SMI.KAZANOBR.RU

Блог пользователя Гибадуллина Регина Фаритовна

Мастер класс ABC Road обучение дошкольников БПД на занятиях английского языка

27E72F5D-D886-47F7-8B08-91C87CBBAD7D

Мастер класс для педагогов дошкольного образованияпо обучению дошкольников безопасному поведению на дорогах по средствам дидактических игр на занятиях по английскому языку.
целью мастер класса является использование дидактической игры как формы работы с детьми по формированию знаний о правилах безопасного поведения на дороге в качестве пешехода и пассажира транспортного средства на занятиях по английскому языку.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Продукты питания»

photos0-800x600

Цель:
обучение детей старшего дошкольного возраста английскому языку.
Задачи:
развивающие:
•развивать лингвистические способности детей (фонематический слух, имитационные способности, языковую догадку, навык аудирования) ;
воспитательные:
•воспитывать стремление детей самостоятельно и коллективно выполнять задания;
обучающие:
•введение новых слов: meat, juice, tea, sandwich, sausage;
•активизация лексики по теме «Продукты питания»;
•формировать элементарные навыки связной речи на английском языке: употребление речевых образцов I like, What’s your name? How old are you?
Пособия:
красное сердце, картинки с изображением продуктов питания, аудиозаписи песен«Hello», «Good-bye», «Head and shoulders».
Предварительная работа:
подготовить девочку из подготовительной группы на роль гостя.
Ход непосредственно-образовательной деятельности
1. Приветствие. Let’s sing a song «Hello».
2. Let’s play. Игра «Цепочка». Цель: тренировать детей в употреблении речевого образца Sit down…
Стук в дверь. Интересно, кто это к нам пожаловал в гости? Спросим?
-Who is it? - It’s me!
- Who are you? - I’m a girl.
- Пригласим ее в гости? Comein, a girl!
- Hello!
- Hello!

Конспект образовательной деятельности по английскому языку во второй младшей группе на тему: «В гостях у зайки»

OenKGYiKRJE

Программное содержание:
- активизировать в речи героев семьи по программе «Happy house»
(Mum, Dad, Polly, Jack, Daisy, Otto, Ruby, Spike)
- Закрепить лексические единицы Hello, good bye, my name s …
- ввести новый лексический материал Come in
- создать условия для развития фонематического слуха.
Оборудование:
Картина зимнего леса, зайка, магнитофон.
Организационная часть

1. Приветствие:
Good morning, good morning
Good morning to you
Good morning, good morning
I am glad to see you.

I. Основной этап. Вводная часть:
-Ребята, скажите какое время года у нас сейчас?
- (дети отвечают «зима»)
- Правильно зима. Зима по английский звучит «Winter»
(дети повторяют вслед за воспитателем)
-Сегодня мы отправимся в зимний лес. Хотите поехать?
(Дети отвечают)
-Тогда строимся паровозиком и поехали! (звучит фонограмма)
- Вот мы и приехали. Ой, ребята, посмотрите, на опушке леса сидит зайка. Давайте с ним поздороваемся!
- Здравствуй, заинька!
- А теперь по-другому
- Hello!
Давайте спросим зайку как же его зовут?
- What is your name?
- он говорит, что его зовут Маркиз.
- Что-то Маркиз у нас грустный. Давайте спросим как у него дела?
- How are you?

Почему так необходимо изучать иностранные языки с дошкольного возраста?

jpg

Почему так необходимо изучать
иностранные языки с дошкольного возраста?

Гибадуллина Р.Ф., воспитатель МАДОУ «Детский сад №131 комбинированного вида» Приволжского района г.Казани

«Давайте изучать английский язык с малышами!»

IMG_5175

Устное общение между людьми, разговор на любом языке может состояться только в случае, если они умеют правильно произносить слова и фразы этого языка и понимать речь собеседника.