SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2020

Токсичное лидерство… что это такое?

Токсичное лидерство… что это такое? Девятый номер управленческого журнала «Директор школы» открывается философской статьей М.Кукушкина, бизнес-тренера «Как менять организационную культуру?» Даны конкретные советы для трансформации корпоративной культуры. Директор школы может получить ответ на вопрос, какие ценности и убеждения смогут объединить все субкультуры: детей, учителей, родителей. Питер Друкер, авторитетный теоретик менеджмента, говорит, что нужно сделать, чтобы изменить ситуацию.
Думающему руководителю будет интересна статья К. Ушакова «Изменения прироста и развития». На конкретных примерах автор показывает по каким законам осуществляются изменения, чем количественный прирост отличается от инновационного развития.
Полезный материал предложен доктором психологических наук С. Шингаевым в статье «Как директор может способствовать развитию учителей». Речь идет о практике развивающих бесед директора с учителем. Дан практический материал.
Необычный подход к повышению квалификации учителей предложен в статье « Целевые кафедры как элемент управления». Администрация школы из г. Муравленко (ЯНАО) представляет свой опыт работы.
Как директору школы помочь молодому педагогу-психологу, чтобы повысить эффективность его работы? Об этом говорится в статье Л. Кочугановой «Педагог-психолог в школе» (г.Москва).
Д. Иванов, к.п.н., (г. Москва) предлагает вторую часть своей инновационной статьи «Зачем в школе нужно оценивание». Материал получил высокую оценку экспертов и заслуживает внимания.