SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Светлана Алексеевна Хрустова

Визитная карточка Светланы Алексеевны Хрустовой

IMG_20160329_125434

Доброе время суток!! всем кто заглянул ко мне на страничку!
Я, Хрустова Светлана Алексеевна, воспитатель в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №272 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района города Казани.
Хочу рассказать немного о своей педагогической деятельности.
ДАТА РОЖДЕНИЯ: 29.03.1983 г
МОЙ САЙТ: http://kazanobr.ru/blog/19661
МИНИ-САЙТ: http://nsportal.ru/hrustova-svetlana-alekseevna
ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет», по специальности "«Педагогика и методика начального образования», квалификация " Учитель начальных классов ", 2006 г.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : Профессиональная переподготовка по программе « Организация и методика дошкольного образования». Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально – гуманитарного образования», 2015г.
ОБЩИЙ СТАЖ: 14 лет
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 14 лет
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ: Первая квалификационная категория

Опыт работы

 "Зимняя рябина"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №272 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района города Казани

ОПИСАНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ

Воспитатель
МАДОУ «Детский сад №272 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района города Казани

ХРУСТОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА

Образование- Высшее.Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет», 2006 г.
Специальность -«Педагогика и методика начального образования»
Квалификация- Учитель начальных классов
Дополнительное профессиональное образование-
Профессиональная переподготовка по программе «Организация и методика дошкольного образования». Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально – гуманитарного образования», 2015г.

Педагогический стаж 14 лет
Стаж работы в ДОУ 12 лет, с 2005 года
Должность-Воспитатель
Основная миссия воспитания:

Эссе "Учитель в моей жизни"

 к эссе

«Вначале мы учим своих детей. Затем мы сами учимся у них. Кто этого делать не хочет, тот отстаёт от своего времени».
Я. Райнис
Учитель в моей жизни!
Это и мама, и папа, школьные учителя, коллеги и друзья. Каждый человек в моей жизни, преподал мне тот или иной урок, помог стать тем человеком, каким являюсь сейчас я. Но когда в моей семье появился малыш, наблюдая за ним, я поняла, как много того, чего я не умею и не знаю, ему дается легко.
Традиционно считается, что взрослые должны учить детей. Но если внимательно присмотреться к малышам, то мы поймем, что это они могут многому научить нас.
“Ребенок всегда способен преподать взрослому три урока: он весел безо всякой причины, всегда чем-то занят и умеет любой ценой добиваться желаемого” Пауло Коэльо
У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим.
Чему же могут научить дети?

Педагогическая находка

IMG_9700

Существует понятие «3D – технологии», которые дают возможность погружения дошкольников в образовательную деятельность через создаваемый 3 D- анимацией живой образ , который задействует в обучении и воспитании все чувства. И в наше время, когда не каждый может позволить приобрести своему ребенку интерактивное оборудование, может найти доступный для ребенка материал - бумагу. С помощью, которой, также можно создать живой образ в технике 3 D, для развития его эмоциональной сферы. Что это 3D и каким образом она создается? Это технология формирования псевдообъемного изображения для усиления эффекта. Принцип заключается в следующем. Изображение создается с помощью бумаги различными способами: скручивание, сминание, обрывание, торцевание и т.п. Где лишь потребуются: листы любой бумаги, шпажки, ножницы, скотч или клей. Невероятно простые изделия можно превратить в шедевры, которые можно сделать буквально за несколько минут, а варьируя размер бумаги, её цвет и материал, можно создавать предметы самых разнообразных форм и расцветок.