SMI.KAZANOBR.RU

Как правильно организовать педагогическую аттестацию в образовательной организации?

3

3 декабря 2019 года на базе управленческого и педагогического опыта гимназии №9 Московского района прошло очередное занятие в «Школе куратора педагогической аттестации» по теме «Педагогическая аттестация – показатель развития профессионализма педагога как необходимого условия соответствия требованиям профессионального стандарта». На занятии присутствовали 40 заместителей директора - вновь назначенные кураторы педагогической аттестации образовательных организаций г.Казани. Были рассмотрены задачи педагогической аттестации и развития учительского потенциала в условиях подготовки к введению профессиональных стандартов. Выступили: М.Б.Кузнецова, директор гимназии, которая рассказала о реализации требований профессионального стандарта в рамках образовательного учреждения; Р.З.Шарипова, методист Управления образования, на тему: «Нормативно-правовое обеспечение процедуры аттестации педагогов образовательной организации на соответствие занимаемой должности», З.П.Соловьева, методист по аттестации по Кировскому и Московскому районам на тему: «Эффективность работы руководителя в информационной системе Электронного образования - критерий успешности аттестации педагогов».

Туган телләрдә тикшеренү укулары

IMG_5353

“2014-2022 нче елларга Татарстан Республикасы дәүләт телләрен һәм Татарстан Республикасында башка телләрне саклау, өйрәнү һәм үстерү буенча Татарстан Республикасы дәүләт программасы”н тормышка ашыру, республика мәктәпләрендә тел һәм әдәбият өлкәсендә сәләтле балаларны барлау, укучыларда фәнни-эзләнү, тикшеренү күнекмәләре формалаштыру, туган якка мәхәббәт тәрбияләү, туган телгә, тарихка кызыксыну уяту, укытучыларның тикшеренү компетенцияләрен, һөнәри осталыкларын камилләштерү максатыннан гомуми белем оешмалары укучылары, педагоглары өчен Россия Федерациясе халыклары телләрендә VI төбәкара фәнни-гамәли укулар һәм педагоглар өчен конференция үткәрелде. Ул быел Совет районы 180 нче күп профильле полилингваль гимназия базасында уздырылды.
Конференциядә Татарстан, Башкортостан, Удмуртия, Марий Эл, Чувашия, Мордва республикаларыннан, Мәскәү, Ярославль, Ульяновск, Оренбург, Астрахань, Сверловск, Самара өлкәләре мәктәпләре укучылары, педагоглары катнашты.
Конференция барышында укучылар фәнни-эзләнү эшләрен рус, татар, чуваш, башкорт, удмурт, мари, мокша, эрзя телләрендә якладылар.

С 1 декабря 2019 года принимать казанцев по вопросу устройства в детские сады будут МФЦ

tekst

С 1 декабря этого года приём заявлений и документов для постановки на учет в детские сады г. Казани будет осуществлять ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан» (далее – МФЦ). Нововведение призвано сделать процесс подачи документов более удобным для родителей и сократить время процедуры: ожидание очереди на обслуживание в МФЦ не превышает 15 минут.
Муниципальная услуга «Постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)» предоставляется Управлением образования и образовательными организациями. Ее получатели - граждане РФ и иностранные граждане, проживающие на территории г. Казани, являющиеся родителями (законными представителями) детей в возрасте от двух месяцев до семи лет.
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование родителей;
- приём заявлений и документов для постановки на учет в детские сады;
- постановка ребенка на учет (регистрация заявления в автоматизированной информационной системе "Электронный детский сад";

Открытие Дома Юнармии города Казани

DSC09543

29 ноября 2019 г. в МБУ ДО «Городской дворец детского творчества имени А.Алиша» г.Казани, с целью популяризации юнармейского движения среди школьников города Казани, состоялось открытие городского Дома Юнармии. На торжественном мероприятии присутствовали почетные гости: Бородин Александр Ильич-начальник штаба Регионального отделения Всероссийского военно-патриотического движения «ЮНАРМИЯ», генерал-майор; Погодин Сергей Николаевич-военный комиссар Республики Татарстан, генерал-майор; Мидхатов Ильхам Ильдусович-заместитель начальника штаба Регионального отделения Всероссийского военно-патриотического общественного движения «ЮНАРМИЯ»; Гурылев Дмитрий Валерьевич-начальник отдела призыва военного комиссариата РТ; Тахавиева Эльмира Фандусовна-заместитель начальника Управления образования г. Казани; Идрисов Ранис Анварович -Директор Республиканского Центра внешкольной работы Министерства образования и науки РТ.

