SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Масакова Ирина Владимировна

Педагогическая находка

IMG_7142

ПРОЕКТ

«Книгоиздательство»

Классификация проекта: по срокам реализации проект долгосрочный, по тематике – творческий, по количеству участников – групповой.

Продолжительность проекта: 1 год

Состав проектной группы: дети, их родители, воспитатели

Автор проекта: Масакова И.В.

Возраст участников: дети подготовительной к школе группы (6-7 лет)

Цель проекта: формировать у детей познавательный интерес к книге посредством книгоиздательства

Задачи проекта:
1. Познакомить детей с понятием «типография», с особенностями работы в типографии.
2. Через экспериментирование и практическую деятельность формировать у детей представление о свойствах и разновидностях бумаги.
3. Познакомить детей с технологией изготовления бумаги и историей ее возникновения, а также с историей возникновения письменности.
4. Обогатить словарь новыми словами: типография, литера, штемпельная подушка, переплет и др.
5. Формировать у детей интерес к изучению грамоты.
6. Развивать познавательно-речевые способности, творческие способности, мелкую моторику рук.
7. Воспитывать любовь и бережное отношение к книгам.

Образовательные области:

Опыт работы

123

Я, Масакова Ирина Владимировна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 43 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани. Имею высшее педагогическое образование. В 2010г. окончила Саратовский Государственный Университет им. Н.Г. Чернышевского с присвоением квалификации биолог, учитель биологии. В 2016г. прошла профессиональную переподготовку в НОУ ДПО «БИППиПК» филиал г. Саратов. Имею первую квалификационную категорию.
Учась в школе, я привыкла получать готовую информацию, давать на конкретный вопрос единственный правильный ответ. Поступив на биологический факультет, я столкнулась с тем, что информацию нам, студентам, нужно добывать самостоятельно, и что на один и тот же вопрос ответов может быть несколько, и все они будут верны. Поначалу это сбивало с толка, но постепенно мы привыкли, и данный способ преподавания показал себя очень эффективным. Об этом свидетельствует то, что школу я закончила без троек, но и без медали, а университет покидала с красным дипломом в руках.

"Через тернии к звездам"

IMG_1834

В педагогической среде часто можно услышать фразу "Я мечтала стать педагогом с самого детства". Это не про меня. В детстве я мечтала о чем угодно, но только не об этом. Почему? Ответ прост: я с самого детства видела все трудности, связанные с этой профессией. Моя мама – учитель биологии. Она очень любит детей и свою профессию, ответственно относится к своей работе, но в детстве я этого не понимала. Я видела только ее постоянную занятость, работу по выходным и переживания за детей, и я делала все, только бы не пойти по ее стопам.
В школе моим любимым предметом была биология. Я с детства любила природу, умела видеть ее красоту. Мир живой природы представлялся мне чем-то таинственным и неразгаданным. После окончания школы я поступила на биологический факультет СГУ, успешно защитила диплом и уехала работать в подмосковный научный город Пущино.