SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2020

Конспект образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Продукты питания»

photos0-800x600

Цель:
обучение детей старшего дошкольного возраста английскому языку.
Задачи:
развивающие:
•развивать лингвистические способности детей (фонематический слух, имитационные способности, языковую догадку, навык аудирования) ;
воспитательные:
•воспитывать стремление детей самостоятельно и коллективно выполнять задания;
обучающие:
•введение новых слов: meat, juice, tea, sandwich, sausage;
•активизация лексики по теме «Продукты питания»;
•формировать элементарные навыки связной речи на английском языке: употребление речевых образцов I like, What’s your name? How old are you?
Пособия:
красное сердце, картинки с изображением продуктов питания, аудиозаписи песен«Hello», «Good-bye», «Head and shoulders».
Предварительная работа:
подготовить девочку из подготовительной группы на роль гостя.
Ход непосредственно-образовательной деятельности
1. Приветствие. Let’s sing a song «Hello».
2. Let’s play. Игра «Цепочка». Цель: тренировать детей в употреблении речевого образца Sit down…
Стук в дверь. Интересно, кто это к нам пожаловал в гости? Спросим?
-Who is it? - It’s me!
- Who are you? - I’m a girl.
- Пригласим ее в гости? Comein, a girl!
- Hello!
- Hello!
- А вы хотите узнать, как ее зовут? А как спросить на английском языке? What’s your name, a girl?
- My name’s Dasha!
- Интересно, а она маленькая или большая? Узнаем, сколько ей лет?
-How old are you?
-I’m 6!
- Посчитаем?
- is Dasha a big or small girl? А теперь Даша познакомиться с нами.
2. Речевая зарядка.
Дети отвечают на вопросы «Как тебя зовут? » и «Сколько им лет? »
- What’s your name? My name is… .
- How old are you? I am … .
Дети разыгрывают диалог «Знакомство». Интересно, ачтоДашебольшевсегонравитсяделать. Dasha, what you like to do? - I like to play and sing a song.
3. Динамическая пауза. Активизация песни «Head and shoulders».
- What do you want to do now? Let's sing a song and play a game!
Дети выполняют движения согласно тексту.
4. Введениеновыхслов meat, cheese, tea, sausage, juice. Тренировка речевого образца I like…
Обратить внимание детей на Дашу, спросить, почему она загрустила.
- Nasty, why are you sad?
-I am hungry. Дети что нам делать, как помочь Даше (выслушать ответы детей, предложить им сходить в магазин). Дети идут в магазин.
Введение новых слов и фонетическая отработка.
Игра «Испорченный телефон». Цель: развивать фонетический слух, память.
После игры, Даша рассказывает детям, что ей нравится. Ребята предлагают ей эти продукты.
-Thank you. I am not hungry. I am happy.
Даша хочет узнать, что нам нравится. Дети рассказывают ей о своих вкусах.
I like… .
Даша сообщает, что ей пора уходить. Good-bye children! See you!
7. Подведение итога.
-Кто приходил к нам в гости? Что Даша любила больше всего делать? А почему она загрустила, как мы ей помогли. Что мы видели в магазине, а что Даша любит есть. Молодцы, ребята! Well done, kids!
- Stand up, children, the lesson is over! Let’s sing a song «Good-bye! »