SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Семинары старших воспитателей-тьюторов по введению ФГОС ДО продолжаются

DSC05097

3 марта 2015 года в Управлении образования состоялся очередной семинар-практикум для старших воспитателей-тьюторов по введению ФГОС дошкольного образования. Педагоги рассуждали на тему «Требования к организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОО». Среда является одним из компонентов образовательного процесса, в частности, компонентом его внешней структуры. Сегодня это нашло отражение в современных требованиях к условиям реализации основой образовательной программы дошкольного образования и органично связано с основными нормативными документами и, в первую очередь, с Законом «Об образовании в РФ» и федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методист по дошкольному образованию Управления образования г.Казани Морозова М.В. предложила для рассмотрения такие вопросы, как принципы и подходы к организации развивающей предметно - пространственной среды в разных возрастных группах, организация и содержание игрового пространства в групповых центрах активности разных возрастных групп. Для более углубленного изучения такого понятия, как «развивающая предметно-пространственная среда детского сада» была использована современная педагогическая техника исследования понятия - модель Фрейер. Педагоги активно обсудили обязательные и необязательные характеристики, подобрали примеры и противоположные примеры. Материалы данного семинара можно найти по ссылке http://kazanobr.ru/node/186.

Прикрепленный файлРазмер
Требования к организации предметно-пространственной среды ДОО. Методист УО г.Казани Морозова М.В..docx54.83 кб
Требования к организации предметно-пространственной среды ДОО. Методист УО г.Казани Морозова М.В..pptx1.05 Мб
Программа семинара 3 марта 2015.docx16.82 кб