SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

ВМО ЗДВР

ЛУЧШИЙ САЙТ ПЕДАГОГА

JPG

1. МОСКОВСКИЙ РАЙОН
2. ХАЙРУЛЛИНА ГУЛЬСИНА РАШИДОВНА
3. МБОУ «СОШ 99»
4. НОМИНАЦИЯ «ЛУЧШИЙ САЙТ ПЕДАГОГА»
5. Сайт учителя истории и обществознания,руководитель школьного музея.
Адрес сайта https://gulsinahairullina.wixsite.com/school99
6. На сайте представлена информация о профессиональной деятельности педагога, где раскрываются основные цели, направления патриотической работы и музейной деятельности. Вся информация представлена в формате документов, видео, презентации, текста, ссылок на информационные ресурсы.

Финал районного конкурса "Учитель года 2021"

00125522

15 января 2021 года на базе МБОУ «Многопрофильный лицей №187» прошел финал районного конкурса «Учитель года – 2021». Мы - 8 финалистов конкурса в номинациях «Учитель-предметник» и «Учитель татарского языка» показали мастер-классы, представили опыт своей работы, эффективные приемы и технологии, используемые в практике педагогической деятельности.

Желаю коллегам - участникам городского конкурса дальнейших побед, профессиональных успехов и вдохновения!

открытый урок по оригами " Рыбка в аквариуме"

Тема урока складывание рыбки для аквариума.
Работа с бумагой (оригами).
Цель урока: познакомить с искусством складывания бумаги/оригами (на примере выполнения рыбки) .

Подведены итоги республиканских конкурсов организаторов воспитательного процесса.

В целях повышения профессионального уровня, престижа и наиболее полной реализации творческого потенциала кадров сферы воспитания в системе образования Республики Татарстан были проведены конкурсы «Классный руководитель-2016», «Педагог дополнительного образования -2016», «Наставник года - 2016». В конкурсах приняли участие победители городских профессиональных конкурсов.
Классный руководитель - это ключевая фигура в организации воспитательного процесса, обозначающая точки соприкосновения, взаимодействия разных специалистов в интересах ребенка. Функциональные обязанности классных руководителей направлены, прежде всего, на индивидуальную профилактическую работу с учащимися и их родителями, поэтому основная цель конкурса - это выявление качества воспитательной деятельности и распространения передового опыта работы классных руководителей в общеобразовательных организациях.

Интернет ресурсы

png

http://annagibina.jimdo.com (мой личный сайт, где дети и их родители могут познакомиться с последними новостями о различных мероприятиях по химии и биологии, с материалами по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Для учителей на сайте имеется раздел «Методическая копилка» с разработками уроков, презентаций)

Эссе "Гордимся прошлым - строим будущее"

Мы вопрошаем и допрашиваем прошедшее,
чтобы оно объяснило нам наше настоящее
и намекнуло о нашем будущем
Белинский В. Г.
Я закрываю глаза…
Старый покосившийся домик, невысокое крыльцо, покрашенное синей краской, на котором сидит маленькая девочка лет четырех. С легким скрипом открывается дверь дома, и оттуда выходит пожилая женщина, нежная, домашняя, с белыми вьющимися волосами, выбивающимися из-под платка,с тонкими благородными чертами лица. Теплыми руками она передает хлеб с душистым растительным маслом и солью. «Ешь, дочка, мы с тобой столько колосьев набрали, вот я и хлебушек тебе испекла, ешь, Анечка…» - говорит моя родная бабушка, моя вторая мама. И я с детской непосредственностью искренне верю, что те колосья, за которыми мы только что ходили на поле, для хозяйственных нужд, действительно, можно за пять минут превратить в ароматный домашний хлеб.

Проект «Исследование экологического состояния озер на улице Чуйкова Ново-Савиновского района г. Казани»"

Озера — это огромное, удивительное природное богатство нашей страны. Они помогают сохранить биологическое разнообразие. Чем выше биологическое разнообразие, тем устойчивее наш мир, тем он приятнее, интереснее.
Система озер на улице Чуйкова – естественные водоёмы на территории Ново-Савиновского района г. Казани. Это один из самых плотнозаселённых районов города. Поэтому меня очень волнует экологическое состояние данного природного объекта, и мне хотелось бы выяснить вызывает ли оно опасения как источник экологической опасности для жителей нашего района.
Каждый день я измерял температуру воздуха и воды. Фотографировал природные явления. Наблюдал микроскопических животных и растения под микроскопом. Оценил состояние воды биологическим способам и по результатам анализа качества воды - органолептического и химического. Все результаты записывал в дневник.
Исходя, из имеющихся данных о животных и растениях, химическом состоянии проб воды я решили дать оценку состояния нашего озера.

Финал республиканского конкурса «Учитель года»

17 апреля состоялось торжественное закрытие республиканского конкурса профессионального мастерства педагогических работников образовательных учреждений «Учитель года-2015».
Несомненно, конкурс – важное событие в жизни педагогов, это новый импульс для всех в бесконечном поиске путей совершенствования обучения детей, возможность еще раз продемонстрировать, что профессионализм должен быть востребован. Конкурс дал возможность педагогам поверить в свои силы, испытать себя на прочность и профессиональное мастерство.
Самым волнительным моментом церемонии награждения стало оглашение имен победителей конкурса.
2 место в номинации конкурса «Классный руководитель» заняла Валеева Альфия Ахатовна, учитель русского языка и литературы средней общеобразовательной школы №32 Кировского района. Лауреатом стала Захарова Рада Александровна, учитель истории и обществознания средней общеобразовательной школы №79 Советского района.

