SMI.KAZANOBR.RU

Блог пользователя Мельникова Людмила Владимировна

Музыкальный ринг "Два рояля" с использованием музыкально - дидактических игр

Музыкальный ринг «Два рояля»
Для старшего дошкольного возраста
Цель:
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через музыкально-дидактическую игру.
Задачи:
1. Закреплять умение определять музыкальные жанры.
2. Развивать звуковысотный слух и музыкальную память
3. Воспитывать уважение к своим товарищам и умение работать в команде.
Оборудование:
Мультимедийное оборудование, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты, сюжетные картинки.

Ход занятия
Приветствие гостей
Музыкальный руководитель:
Дети, сегодня у нас необычное занятие. Я предлагаю вам поиграть. Прошу занять свои места.
Мы проведем музыкальный ринг “Два рояля”, на котором мы узнаем, какая из команд лучше умеет петь, играть и танцевать. Справа от меня команда “Красного рояля”, слева – команда “Чёрного рояля”.
Разрешите представить жюри……
Правила игры простые: открывается экран, выбираем задание. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
Итак, начинаем!!!!
Для начала я предлагаю определить команду, которая откроет наш музыкальный ринг.
Капитаны команд достают по шарику из мешочка, тот капитан, который достанет красный шар, эта команда и начинает игру.

Музыкальное занятие - взаимообучение Как Лодырев Лентяй изучал дорожную науку

Цель:
Формировать у детей знания безопасного поведения на дороге.
Задачи:
Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения на дороге, дорожных знаков, сигналах светофора.
Развивать речевую и двигательную активность.
Воспитывать культуру поведения на дороге.

Ход занятия:
Отряд ЮИД входят под музыку в зал

1-ый ребенок:
Соберитесь с мыслями!
Наберитесь терпения!
Слушайте и смотрите внимательно!

2-ый ребенок:
Все, что вы увидите…
Все, что вы услышите…
Расскажите друзьям обязательно!

3-ый ребенок:
С дорожно-транспортными происшествиями
Люди вступают в борьбу!

4-ый ребенок:
А кое-кому это не по нутру?

5-ый ребенок:
Нарушители опечалены очень!
И кое-кто в стороне остаться хочет!

Все юидовцы:
Но Правила безопасного движения
Нужны всем без исключения!

Под музыку входит Лентяй
Лентяй:
Зачем все это надо знать?
Не могу никак понять?
Я люблю гулять и спать,
Бездельничать, озорничать!
Вообще, моя подружка –
Пуховая подушка.
Что только со мною было!
На перекрестке двух дорог
Автомобиль чуть не задавил,
Я еле ноги уволок!

(Смотрит в зал и задумывается)

Снова я не разобрался!
Где ж я это оказался?