SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Насыбуллина Гулия Рафаэловна

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА

Основные направления трансформациисовременного школьного образования и переход к профессиональному становлению личностистановятся главным вектором изучения многих отраслей наук, как с теоретической, так и с практической точки зрения, объектом изучения становятся закономерности, возрастные особенности при переходе от одной возрастной ступени к другой.
Современный российский школьник, уже, начиная с 9девятого класса, становится перед выбором: продолжить обучение в школе, то есть пойти в 10-11 классы, начать профессиональное образование и поступить в профессиональный лицей, среднее специальное учебное заведение, самостоятельное трудоустройство в соответствии с собственным мировоззрением.
Социально-экономические изменения, происходящие в нашей стране, усиливают интерес к проблеме самоопределения, самореализации личности. Актуальность анализа проблем профессионального самоопределения как процесса выбора профессии и самореализации в контексте выбранной профессии обусловлена запросом общества, который сложился в ходе экономического становления нашего общества, за счет появления конкуренции на рынке труда, изменений условий труда, обновления производства.

Занятие "Счастливый человек".

Занятие "Счастливый человек".
Цель: Расширить представление о счастье и определение человеческих качеств, которые помогают сделать себя и других счастливее.
Задачи: определение главные составляющие счастья; развитие у детей чувства единения, сплочения с группой; повышение желания быть счастливым; создание ситуации для саморазвития.

https://youtu.be/VCflpdNAFYU

Перспективный план самообразования педагога-психолога

3

Перспективное самообразование на 2012-2016 г.
Цели:
формировать способность к творческому саморазвитию и исследовательской деятельности;
повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании;
обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии и генерирование идей.
Задачи:
ввести в план дополнения в соответствии с изменениями нормативно-правовых документов в образовании;
изучить общепедагогических и психологические знания с целью расширения и совершенствования психологических методов воспитания и обучения школьников;
овладение достижениями психолого-педагогической науки;
повышение общекультурного уровня;
применять разнообразные формы работы в организации психолого-педагогического сопровождения всех участников учебно-воспитательного процесса;
обобщать и распространять собственный психолого-педагогический опыт.  

Перспективный план самообразования педагога-психолога

Перспективный план самообразования педагога-психолога МБОУ "СОШ №130"Насыбуллиной Гулии Рафаэловны на 2012-2017 гг. Тема самообразования:"Психологическое сопровождение образовательного процесса в рамках введения ФГОС.
Цели:
формировать способность к творческому саморазвитию и исследовательской деятельности;
повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании;
обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии и генерирование идей.
Задачи:
ввести в план дополнения в соответствии с изменениями нормативно-правовых документов в образовании;
изучить общепедагогических и психологические знания с целью расширения и совершенствования психологических методов воспитания и обучения школьников;
овладение достижениями психолого-педагогической науки;
повышение общекультурного уровня;
применять разнообразные формы работы в организации психолого-педагогического сопровождения всех участников учебно-воспитательного процесса;
обобщать и распространять собственный психолого-педагогический опыт.

Жанровая фотография

Фото было сделано во время занятия в 8б классе "Профилактика ВИЧ, СПИДа"
Цели: информирование о способах распространения ВИЧ/СПИД и способах профилактики инфицирования.
Задачи:
информирование о способах распространения ВИЧ/СПИД;
стимуляция опыта информирования при рисковом поведении в безопасных для участников условиях;
обучение эффективному выходу из опасных ситуаций.

Эссе "Гордимся прошлым-строим будущее"

«Гордимся прошлым – строим будущее»,

Насыбуллина Г.Р., педагог – психолог
МБОУ «СОШ №130» Московского района г. Казани

«Психология без педагогики бесполезна,
педагогика без психологии бессильна…»
Если еще тридцать - сорок лет назад ребенок развивался в условиях малого социума: семьи, класса, ближайшего окружения, то сегодня он поставлен в принципиально новую ситуацию, когда уже с дошкольного, младшего школьного возрастов он находится в огромном развернутом социальном, в том числе новом знаниевом пространстве, где на его сознание буквально давит хаотичный поток информации, идущей, прежде всего, из телевизора, интернета и перекрывающей знания, получаемые от родителей, воспитателей, учителей.

Описание опыта работы

Описание опыта работы.
Доброго времени суток. Разрешите представиться и познакомить с моей профессиональной деятельностью.
Я, Насыбуллина Гулия Рафаэловна, - педагог–психолог Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №130» Московского района города Казани. В должности с 2010 года.
Моя работа подчинена принципам гуманистической психологии.
Каждый человек хочет быть счастливым. А что же такое счастье? И что нужно человеку, чтобы находиться в состоянии счастья? Чтобы добиться этого состояния, нужно чтобы были удовлетворены наши потребности: физиологические, эмоциональные, чувство безопасности, любовь – принадлежность к чему – либо, уважение, потребность в личностном росте.
А счастливые люди:
- более эффективно воспринимают реальность
- принимают себя и других
- естественны
- независимы от культурных штампов и окружения
- имеют хорошее восприятие
- демократичны
- креативны.
Проще говоря, счастливый человек знает цену своей жизни, своих близких, он понимает, что нужно усердно учиться, чтобы достичь большего.