SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Участники городского этапа конкурса "Учитель года города Казани - 2020"

О себе...

IMG_20200117_105636

Я, Гимадиева Аделя Ильдаровна, воспитатель детского сада № 312 Вахитовского района г. Казани. Я воспитатель во втором поколении. С самого детства я чувствовала сильную привязанность и большую любовь к детям. Поэтому выбор профессии был не сложен. Закончив педагогический колледж, я получила специальность не только воспитателя, но и инструктора по физическому воспитанию. Наблюдая за детьми на протяжении нескольких лет, я стала замечать, что физическое состояние детей снижается.
Известно, что здоровье только на 7-8% зависит от здравоохранения и более чем на половину – от образа жизни человека. Заболеваемость с каждым годом растет и «молодеет». Уже среди воспитанников детских садов многие дети страдают хроническими заболеваниями, имеют патологическую осанку, нарушения опорно-двигательного аппарата.

Педагогическая находка

1576050156528

Цель: Научить детей создавать аппликацию в технике Айрис фолдинг.
Задачи:
Развивать мелкую моторику, творческую фантазию, воображение, речь.
Воспитывать доброжелательность, умение работать индивидуально и в коллективе. Закрепить навыки сенсорного восприятия, тренировать навыки работы с шаблонами и трафаретами.

"Мой успех в профессии"

1576050141772

Почему я выбрала профессию воспитателя? Потому что о другой никогда и не мечтала. Мне всегда нравилось помогать малышам, устраивать игры для них. И я еще в школе решила: «Вырасту, буду работать воспитателем!». Возможно, главную роль в моем выборе сыграла моя воспитательница – Степанова Тамара Павловна. Отчетливо помню себя пятилетней девочкой и тот день, когда нашу группу перевели в только построенный детский сад. Прошло более сорока лет, а в моей памяти до сих пор звучат ее слова: «Аспарагус, традесканция», - мы знакомились с окружающим миром. А это интересное сочетание «папье-маше»! Не все ребята запомнили его с первого раза, но как описать наш восторг, который был у всех, когда своими руками из маленьких кусочков бумаги мы сделали «жостовские» подносы! В детском саду некогда было скучать, я всегда шла туда с радостью и большим желанием. Впрочем, как и сейчас.

Программа "Космические разведчики" - билет в будущее!

45272563_718561938529968_2120063119511276950_n

Дополнительная программа естественнонаучной направленности "Космические разведчики" - мой ответ на актуальные запросы социума и времени. Она рассчитана на 2 года обучения и нацелена на развитие личностного, интеллектуального, физического и гражданско-патриотического потенциала детей и подростков через формирование активной жизненной позиции по отношению к развитию отечественной космонавтики, астрономии и российской науки в целом.

Предлагаю вам ознакомиться с содержанием программы:
https://edu.tatar.ru/aviastroit/page2205.htm/page3809393.htm

ДООП художественной направленности в области музыкального искусства "Раннее эстетическое развитие"

png

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Раннее эстетическое развитие» имеет художественную направленность в области музыкального искусства, является адаптированной программой для детей дошкольного возраста в МБУ ДО «Детская музыкальная школа №20» на отделении «Раннее эстетическое развитие».
Модульная программа создает предпосылки для развития творческих способностей детей в художественной сфере. Комплекс предметов, входящих в учебный план программы («Ритмика», «Игровое сольфеджио», «Азбука вокала», «Музыкальный театр»), обеспечивает гармоничное воспитание дошкольников в возрасте 6 лет. Полный курс обучения по данной программе – 1 год.

Давайте познакомимся

 фото

Здравствуйте, меня зовут Алла Юрьевна, я педагог дополнительного образования МБУДО "Центр внешкольной работы" Московского района г. Казани.

Педагогом я стала не случайно. Моя мама, Бокова Роза Тихоновна всю свою жизнь посвятила себя детям - работала учителем музыки в средней общеобразовательной школе № 73 Кировского района города Казани. И уже в 20-летнем возрасте я смело шагнула в профессию педагога, преподавателя гитары и авторской песни.

