Новизна данной разработки является, прежде всего, в уникальной форме переложения изучаемого материала на рэп. Известно, что неправильные глаголы являются одной из самых не любимых тем, для изучения у средних школьников. Это связано в первую очередь с тем, что все три формы неправильных глаголов приходится учить наизусть, и как правило все формы неправильных глаголов очень сложны в написании и восприятии на слух. Я нашла выход из сложившийся ситуации: я выбрала рифмующиеся глаголы и объединила их в пары, далее я выяснила, у своих воспитанников их музыкальные предпочтения, ведь нам придется повторять эти песни не один раз, и важно, чтобы они нравились. Исходя из предпочтений разных групп воспитанников, неправильные глаголы изучаются под музыку разных исполнителей. И последний этап я наложила на рифмующиеся глаголы музыку, таким образом получился реп. Также мной было замечено, что чем более эмоционально подобрана картинка у того или иного глагола, тем лучше он запоминается. И я сделала максимально эмоциональную подборку картинок к неправильным глаголам, чем улучшила процессы запоминания. Ведь известно, чем больше мы задействуем рецепторов, тем лучше запоминается.