Блог пользователя Сапарова Ксения Игоревна
Конференции Центра научного сотрудничества Интерактив-плюс
Вот уже второй год принимаю участие в заочных конференциях, организованных Центром научного сотрудничества интерактив-плюс.Большое количество конференций, разнообразные направления, моментальные сертификаты участника, публикации на сайте, а также великолепные сборники, которые доставляют в срок. Рекомендую для участия в конференциях, а также публикации научных статей https://interactive-plus.ru/ .
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Конспект урока биологии в 9 классе
Добрый день! Сегодня хочу поделиться конспектом урока биологии в 9 классе по теме "Сообщества. Экосистема". Урок разработан с использованием сингапурской методики обучения, что позволяет на уроке придерживаться четырех основных правил:
- равное участие;
- одновременное взаимодействие;
- позитивная взаимозависимость;
- индивидуальная ответственность.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Экспериментальная лаборатория "Космическая медицина и биология"
"Обучать - значит вдвойне учиться"
Д.И.Писарев
Я работаю в школе, которая является Центром аэрокосмического образования г.Казани. И, разумеется, моя работа также связана с космосом - космической биологией. Мною был разработан проект для работы в этом направлении. Результаты не заставили себя долго ждать - проекты, созданные учениками, получили высокую оценку, сами же ребята многое узнали, многому научились, а самое главное - поверили в свои силы. Представляю Вашему вниманию проект "Экспериментальная лаборатория "Космическая медицина и биология""
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Внеурочное занятие по теме "Ресурсосбережение" (6 класс)
Данное занятие предназначено для учащихся 6 классов, но прекрасно подойдет и для учеников 7 класса.
Цель занятия:
1. Образовательная: познакомить учащихся с понятиями: ресурсы, виды ресурсов, ресурсосбережение, способах ресурсосбережения.
2. Развивающая:развить познавательный интерес, внимание, смекалку; способность анализировать свои поступки и находить способы решения бытовых вопросов.
3. Воспитательная: развивать чувство взаимопомощи и поддержки, чувство ответственности за сохранность природы.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Описание опыта работы педагога
Преодоление глобальных проблем во всех сферах жизни является одной из задач современного мира. Традиционные методы решения проблем оказываются неэффективными в планетарных масштабах. Поиск принципиально новых способов решения требует внесения радикальных изменений в образовательную деятельность современной школы. Сегодня на первый план выходят задачи приобретения учащимися способности быстро адаптироваться к изменяющимся условиям жизни и готовности влиять на эти условия для достижения, как личного успеха, так и общественного прогресса. Выпускник школы должен осмысленно действовать в ситуации выбора, грамотно ставить перед собой цели и достигать их. В современной школе образовательный процесс должен быть поставлен на качественно новую основу, ориентируясь на будущее, на прогнозируемые изменения, отражающие процесс перехода к постиндустриальному информационному обществу.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- Читать далее
Эссе на тему "Гордимся прошлым - строим будущее"
Прошлое и настоящее – наши средства, только будущее – наша цель
Б. Паскаль
Почему нам так хочется заглянуть в будущее? Зависит ли оно от прошлого? Если ли какая-то связь между ними? Французский философ, математик и физик Блез Паскаль очень точно дал характеристику будущего. С его высказыванием я полностью согласна, потому что все, что мы делаем – для того, чтобы в будущем поколение сегодняшних детей могло продолжить то, что мы им оставим. Ведь то, чем мы живем, к чему стремимся – все это и будет будущим, отражением того, чем мы жили и живем.
Иногда нам кажется, что все наши поступки и действия ни на что не влияют. Мы живем сами по себе, мир и все, живущее в нем, сами по себе. Но как же ошибочно такое мнение. Стоит только вспомнить рассказ Рэя Брэдбери «И грянул гром», в котором гибель бабочки в далёком прошлом изменила не только судьбы отдельных людей, но и ход истории. Поэтому моя основная задача, как учителя, – научить детей обдуманно и ответственно относится к принятию решений, основываясь на исторических и культурных ценностях и традициях своего народа, своей страны.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- Читать далее
Презентация к уроку биологии в 5 классе: "Науки о природе. Методы изучения биологии"
Презентация к одному из вводных уроков биологии для 5 класса на тему: "Науки о природе. Методы изучения биологии".
При изучении этой темы, учащиеся знакомятся с понятием "Естественные науки", что к ним относится. Затем задаются вопросом: "Как же можно изучить этот мир?", в частности мир живой природы, что является плавным переходом к теме "Методы изучения биологии".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Вновь возвращаясь к копилке учителя
Мадагаскарская комета (она же Сатурния мадагаскарская, Лунная моль) - роскошная бабочка семейства павлиноглазок. Является одним из мировых рекордсменов по размеру крыльев. Подарив бабочке столь яркую внешность, мать-природа сэкономила на системах жизнеобеспечения: у бабочек-павлиноглазок отсутствует ротовой аппарат и пищеварительный тракт, так что Мадагаскарская комета живет всего 2-3 дня за счет запасов питательных веществ, накопленных еще гусеницей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Личный сайт педагога
Добрый день! Меня зовут Ксения Игоревна Сапарова, являюсь учителем биологии МБОУ СОШ №35 Приволжского района г.Казани. В этом году участвую в конкурсе "Лучший учитель года" в номинации "Педагогический дебют". Желаю всем успехов и хорошего настроения!
Добро пожаловать на мой сайт http://nsportal.ru/kuzmina-kseniya-igorevna .
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Интегрированный урок истории и биологии по теме "Происхождение человека и образ жизни Древнейших людей"
В начале этого учебного года совместно с учителем истории нашей школы №35, Замалеевой Диной Раисовной, мы провели открытый интегрированный урок в 5 классе по теме "Происхождение человека и образ жизни Древнейших людей". Ученики были в восторге, потому что узнали о том, что все науки взаимосвязаны, даже такие, казалось бы, разные науки, как биология и история.
Сегодня я хочу поделиться с Вами конспектом этого урока.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии