SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2020

Как вырастить самого несносного ученика на свете

1420715-devochka-s-sinjakom-1495723071-1000-32e9147584-1498848595

Как вырастить самого несносного ученика на свете

Инструкция для родителей будущих первоклассников

1. С самого начала обучения ребенка в первом классе возьмите бразды правления в свои руки. Контролируйте каждый шаг ребенка.

2.Самое страшное слово – «самостоятельно». В таком возрасте дети этого не умеют и не должны! Ваша основная задача – пресекать всплески самостоятельности на корню. Собирайте за него портфель, решайте, что ему есть и что одевать. Помните, он ещё слишком маленький и не может иметь своего мнения.

3.Домашнее задание – целиком и полностью ваша забота. Нет ничего страшного в том, что вы сделаете уроки за ребенка, если он чего-то не понимает. Потом в классе разберется как делать!

4.Сидеть над уроками по три часа без перерыва – абсолютная норма. У всех так. Помните, что жалобы ребенка на усталость в таком случае – всего лишь симуляция, не дайте себя обмануть!

5.Если ребенок медленно делает задание или не понимает, что от него требуется, самый эффективный способ улучшить ситуацию – крик. Научно доказано, что информация, сказанная на повышенных тонах, воспринимается любым человеком быстрее, особенно ребенком. Также, если вы что-то объясняете ребенку в который раз, а он все ещё не понимает – скажите тоже самое криком (особую эффективность добавляет стучание предметами по окружающим поверхностям).

6.Нет ничего страшного в том, чтобы назвать ребенка олухом, бездарем, тупым и т.п. Более того, подобные прозвища обычно мобилизуют детей и помогают им лучше работать.

7.Проходите школьную программу заранее. Забегайте вперед. Если ребенок не понимает – просто зубрите. Ребенок должен выучивать, а не понимать.

8.Критика в целом вообще ваш друг и помощник, придирайтесь к каждой мелочи – это позволит ребенку всегда быть внимательным.

9Сравнивайте! Сравнивайте вашего ребенка с любым другим ребенком. Фразы «А Маша уже давно умеет мыть посуду, не то что ты», или «Вот Коля хороший мальчик, ему и купят машинку, а ты не заслужил ничего хорошего», или «Посмотри на Сашу! Вот им мама гордится, а ты меня только позоришь» - лучший способ сподвигнуть ребенка к положительным изменениям.

10.Обобщайте. Если не умеете, то научитесь использовать обобщения: «ты всегда», «ты никогда», «ты ничего», «все кроме тебя», «ты постоянно». Идеальное построение фразы: «ты постоянно всегда всё делаешь не так и никогда ничего хорошего от тебя не дождешься».

11.Сразу ставьте реалистичные цели. Хороший пример: ваш годовалый ребенок должен научиться следить за чистотой своей одежды и заботиться о ваших чувствах, 3–летний — овладеть этикетом, основами эстетики поведения и отличать мораль от нравственности, 6–летний должен уметь часами сидеть неподвижно без возможности почесаться, 9–летний — понимать основы многозначной логики и субъективного идеализма, 12–летний – определиться со своим жизненным выбором, 15 – летний уметь искренне сожалеть, что еще не может зарабатывать деньги и жить самостоятельно.

Прикрепленный файлРазмер
kak_vyrastit_samogo_nesnosnogo_uchenika_na_svete_0.docx14.86 кб