SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Городские семинары "Моделирование РППС в ДОУ"

IMG-20180419-WA0049 IMG-20180419-WA0022 IMG-20180419-WA0025 IMG-20180419-WA0030

Большую роль в эффективности качества воспитательно-образовательного процесса педагоги детского сада отводят развивающей предметно-пространственной среде (РППС). Ответу на вопрос: «Как изменить предметную среду, чтобы она была комфортной и безопасной для всех участников образовательного процесса, насыщенной, мобильной и полифункциональной» - и были посвящены городские семинары для старших воспитателей на базе 9 ДОУ Авиастроительного и Ново-Савиновского района (ДОУ № 20, 123, 300, 368, 404, 87, 208, 297, 388).
В рамках семинаров были затронуты психологические аспекты построения РППС, особенности организации среды для детей с ОВЗ, алгоритм ее разработки и создания в группе.
Педагоги освещали не только опыт своих ДОУ, но и делились находками, с которыми познакомились в рамках образовательных поездок:
- на площадке МБДОУ № 208 и МАДОУ № 297 учителем-логопедом МАДОУ № 371 Якуповой В.И. и старшим воспитателем МАДОУ № 380 Сопромадзе Л.К. был представлен опыт по созданию РППС в образовательных учреждений Финляндии,
- на площадке МАДОУ № 388 старшим воспитателем МБДОУ № 85 Уколовой Т.В. была представлена РППС в дошкольных учреждениях компенсирующего и коррекционного вида г.Санкт-Петербург.
В ходе работы площадок педагогические коллективы продемонстрировал командный подход в вопросе создания РППС.