Началось все с кружка "Игра на гитаре". По возрасту я почти не отличалась от своих учеников-старшеклассников, поэтому мне было легко найти с ними общий язык. Собралась очень хорошая дружная компания единомышленников - мальчишек и девчонок, которым было интересно со мной, мы вместе посещали концерты бардовской пени, фестивали, ходили в походы. На базе кружка создали Клуб самодеятельной песни "Перекресток". Проводили различные мероприятия, концерты, вечера, посвященные творчеству известных бардов. Мы устроили театрализованный концерт по творчеству Ю.Кима, играли в бардовский КВН "Особенности национального бардизма". Визитной карточкой клуба стал созданный ансамбль "Версаль", который и сейчас активно занимается концертной деятельностью.

Дорогие коллеги! Приглашаю посетить мой блог!

 жанровое 1

Позвольте представиться: Григорьева Анна Игоревна. Педагог дополнительного образования I квалификационной категории Центра внешкольной работы Авиастроительного района г. Казани. Окончила кафедру астрономии и космической геодезии Института физики Казанского федерального университета.

Я обучаю детей и подростков от 9 до 16 лет в объединении «Космические разведчики» естественнонаучной направленности. Мой стаж 5 лет. В этой записи хочу познакомить вас с моим опытом работы в системе дополнительного образования.

Моя статья "Профориентация средствами дополнительного образования" в соавторстве с Морозовой Г.Н.
http://smi.kazanobr.ru/23/54.html

Моя презентация "Воспитание патриота и гражданина России по системе космических разведчиков: из опыта работы педагога дополнительного образования"
https://fond21veka.ru/publication/10/31/15853/

Блог моего объединения "Космические разведчики"
https://www.instagram.com/scoutsofspace/
Подписывайтесь и следите за моей работой и достижениями моих учащихся!

Буду рада получить комментарии, отзывы и ответить на ваши вопросы!

Мой успех в профессии

IMG_20191118_102035_HDR

Я родился в поселке Кильмезь Кировской области. После окончания школы, пополнил ряды вооруженных сил РФ в воинской части 72431, где познакомился с музыкальным инструментом тромбон. Это знакомство привело меня в Кировский областной колледж музыкального искусства на специальность «Руководитель эстрадного коллектива, артист оркестра и педагог игры на инструменте». Для получения высшего образования я поступил в Казанскую государственную консерваторию им. Н.Г. Жиганова, где, учась на втором курсе, увидел объявление, в котором говорилось, что детскому саду №311 Московского района срочно требуется музыкальный руководитель. Я подумал – почему нет?... Это объявление стало отправной точкой в моей карьере музыкального руководителя. Пришлось начинать с нуля. Было сложно, непонятно, но, изучение дошкольной методической литературы и изучение опыта других коллег дошкольников позволило мне построить свой путь успеха в профессии. Важно понимать, что даже разовое переживание успеха может коренным образом изменить психологическое самочувствие человека, резко изменить ритм и стиль его деятельности, взаимоотношение с окружающими.

мой персональный сайт

За годы работы в МБОУ «Гимназия 7 имени Героя России А.В. Козина» была награждена почетными грамотами и благодарственными письмами. С моими профессиональными достижениями и результатами в моих учеников можно ознакомиться можно на моём персональном сайте в разделе «Портфолио»: https://nsportal.ru/hasanova-g-r.

Эссе "Учитель будущего"

УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО
Я прикасаюсь к будущему: я учу.
Криста МакОлифф
учительница и астронавт
Как и многие девушки, в свое время я была влюблена в роман «Джен Эйр» английской писательницы Шарлотты Бронте. Помню, насколько сильно я была очарована личностью главной героини, чье детство сложно назвать счастливым. Рано потеряв родителей, Джен, поскитавшись по родственникам, оказалась в Ловудской школе для девочек, условия которой кажутся нашим современникам ужасными: воспитанниц почти не кормили, в спальнях и учебных помещениях было невероятно холодно, а во время эпидемии тифа умерла большая часть учениц. Когда я читала роман, описание школы наводило на меня больше ужаса, чем любой триллер. Мне, родившейся в конце двадцатого века, было сложно понять, как можно допустить, чтобы маленькие люди умирали от холода и голода в стенах школы. Во время первого прочтения романа, мне не давал покоя вопрос: как учителя и воспитатели этих девочек позволили себе подобное отношение к детям?

