SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Организация мониторинга в ДОО.

IMG_20170428_100027

Изменения в законодательстве, регулирующем деятельность дошкольных организаций, привели к пониманию того, что необходимы новые подходы в управлении качеством образовательного процесса. Решение проблемы повышения качества образовательного процесса возможно только на основе диагностического достоверного подхода в оценке качества образования с учетом конечных результатов.
Систематические мониторинговые исследования помогают обозначить проблемные зоны, на основе анализа появляется возможность выстраивать, прогнозировать и формировать будущее, своевременно отслеживать динамику качественных изменений в детском саду.
Именно организации и проведению мониторинга было посвящено совместное заседание ГМО работников дошкольного образования и базовых садов. Был представлен опыт работы по организации самообследования ДОО, мониторинга целевых ориентиров, психологической готовности дошкольников к обучению в школе, методическое сопровождение профессионального развития педагогов и выявление удовлетворенности родительской общественности качеством услуг ДОУ.
Использование мониторинга позволяет поставить перед коллективом принципиально новые задачи по совершенствованию образовательной деятельности, переосмыслить пути решения традиционных задач и напрямую управлять качеством работы дошкольного образовательного учреждения.

https://cloud.mail.ru/public/A7FL/FVi5bZ22J - ссылка на материалы по организации мониторинга

Прикрепленный файлРазмер
Лифатова Е.Г., Габитова И.В. Мониторинг психологической готовности1.ppt4.87 Мб
Качушкина Е.В., Саляхова Д.И. Организация мониторинга профессионального развития педагога.pptx378.71 кб
Касимова В.А. Мониторинг удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг тели.ppt9.83 Мб
Петрунина О.А. Организация и проведение самообследования ДООt154 кб
Акаева Г.Р., Мельникова Е.В. Мониторинг ЦО.pptx755.29 кб