть учителем

20171109_142737 20171109_144358 20171109_144358 P1090068 P1090089 20171109_142729

«Активные формы работы на уроках английского языка и во внеурочное время» - тема городского семинара, проходившего 9 ноября 2017 года на базе гимназии №52 Приволжского района (директор Латыпова Альфия Рамдраковна). Атмосфера доброжелательности, сотрудничества и сотворчества царила во время проведения всего семинара. Плотная программа, слаженность всех педагогов, занятых в проведении семинара, способствовали его проведению на высоком профессиональном уровне. Садриева Г.А., зам. директора по учебной работе познакомила участников семинара с созданием активной образовательной среды с целью успешной самореализации личности, Сандалаева О.В. руководитель кафедры иностранных языков - с работой кафедры (8 человек, из них 4 учителя высшей категории, 2 - первой), успехами в обучении школьников английскому языку, секретами мастерства учителей.
Юные таланты на мероприятии «Welcome to our school» продемонстрировали знание английского, татарского языков, вокальные данные. Обучающиеся владеют читательскими, коммуникативными, социальными, учебно-познавательными, общекультурными компетенциями, что ярко было продемонстрировано на уроках, во время внеурочной деятельности на станциях: «Primary school», “Dance class”, “School canteen”, “School museum”.
Панорама уроков «Animals», «Getting around road safety», «We are waiting for guests», «Towns and villages» в 4, 6, 8,9 классах была представлена Яппаровой А.В., Ахмадуллиной Л.Р., Сосипатровой Н.М., Яковлевой Л.Р., учителями английского языка.
Проведённая коуч – сессия программы «Лидер» по теме «Профессиональный рост учителя», проведённая Росихиной А. Д., учителем английского языка гимназии №6 способствовала вовлечению молодых учителей в активную деятельность, заставляя их думать, рассуждать, приводить примеры. В рубрике «Молодые - молодым» молодая учительница Сапожникова Н.В. продемонстрировала игровые формы работы как ресурс формирования языковых компетенций учащихся.
Миннебаева З.Э., победитель гранта “Алгарыш” 2009, 2012г.г., наставник Сапожниковой Н. В. рассказала о том, как наставничество помогает адаптации молодых педагогов в школе.
Вызвало большой интерес и выступление Николаевской М. В., учителя английского языка школы №9, показавшей игровые приёмы в обучении английскому языку.
Тарасова Г.В., методист ИМО УО г.Казани знакомила с активными формам работы на уроке и во внеурочное время в соответствии с требованиями ФГОС. Работа носила системно-деятельностный характер. Во время посещения уроков учителя заполняли форму, где особое внимание должны были обратить на действия учителя и обучающегося. После проведённых учителями гимназии самоанализов уроков под руководством Тарасовой Г.В., Сандалаевой О.В. молодые учителя обучались искусству быть учителем - общаться с детьми, проектировать урок,анализировать посещённые уроки, проводить самоанализ,работать с документами, др. Действенную помощь им оказывали методические рекомендации. Даны рекомендации по участию в конкурсах, созданию конкурсных программ, ознакомлены с грантами учителей и др.
Учителя ушли не с пустыми руками. Получили пакет материалов по анализу и самоанализу уроков, полезные советы молодым учителям, другие.
Городской семинар успешно завершился рефлексией.
По сути учителя иностранных языков во главе с руководством представили диссеминацию опыта работы кафедры учителей английского языка гимназии, которая заслуживает всяческого одобрения.
Благодарим коллектив гимназии №52 за серьёзный, творческий подход к проведению семинара для молодых учителей.

Прикрепленный файлРазмер
1кафедра английского языка.pptx4.85 Мб
1Презентация 17 февраля 2016 (директор).pptx8.93 Мб
класс проектная деятельность.pptx1.59 Мб
и Алгарыш.pptx2.24 Мб
А.Д..pptx833.47 кб
мастер класс (1).pptx6.9 Мб