SMI.KAZANOBR.RU Оцени свой детский сад

Блог пользователя Галимова Ирина Ивановна

Конспект занятия "Формула успеха"

Я в своём кругу_mini

Конспект комплексного группового развивающего занятия на тему:
«Формула успеха»
(Рекомендуемая возрастная категория: учащиеся 7 -10 классы)
Формы, методы и приёмы, используемые на занятии: экспресс-диагностика, дискуссия, творческая проектная деятельность, командное взаимодействие,
…О эти бешеные амбиции юных! Это желание нестись вперёд, не разбирая дороги. И полная уверенность в возможности переделать весь мир, завоевать или даже создать его с нуля.
Актуальность выбранной темы. Современная школа ориентирована на конечный результат – баллы ЕГЭ, однако любой успех имеет свои источники. Анализ диагностических исследований показал, что школьники не всегда владеют навыками самоанализа, который помогает вовремя заметить сильные и слабые стороны своей личности. В связи с этим, возникает необходимость в формировании личностных качеств и навыков у учащихся, которые помогут им в достижении личного и профессионального успеха (на олимпиадах, в выборе будущей профессии).
Цель: формирование представлений у учащихся о слагаемых успеха.
Задачи занятия:
создать условия для развития у учеников:
коммуникативных навыков
креативно – творческого мышления
логического мышления

Описание опыта работы

эмблема

Краткая информация о педагоге-психологе:
Галимова Ирина Ивановна педагог-психолог I квалификационной категории Общеобразовательной школы - интернат «Лицей имени Н.И.Лобачевского» Казанского федерального университета.
В 2005 году окончила Казанский педагогический университет по специальности педагог-психолог (диплом с отличием).
Стаж работы педагогом-психологом 10 лет.
Победитель конкурса «Путь к здоровью» 2011год, МО и Н РТ.
Были изданы авторские методические публикации: методическое пособие «Дневник вожатого»; научно-методическая статья «На пути к эксклюзивной школе» в Сборнике статей II международной научно-практической конференции «Педагогика и психология: Актуальные вопросы теории и практики».
В своей деятельности я опираюсь на нормативно-правовые документы: «Конвенция о правах ребёнка», «Этика психолога», Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации № 273-Ф3 от 29 декабря 2012 года.

Эссе «Я - психолог»

портрет

Делай только то, что духовно поднимает тебя, и будь уверен, что этим самым ты более всего можешь быть полезен обществу.
Л.Н. Толстой
Каждый человек рано или поздно начинает задавать себе вопросы: «Кем быть?» и «Каким быть?». Ответы на них не даются просто, вызывают множество переживаний, потому, что жизненно важны. Кем быть я решила в первом классе, и после 8 класса я поступила в медицинское училище, которое успешно закончила. На протяжении 20 лет я работала медицинской сестрой детских лечебно - профилактических учреждений. Эта работа позволила мне заметить разные характеры детей, почувствовать переживания детей, открыть для себя единство физического и психологического здоровья и их взаимозависимость. Ежедневное общение с детьми самого разного возраста открыли мне возрастной мир ребенка, неповторимость и уникальность детских интересов и способностей. Именно моя прежняя работа показала, что я искренне люблю детей, и что я всегда хочу находиться с ними рядом, но не просто, а с той пользой, которую я могу принести в новой профессии – детский психолог.