Первый пост

5RRpI8SWw90

Добрые день, коллеги! Меня зовут Ихсанова Анна Александровна, я работаю учителем русского языка и литературы в МАОУ "Гимназия-интернат №4" Кировского района г. Казани.
Добро пожаловать на мой образовательный портал: https://ihsanova-anna.wixsite.com/mysite

Из опыта работы

2019-12-17 11.24.47 (1)

Описание опыта работы Сафиуллиной Л.З.
Свою педагогическую деятельность я начала в 2009 году в МБОУ "СОШ №114" Приволжского района г.Казани. С 2017 года работаю в МБОУ «СОШ №73».
Работаю по государственной программе и на основе этой программы составлены рабочие программы, соответствующие стандартам образования.
В течение нескольких лет я работаю над повышением качества обучения, так как формирование интереса к учению – важное средство повышения качества обучения. Это особенно важно в начальной школе, когда ещё только формируются и определяются постоянные интересы к тому или иному предмету.
Современные дети сильно изменились по сравнению с тем временем, когда создавалась ныне действующая система образования. В первую очередь изменилась социальная ситуация развития детей нынешнего века:
- резко возросла информированность детей;
- современные дети мало читают;
- характерна ограниченность общения со сверстниками;
- большинство детей не участвуют в деятельности детских организаций;
- сегодня дети более открыто выражают и отстаивают своё мнение

Эссе "Киләчәк укытучысы".

 жанр (2)

Эссе
Киләчәк укытучысы
Сер итеп кенә әйтәм: университетны тәмамлаганда группадашларымның 60-70%: «Мин укытучы булып эшләмим!» дип, диплом алып чыгып киттеләр. Ул 60-70% арасында мин дә бар идем. Ләкин язмыштан узмыш юк диләр бит... Бер ел сәркатип булып эшләгәннән соң, “юллар” мине барыбер мәктәпкә алып килде һәм әлегә кадәр бу серле белем дөньясы мине җибәрми. Югыйсә укытучы булырга әллә ни хыялланмаган да идем кебек...
Кайберәүләр үз һөнәрен балачактан ук сайлап куя. Мин дә балерина булырга хыяллана идем. Ижау шәһәрендә туып, авылда үскән нәни кызчыкка кайдан башына бу уй килгәндер – белмим. Төшләремә балет пачкасы белән пуанталар кереп йөдәткәнне әлегә кадәр бик әйбәт хәтерлим. Әлбәттә, бу хыял хыял булып кына калды. Казаннан йөз чакрым ераклыкта урнашкан авылда кем мине балет биергә өйрәтеп ятсын? Ләкин күңелемдә әле дә бу сәнгать төренә аңлатып биреп булмый торган хисләр саклана. Балет биемәсәм дә, студент чакта ансамблебезнең “Уникс” концертлар залы, Г.Камал, К.Тинчурин, Качалов театрлары сәхнәләрендә еш кына чыгыш ясаган булды.

Добро пожаловать на мой сайт

Здравствуйте, дорогие друзья! Давайте познакомимся. Меня зовут Романов Сергей Александрович, я работаю учителем-предметником ОБЖ в МАОУ "Гимназия-интернат №4» Кировского района города Казани, параллельно совмещаю работу на Станции Скорой медицинской помощи в должности фельдшера общепрофильной бригады. Если хотите узнать обо мне и моей профессиональной деятельности подробнее, заходите на мой сайт: http://sergeyr78zk.wixsite.com/mysite

Эссе "Учитель будущего".

