SMI.KAZANOBR.RU Доска почета

Блог пользователя Сафиуллина Лилия Зуфаровна

STEM (STEAM) технология в формировании практической направленности естественно-научного образования.

PNG

Человек должен развертывать свое научное творчество как можно шире, ибо на этом дереве и растут плоды, которыми потом будут все питаться… Мы должны заботиться, чтобы как можно больше выпускников постепенно поднималось до умения работать в области науки, до совершенно свободного, творчества.

Что же такое STEM технология? Началось все с термина STEM, который появился в США. Отличие STEАM от STEM всего в одной букве А- Art (искусство), но разница в подходе огромная! В последнее время именно STEAM образование стало настоящим трендом в США и Европе, и многие эксперты называют его образованием будущего.

Я бы описала STEAM как новую систему обучения, основанную на инновационных технологиях 21 века, основной целью которой является развитие у детей мышления нового типа. Это принципиально новый подход, который разительно отличается от традиционной школьной модели обучения и основывается на развитии творческих и аналитических навыков.

То есть важно не только знать и уметь, но также исследовать и изобретать.

Из опыта работы

2019-12-17 11.24.47 (1)

Описание опыта работы Сафиуллиной Л.З.
Свою педагогическую деятельность я начала в 2009 году в МБОУ "СОШ №114" Приволжского района г.Казани. С 2017 года работаю в МБОУ «СОШ №73».
Работаю по государственной программе и на основе этой программы составлены рабочие программы, соответствующие стандартам образования.
В течение нескольких лет я работаю над повышением качества обучения, так как формирование интереса к учению – важное средство повышения качества обучения. Это особенно важно в начальной школе, когда ещё только формируются и определяются постоянные интересы к тому или иному предмету.
Современные дети сильно изменились по сравнению с тем временем, когда создавалась ныне действующая система образования. В первую очередь изменилась социальная ситуация развития детей нынешнего века:
- резко возросла информированность детей;
- современные дети мало читают;
- характерна ограниченность общения со сверстниками;
- большинство детей не участвуют в деятельности детских организаций;
- сегодня дети более открыто выражают и отстаивают своё мнение

Эссе "Учитель будущего"

image-12-01-20-11-51

Эссе.
Учитель будущего.
Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади.
Д. Герберт.
Мы живем в XXI веке, когда человечество шагнуло далеко вперед. Где вчерашняя фантастика стала реальностью. Полётами в космос никого не удивишь. Современные мальчики не мечтают стать космонавтами, лётчиками, моряками. Они хотят стать бизнесменами, менеджерами. Конечно, эти профессии важны. Но нужны нам и учёные, и врачи и учителя.
Современный учитель – это образ жизни, а не профессия. Мы должны работать так, чтобы дети ходили в школу, чтобы они посещали наши уроки с удовольствием. А радость открытия новых знаний во многом зависит от учителя, ученик доволен – учитель счастлив.

Будем знакомы! Мой сайт.

Screenshot_2020-01-11 ГЛАВНАЯ teacher-kzn

Приветствую Вас, мои дорогие читатели.
Меня зовут Сафиуллина Лилия Зуфаровна. Я являюсь учителем начальных классов МБОУ «СОШ №73» Приволжского района города Казани. Рада пригласить Вас на страницы своего сайта. Сайт предназначен ученикам, родителям, учителям, а также всем, для кого интересны вопросы обучения и воспитания учащихся начальных классов. Надеюсь, что материалы, размещённые на страницах сайта, будут Вам интересны.

Желаю Вам приятного путешествия по страницам сайта!

https://lilya912.wixsite.com/teacher-kzn - мой сайт.

Добро пожаловать!

С глубоким уважением, Лилия Зуфаровна.