SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Готовимся к VI городскому конкурсу инновационных программ и проектов

DSC00003

18 сентября 2018 года был проведен установочный семинар для участников конкурса и тьюторов по инновационной деятельности в ДОО г.Казани, которые войдут в состав жюри районного этапа городского конкурса.
На установочном семинаре был сделан акцент на типичных ошибках:
Ошибки в оформлении
1) Титульного листа: не указывается вид методической разработки (либо указывается неправильно, либо пишется просто «метод. разработка»), должность автора, ОУ, город, год… либо титульный лист вообще отсутствует.
2) Самой работы: нет нумерации страниц, в Содержании - не указаны страницы, его разделы (пункты), в основной части – нет названия разделов, Приложения без нумерации либо без названия.
Ошибки в содержании работы.
1) В Аннотации: нет (краткого) описания проблемы, анонса основных вопросов и адресности – кому может быть полезна.
2) Во Введении: не правильная формулировка актуальности данной работы (актуальность - всегда в противоречии между тем, что есть и тем, что должно
быть) либо полное отсутствие.
3) В Содержании: 1 - несоответствие содержания теме, целям и задачам, 2 - нет описания (либо не полное) методических особенностей разработанного
материала (проекта, модели, сценария, занятия (урока) и др.); 3 – повторы фрагментов текста.
4) В Заключении: 1 - нет выводов, 2 – не прописываются новизна (темы,содержания, практических материалов) и практическая значимость данной разработки – для себя, детей, родителей, коллег своего и других ОУ, которые будут её использовать.
Ошибки в приложениях
1) бессистемность и 2) нецелесообразность.
Целесообразность приложений зависит от этапа (стадии) работы автора по данной методической разработке:
1 этап - начальный (стадия разработки): методическая разработка как проект - для будущей его реализации (не уместны фотоотчеты, анализ
результатов диагностики).
2 этап - основной (промежуточная стадия): программа работы в настоящем (целесообразные приложения: планы, разработанные дидактические и
диагностические материалы и др.)
3 этап – итоговый (заключительная стадия): обобщение опыта проделанной работы (уместны фотоотчеты, анализ результатов диагностики детей, родителей и др.).

Прикрепленный файлРазмер
VI городской конкурс инновационных программ, проектов и.pptx1.02 Мб
таблица анализа материалов 6 инновационного конкурса.xls35.5 кб
заявка на участие в конкурсе.doc24 кб