SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Целевые ориентиры дошкольного образования как социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка

DSC05115

24 марта 2015 года состоялся очередной семинар-практикум для старших воспитателей-тьюторов детских садов города Казани. В этот раз педагоги рассмотрели такое понятие, как целевые ориентиры дошкольного образования.Повышение качества образования является важной задачей, стоящей перед каждым дошкольным образовательным учреждением. Основой решения проблемы качества образования в ДОО является проектирование и внедрение системы управления качеством образовательного процесса.Одной из составляющих этой системы является педагогическая диагностика (мониторинг). С введением в действие Федерального образовательного стандарта педагоги детских садов результаты освоения Программы оформляют в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Важное нововведение - это то, что теперь целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. О педагогической и психологической диагностике рассказала педагог-психолог детского сада №71 Приволжского района г.Казани Лифатова Е.Г. Елена Георгиевна отметила, что основная задача мониторинга — выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности. С материалами данного семинара можно ознакомиться, перейдя по ссылке http://kazanobr.ru/node/186

Прикрепленный файлРазмер
Целевые ориентиры дошкольного образования. Методист УО г.Казани Морозова М.В..docx45.06 кб
Целевые ориентиры дошкольного образования. Методист УО г.Казани Морозова М.В..pptx95.14 кб
Программа семинара 24 марта 2015.docx16.84 кб