SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2019

Блог пользователя Мельникова Людмила Владимировна

Сценарий агидбригады по ПДД "Дневной дозор"

Сценарий агидбригады по ПДД
«Дневной дозор»

Дети танцуют танец.

1 ребенок.
Привет, друзья!
2 ребенок.
Привет, народ! Что в Казани живет!
3 Ребенок:
На нашей прекрасной Зелёной планете
Есть город волшебный,
В котором все дети
Живут самой дружной семьёй.
4 Ребёнок:
Кто по улице идёт,
Тот зовётся «пешеход».
Кто в машине – пассажиры,
А водитель их везёт.
5 Ребёнок:
Пешеходу надо знать,
Где ходить и где гулять,
А водитель должен ездить
Так, чтоб людям не мешать.
6 ребенок:
Век наш темпы набирает
И недаром говорят,
Что от края и до края
Все спешат, спешат, спешат.
1 ребенок:
Мамы, папы, дяди, тети
Сколько б не учили нас,
Вы пример нам подаете.
Мы вовсю глядим на вас.
2 ребенок:
Пешеход ты иль водитель,
Бизнесмен, руководитель.
Ты всегда пример для нас.
И сейчас послушай нас.
Дети ушли

Сценка
На проезжую часть выбегает малыш с мячом. По дороге едут двое детей на машине. Звук тормозов, звук свистка. Появляется Инспектор ГИБДД.

Инспектор ГИБДД:
Стой, малыш, остынь немного
У машин характер крут!
Не зная правил на дороге
Опасности повсюду ждут.
Правил этих дать основы
Мы тебе сейчас готовы!

Малыш:

Конспект занятия по музыкальному развитию в подготовительной группе «Танцевальная страна»

Конспект занятия по музыкальному развитию
в подготовительной группе
«Танцевальная страна»
Цель:
Развивать творческие способности детей на основе музыкально – ритмических движений.
Задачи:
Развивать пластическую выразительность и музыкальность.
Совершенствовать танцевальные движения, уметь ориентироваться в пространстве.
Побуждать детей легко переходить от одного движения к другому в связи с изменением характера музыки.
Творчески использовать знакомые танцевальные движения, придумать свой танец.
Совершенствовать умение передавать в движении ярко выраженный образ в соответствии с характером музыки.

Ход занятия:
Дети под музыку входят в зал, встают в шахматном порядке на свои места.
Музыкальное приветствие.
Музыкальный руководитель:
Сегодня наше занятие не совсем обычное. Оно посвящено танцам. Среди танцоров тоже есть свое приветствие – это поклон. Давайте поздороваемся как в танцевальном классе.
Показ поклон для девочек, потом для мальчиков. Повтор всей группой.
Музыкальный руководитель:
Ребята, наше занятие мы начинаем с музыкальных упражнений, которые помогут разогреть наши мышцы и повторить танцевальные движения. Построили круг.

Музыкальный ринг "Два рояля" с использованием музыкально - дидактических игр

Музыкальный ринг «Два рояля»
Для старшего дошкольного возраста
Цель:
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через музыкально-дидактическую игру.
Задачи:
1. Закреплять умение определять музыкальные жанры.
2. Развивать звуковысотный слух и музыкальную память
3. Воспитывать уважение к своим товарищам и умение работать в команде.
Оборудование:
Мультимедийное оборудование, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты, сюжетные картинки.

Ход занятия
Приветствие гостей
Музыкальный руководитель:
Дети, сегодня у нас необычное занятие. Я предлагаю вам поиграть. Прошу занять свои места.
Мы проведем музыкальный ринг “Два рояля”, на котором мы узнаем, какая из команд лучше умеет петь, играть и танцевать. Справа от меня команда “Красного рояля”, слева – команда “Чёрного рояля”.
Разрешите представить жюри……
Правила игры простые: открывается экран, выбираем задание. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
Итак, начинаем!!!!
Для начала я предлагаю определить команду, которая откроет наш музыкальный ринг.
Капитаны команд достают по шарику из мешочка, тот капитан, который достанет красный шар, эта команда и начинает игру.

Музыкальное занятие - взаимообучение Как Лодырев Лентяй изучал дорожную науку

Цель:
Формировать у детей знания безопасного поведения на дороге.
Задачи:
Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения на дороге, дорожных знаков, сигналах светофора.
Развивать речевую и двигательную активность.
Воспитывать культуру поведения на дороге.

Ход занятия:
Отряд ЮИД входят под музыку в зал

1-ый ребенок:
Соберитесь с мыслями!
Наберитесь терпения!
Слушайте и смотрите внимательно!

2-ый ребенок:
Все, что вы увидите…
Все, что вы услышите…
Расскажите друзьям обязательно!

3-ый ребенок:
С дорожно-транспортными происшествиями
Люди вступают в борьбу!

4-ый ребенок:
А кое-кому это не по нутру?

5-ый ребенок:
Нарушители опечалены очень!
И кое-кто в стороне остаться хочет!

Все юидовцы:
Но Правила безопасного движения
Нужны всем без исключения!

Под музыку входит Лентяй
Лентяй:
Зачем все это надо знать?
Не могу никак понять?
Я люблю гулять и спать,
Бездельничать, озорничать!
Вообще, моя подружка –
Пуховая подушка.
Что только со мною было!
На перекрестке двух дорог
Автомобиль чуть не задавил,
Я еле ноги уволок!

(Смотрит в зал и задумывается)

Снова я не разобрался!
Где ж я это оказался?