Поздравляем бухгалтеров, работающих в казанском образовании, с профессиональным праздником!

DSC09692

29 ноября в актовом зале гимназии №179 Ново-Савиновского района состоялось торжественное мероприятие, посвященное Дню бухгалтера. Бухгалтеров с их профессиональным праздником поздравила исполняющая обязанности начальника Управления образования г.Казани Светлана Николаевна Захарова. Более пятидесяти сотрудников были награждены благодарственными письмами и почётными грамотами Министерства образования и науки РТ, Мэрии Казани и Управления образования. Состоялся праздничный концерт.

Образовательная онлайн-платформа "Учи.ру"

IMG_20191126_131120

С 26 ноября по 6 декабря 2019 года на базе Информационно-методического отдела Управления образования г.Казани проходит обучающий семинар–практикум по программе «Образовательная онлайн-платформа Учи.ру». На этой неделе на семинар приглашались учителя начальных классов, английского языка и математики. А уже с 3 декабря на второй этап семинара будут приглашены заместители директоров по учебной работе и учителя других предметов. Лектор Вахромеев Андрей Дмитриевич подробно рассказывает о внедрении информационно-коммуникативных технологий в образовательный процесс на примере курса «Учи.ру». Он раскрыл возможности платформы как для работы в школе, так и дома, познакомил с олимпиадными заданиями. «Учи.ру» позволяет учителям использовать данный ресурс при подготовке к урочной и внеурочной деятельности. А ученикам - заниматься школьными предметами в интерактивной форме и с необходимым количеством повторений.

Сезон педагогических игр открыт!

IMG_8975f

29 ноября 2019 года в Гимназии №21 Приволжского района состоялась городская педагогическая игра для учителей естественно-математического цикла «Вектор успеха». 4 команды состязались в знании предметных, метапредметных и психолого-педагогических компетенций. Педагоги подготовили прекрасное представление своей команды и мастер-классы по внеурочной деятельности. Команды выдержали конкурсные испытания с достоинством, продемонстрировав профессиональные компетенции, творческие качества, позитивный настрой и сплочённость. Абсолютную победу одержала команда учителей Кировского и Московского районов. 2 место заняла команда Советского района, 3 место разделили между собой команды Авиастроительного, Ново-Савиновского и Вахитовского, Приволжского районов. Всем участникам были вручены Дипломы и Сертификаты. От спонсоров игры издательства «Просвещение», Русский драматический театр им. Качалова, Театр им. Г.Камала участникам были вручены подарки – научно-публицистическая литература и билеты на спектакли. Игру оценивало компетентное жюри, в состав которого вошли представители Казанских ВУЗов.

Как сдать профильный ЕГЭ по математике на 80-100 баллов?

IMG-20191127-WA0018

В Лицее-интернате №2 Московского района состоялся городской семинар-практикум по подготовке выпускников школ города Казани к сдаче ЕГЭ по профильной математике. На семинаре присутствовало около 200 выпускников, а также учителя общеобразовательных школ города. Хамидуллин Алмаз Нуртдинович, старший эксперт региональной предметной комиссии государственной итоговой аттестации, абсолютный победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года 2017» поделился опытом о том, каким образом построить процесс подготовки на учебный год, чтобы успешно сдать профильный ЕГЭ по математике, на какие задачи стоит обратить внимание в первую очередь. На семинаре были рассмотрены способы решения задач с помощью графиков и метод рационализации при решении неравенств. На конкретных примерах экспертом было предложено выполнение заданий рациональным способом. Каждый из присутствующих оказался в роли ученика. Все выполняли предложенные задания повышенного уровня. В ходе практикума рекомендованы наиболее эффективные приёмы и методы решения заданий, даны разъяснения по критериям. В игровой форме проведено тестирование на определение текущей подготовки детей на определенную тему.