SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Набиуллина Регина Радиковна

Образовательная деятельность с детьми

jpg

Сказка – ключик к детскому сердцу, это мир, в котором живет ребёнок! Именно она может помочь приблизить ребенка к взрослому, а взрослому ощутить себя снова ребёнком. Дети с речевой патологией имеют индивидуальные особенности, которые проявляются не только в нарушениях речи, но и в поведении, мелкой и общей моторике, пространственном представлении, нарушениях памяти и внимания. Поэтому, в работе с детьми активно применяю нетрадиционные формы, направленные на коррекцию речевых и личностных нарушений с опорой на компенсаторные возможности ребенка. Одной из таких форм стали игры с героями сказок и мультфильмов посредством предметно-манипулятивной деятельности.
Вашему вниманию предоставляется образовательные деятельности с детьми по сказочным сюжетам.

ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!

20140221_095814

ВЗАИМОСВЯЗЬ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И СЕМЬИ
Иногда умственно и психически нормально развивающиеся дети испытывают трудности в овладении речью. Чаще это бывает у ослабленных постоянными болезнями ребят. Такие дети, как правило, нуждаются в дополнительной работе над звукопроизношением, общим речевым развитием. Своевременное формирование правильного произношения имеет важное значение для общей культуры речи и, следовательно, для нормального речевого общения, для успешного овладения грамотой, а при поступлении в школу - для усвоения школьной программы.

Исправить речь у ребенка можно только объединенными усилиями.
Не надейтесь и не полагайтесь только на логопеда и тем более на своего ребенка – без Вашей помощи исправить речь у него не возможно.
Установите дома правильный режим дня для ребенка, чтобы он успевал погулять и приготовить логопедические задания.
Регулярно посещайте консультации логопеда, так как, не зная сущности работы, Вы не сможете выполнять домашние задания.
В выходные дни занимайтесь с ребенком по заданию логопеда.
Не поручайте эту работу родственникам, так как они не смогут заменить Вас в таком трудном деле.

Визитная карточка учителя-логопеда

IMG-20160129-WA0000

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ: Набиуллина Регина Радиковна
ДАТА РОЖДЕНИЯ: 04.11.1987г.
ДОЛЖНОСТЬ: учитель-логопед (Приказ №32-К от 05.08.2009)
МЕСТО РАБОТЫ: МАДОУ "Детский сад №316 комбинированного вида" Советского района г.Казани (с 5 августа 2009г)
ОБРАЗОВАНИЕ: высшее, ГОУ ВПО Татарский Государственный Гуманитарно-Педагогический Университет, факультет русской филологии, по специальности "Логопедия", квалификация "Учитель-логопед", 2009г (Диплом с отличием ВСА 0960335)
ОБЩИЙ СТАЖ: 6 лет
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 6 лет
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ: Первая квалификационная категория (Приказ Министерства Образования Республики Татарстан от 11декабря 2012г. №6440/12)
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:
1.Краткосрочные курсы повышения квалификации для учителей-логопедов по программе дополнительного профессионального образования "Стратегия коррекционной работы учителей-логопедов образовательных и специальных (коррекционных) учреждений",в объеме 108 часов, Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГАОУ ВПО "Казанский (Приволжский) Федеральный Университет,г.Казань Республики Татарстан

О работе учителя-логопеда (Опыт работы)

IMG_5797

«Сердце отдаю детям!»
(В.А.Сухомлинский)
Опыт работы можно сравнить с искусством. Художник создаёт картины, а профессиональный портрет педагога – его дела. Искусство быть педагогом так же многогранно и сложно. Постоянно расти, работать над собой, совершенствовать своё профессиональное мастерство должен каждый педагог.
Учителем-логопедом я работаю 6 лет. И чем больше я работаю с детьми с тяжёлой речевой патологией, тем больше осознаю, как много нужно знать и уметь. Когда у меня не получается, я становлюсь более напористой, проявляю настойчивость, вдумываюсь и ищу пути решения многих проблем.

Коррекционно- развивающее обучение и воспитание детей с нарушениями речи через игры с героями сказок и мультфильмов

1

Учитель-логопед –это в какой-то мере волшебник: яркий дидактический материал, современные технические средства обучения, символы, схемы, волшебные палочки – это моя магия.
Я постоянно нахожусь в поиске новых, эффективных, интересных форм, технологий, методов, приемов коррекционного образования и воспитания. Я ищу методы, которые пробуждают в детях живой интерес к любой проблеме, чтобы им захотелось ее самостоятельно разрешить и найти все ответы на возникшие вопросы.
Моя методическая тема «Коррекционно- развивающее обучение и воспитание детей с нарушениями речи через игры с героями сказок и мультфильмов посредством предметно-манипулятивной деятельности»
Грамотно организованная коррекционно-развивающая совместная деятельность на основе сказочных, мультипликационных сюжетов и предметно-манипулятивной деятельности в сочетании с личностно – ориентированным подходом, позволяет сгладить имеющиеся отклонения и помочь ребенку максимально комфортно адаптироваться к социальной среде.

Эссе "Гордимся прошлым - строим будущее"

 прошлым - строим будущее

В истории России много знаменитых династий: Романовы, Рюриковичи, Шереметевы, Толстые, Демидовы, Юсуповы и другие. Человек приходит не на пустую землю и не должен оставлять пустыню после себя. Яркие страницы биографии существуют не только у знаменитых людей. Интересное, достойное подражания может быть совсем рядом, в родной и близкой семье. У каждого из нас есть крепкие корни, питающие, дающие силу нравственным устоям сегодняшнего дня. Я считаю, что духовно богаче может быть наша жизнь, если творчески, по-доброму используем опыт ушедших и взрослых поколений. В моей семье тоже есть династия, которая, как я считаю, достойна уважения и гордости. Это династия педагогов. Педагог – не просто профессия. Это призвание. Это способность хотеть и уметь снова и снова проживать детские эмоции с каждым ребенком, умение открывать вместе с ребенком тайны этого мира: мира природы и человеческих отношений.