Стартовал финал республиканского конкурса «Учитель года»

Профессиональные конкурсы направлены на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования и воспитания, распространение новых технологий в организации воспитательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников. Для педагогов – это возможность рассказать о своих достижениях, раздвинуть горизонты профессионального развития.
13 апреля 2015 года стартовал финал республиканского конкурса «Учитель года». Церемония открытия состоялась 13.04.2015 г. на базе школы № 178.
Конкурсные мероприятия в номинациях «Классный руководитель года» и «Педагог дополнительного образования» пройдут 14-16 апреля на базе РДООЦ «Костер».
В конкурсе примут участие и казанские педагоги, прошедшие отбор на зональных республиканских конкурсах. Это наши классные руководители Валеева Альфия Ахатовна (СОШ № 32 Кировского района), Захарова Рада Александровна (СОШ № 79 Советского района), педагоги дополнительного образования Задонская Татьяна Александровна (педагог дополнительного образования ЦДТ «Азино» Советского района), Агаджанян Елена Вячеславовна (педагог дополнительного образования ЦДОД «Заречье» Кировского района).

Городской конкурс классных руководителей завершен!

 с конкурса классных руководителей_0

Завершился городской конкурс «Учитель года» в номинации «Лучший классный руководитель города Казани - 2015».
На конкурсных мероприятиях классные руководители продемонстрировали хороший творческий потенциал, методическую компетентность, понимание современных проблем образования, способность транслировать свой педагогический опыт, умение аргументировать свои доводы на основе педагогических задач, умение использовать технические средства обучения.
В Ратуше в празднично обстановке прошло награждение победителей.
Победителями конкурса стали:
1 место – Галиуллина Гузель Ильдаровна, учитель начальных классов школы № 9,
2 место- Захарова Рада Александровна, учитель истории и обществознания школы № 79,
3 место – Валеева Альфия Ахатовна, учителя русского языка и литературы школы № 32
Поздравляем победителей!

Современные методы воспитания

выступление ЗДВР гимн.93

19 января 2015 года состоялось заседание Городского методического объединения заместителей директоров по воспитательной работе «Современные методы, приемы и техники воспитания» в школе № 23.
Реализация каждого метода воспитания предполагает использование совокупности приемов, техник, соответствующих педагогической ситуации, особенностям учащихся, индивидуальному стилю педагогической деятельности учителя. При этом реализация различных методов может быть осуществлена при помощи одних и тех же приемов.
На семинаре своим опытом поделились заместители директора по воспитательной работе Полищук Н.А. (гимн.93), рассказавшая о методике комплексной организации воспитательного процесса, основанном на патриотическом воспитании, Никифорова Е.Ф. (шк.23), представившая опыт использования эффективных приемов и техник педагогического общения классными руководителями школы.

Гражданско-патриотическое воспитание школьников

foto00035

13 ноября 2014 года в НКЦ «Казань» состоялась городская конференция «Гражданско-патриотическое воспитание школьников». Целью конференции стало обсуждение проблем воспитания гражданственности и патриотизма у детей и юношества в современной социокультурной ситуации города и возможностей их решения.
Участниками конференции стали руководители школ и учреждений дополнительного образования детей, ветераны ВОВ, специалисты и методисты Управления образования г. Казани.
В рамках конференции заместитель начальника Управления образования г. Казани Э.Ф. Тахавиева познакомила участников с основными направлениями и комплексом мероприятий по патриотическому воспитанию в образовательных учреждениях города. Своим опытом работы по формированию у обучающихся патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины поделились директора Т.Н. Петрова (шк. № 101), А.Г.Урманчеева (шк. № 78). На конференции выступила агитбригада гимназии № 139. Были отмечены лучшие школы по итогам смотра-конкурса школьных музеев военно-патриотического направления.

Заседание городского методического объединения ЗДВР

1

30 сентября 2014 года состоялось первое заседание Городского методического объединения заместителей директоров по воспитательной работе на тему «Основные направления методической работы. В работе заседания приняли участие заместители директора по ВР, руководители РМО, методисты учебно-методических секторов ИМО Управления образования г. Казани. На заседании были рассмотрены ряд вопросов, такие как активные формы методического сопровождения педагога, планирование работы ГМО на 2014-2015 уч.г., участие в интернет-сообществе (ВМО ЗДВР) и др. Для определения затруднений в работе ЗДВР была проведена диагностика участников заседания.
В соответствии с требованиями стандарта внеурочная деятельность в школе организуется по направлениям развития личности ребенка: духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное и др. И не случайно заседание было проведено в Центре «Эрмитаж-Казань», где для педагогов была организована обзорная экскурсия по выставке «Девяносто девять имен Всевышнего. Классическое искусство исламского мира IX-XIX веков из коллекции Фонда Марджани», уникальные экспонаты которой вызвали неподдельный интерес у участников объединения.