IMG_20180316_100842

Жизнь – это бесценный дар, который надо достойно принять, сохранить и приумножить. Появление на свет человека – это счастье и ответственность. Войдя в этот мир, человечек за очень короткий срок должен познать его, принять правила проживания в нём, адаптироваться. И помогают ему в этом близкие и родные люди-родители. Мир открывают сами дети, родители им помогают, а учителя дают ключ для того, чтобы это открытие состоялось.

Описание опыта работы

События, которые происходят в нашей стране в последнее время, вызвали глубокие изменения во всех сферах общественной жизни. Увеличение частоты проявлений опасных и чрезвычайных ситуаций и отсутствие навыков правильного поведения в них пагубно отражаются на состоянии здоровья и жизни, в первую очередь, наших детей. В связи с этим возрастает роль и ответственность системы образования за подготовку обучающихся по вопросам, относящимся к области безопасности жизнедеятельности, и выработку у них здорового образа жизни. В этих условиях возрастает социальная значимость предмета ОБЖ.

Эссе «Учитель будущего»

Учитель будущего…. В этих словах скрывается какая-то тайна. Какой он, педагог будущего? Какими качествами и навыками должен обладать для достижения идеальных успехов в своем труде? В идеальном сознании образ педагога в будущем – это образ какого-то универсального человека. Это точно не машина и не робот. Педагог будущего -это человек.
Какой же образ возникает в нашей голове, когда мы слышим слова «учитель будущего»? Строгий, собранный, методичный, с планшетом в руках вместо тетрадок и учебников или привычный нам образ - всегда чуть усталые, но внимательные глаза, немедленный эмоциональный отклик на все, что касается его учеников. Во все времена учитель был и будет человеком, который любит детей, получает удовольствие от работы с ними и от преподавания своего предмета. Я думаю, ничто, никакие сверхсовременные технологии не заменят личностных отношений «учитель-ученик». Через учителя дети познают мир, получают необходимые им в дальнейшем знания и опыт, удовлетворяют свою потребность в общении, учатся строить отношения с людьми.

Эш тәҗрибәсеннән.

 жанр

Мин – Казан шәһәре Вахитов районы 18нче урта мәктәбенең татар теле һәм әдәбияты укытучысы Яруллина Альбина Наил кызы. Эш тәҗрибәмне уртаклашу темасы: “Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә заманча педагогик технологияләр кулланып, укучыларның иҗади сәләтен, логик фикерләвен үстерү”.

Әйдәгез танышабыз!

 на сайт

Хөрмәтле коллегалар! Мин, Яруллина Альбина Наил кызы, Казан шәһәре Вахитов районының инглиз телен тирәнтен өйрәнүче 18нче номерлы мәктәбендә туган татар теле һәм әдәбиятын укытам. Барыгызны да шәһси сайтыма чакырам. https://albinayarullina4.wixsite.com/mysite Биредә тупланган мәгълумат сезгә файдалы булыр дип ышанып калам. Рәхим итегез!

Описание опыта работы

 сюжет Шагиахметова

Описание опыта работы учителя английского языка
Шагиахметовой Эльвиры Ильгизовны,
МАОУ «Лицей №121 имени Героя Советского Союза С. А. Ахтямова» Советского района г. Казани

Тема:
Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка с использованием интерактивных технологий.

«Вопрос о мотивации учения есть вопрос о процессе самого учения».
П. Я. Гальперин
Сегодня мы можем встретить множество исследований относительно того, что полезно знать и уметь «человеку будущего». Согласно мнению авторитетных специалистов по вопросам будущего технологий из Института Будущего (IFTF), расположенного в городе Пало-Альто (Калифорния, США), имеются шесть главенствующих факторов, которые в будущем будут влиять на изменения в мире:
• увеличение продолжительности жизни;
• эпоха глобального развития компьютерных технологий;
• вычисляемый мир;
• новейшие разработки в области СМИ;
• организации, имеющие сверхструктуру;
• глобализация.