Блог пользователя Никита Степанович Боженко
эссе на тему" Гордимся прошлым - строим будущее"
Эссе на тему
«Гордимся прошлым – строим будущее»
Боженко Никита Степанович - преподаватель «Основ безопасности жизнедеятельности» МБОУ «СОШ № 153» Кировского района г. Казани
«Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаешь, и любить
тех, кому преподаешь» (В. Ключевский)
Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. Но роль учителя остается неизменной, не только как человека, передающего знания, но и как наставника, помогающего ответить на главные жизненные вопросы.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- Читать далее
жанровая фотография -
преподаватель ОБЖ МБОУ"СОШ № 153" Кировского района г. Казани Боженко Никита Степанович: "Работа с учащимися среднего и старшего звена школы, в подготовке и проведении различных конкурсов, соревнований, смотров, практических мероприятий, является одной из основных составляющих работы преподавателя ОБЖ".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
опыт работы преподавателя ОБЖ МБОУ "СОШ № 153" Кировского района г.Казани Боженко Никиты Степановича
Описание опыта работы
Материалы, анализирующие и подтверждающие опыт работы преподавателя учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» МБОУ «СОШ № 153» Кировского района г. Казани Боженко Никиты Степановича
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся
Уровень учебных достижений обучающихся
Показателем работы учителя являются достижения обучающихся, которые отслеживались на протяжении последних трех лет в рамках внутришкольного контроля. Критериями оценки результативности работы явились:
Качественные показатели образовательной деятельности по учебному предмету («Основы безопасности жизнедеятельности»)
Критерии результативности 2012-2013
учебный год 2013-2014
учебный год 2014-2015
учебный год
Показатель коэффициента качества обучения в %
81,7
82,6
84,2
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ аттестация по ОБЖ за курс основной школы (8; 10; 11 классы)
Учебный год Всего уч-ся Количество «3» Количество «4» Количество «5» Средний балл Процент качества обучения
2012-2013 118 8 57 53 4,2 93.1
2013-2014 114 4 53 57 4,4 95.2
2014-2015 107 2 49 66 4,6 98.2
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- Читать далее
опыт работы преподавателя ОБЖ МБОУ "СОШ № 153" Кировского района г.Казани Боженко Никиты Степановича
Описание опыта работы
Материалы, анализирующие и подтверждающие опыт работы преподавателя учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» МБОУ «СОШ № 153» Кировского района г. Казани Боженко Никиты Степановича
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся
Уровень учебных достижений обучающихся
Показателем работы учителя являются достижения обучающихся, которые отслеживались на протяжении последних трех лет в рамках внутришкольного контроля. Критериями оценки результативности работы явились:
Качественные показатели образовательной деятельности по учебному предмету («Основы безопасности жизнедеятельности»)
Критерии результативности 2012-2013
учебный год 2013-2014
учебный год 2014-2015
учебный год
Показатель коэффициента качества обучения в %
81,7
82,6
84,2
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ аттестация по ОБЖ за курс основной школы (8; 10; 11 классы)
Учебный год Всего уч-ся Количество «3» Количество «4» Количество «5» Средний балл Процент качества обучения
2012-2013 118 8 57 53 4,2 93.1
2013-2014 114 4 53 57 4,4 95.2
2014-2015 107 2 49 66 4,6 98.2
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- Читать далее
дорожная карта саморазвития преподавателя "Основ безопасности жизнедеятельности" Боженко Никиты Степановича
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №153» Кировского района г. Казани
ДОРОЖНАЯ КАРТА САМОРАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ
Основ безопасности жизнедеятельности
Боженко Никиты Степановича
Г. Казань
Содержание
1. Вступление.
2. Цели, задачи, ожидаемые результаты самообразования.
3. Направление и содержание деятельности.
3.1 Повышение квалификации и педагогического мастерства.
3.2 Работа над повышением качества образования.
3.3 Научно-методическая работа
3.4 Обобщение и распространение опыта педагогической деятельности.
3.5 Совершенствование профессионально значимых личностных качеств педагога.
Стратегия модернизации образования в России предъявляет новые требования, определяющие главную цель современной школы – формирование творческой и активной личности ученика. Сегодня объективная закономерность процесса обучения требует такой организации учебной деятельности обучающихся, которая учитывала бы их индивидуально-психологические особенности и позволила бы учителю в условиях коллективной работы с классом успешно обучать каждого из них.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- Читать далее