SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Простая и гениальная сверхзадача директора

Первый номер управленческого журнала «Директор школы» наполнен полезными советами для молодых руководителей образовательных организаций. В статье Е. Куксо « Умеете ли Вы готовить пиццу?» поднимаются проблемы личной, учительской, коллективной эффективности и даются советы как ее повысить.
В очень полезной статье О. Грибоедовой «Важно сберечь себя» предлагаются ресурсы для « директоросбережения» (мотивация, саморегуляция, саногенное мышление, приемы эффективной коммуникации, психологическое айкидо и др.). Знакомство с этими ресурсами позволит руководителю работать с удовольствием.
Интересная точка зрения выражена К. Ушаковым в статье «Требования к современному уроку» . Что важнее на уроке: учитель или ребенок?
Согласитесь, какого директора не заинтересует проблема «Управление качеством образования. В одноименной статье доцента МГПУ Н.Фоминой и Т.Чернецкой представлена модель оценки качества образования на уровне школы. Дана автоматизированная оценка образовательных результатов на трех уровнях.
Заслуживает внимания материал Е Терешатовой по итогам круглого стола «Кто боится ВПР?», который можно использовать в работе с учителями и родителями.
«Токсичная профориентация», так называется очень полезная для руководителей ОО статья Г. Резапкиной, старшего научного сотрудника Академии социального управления, г.Москва.
Как привлечь родителей в школу? Как создать условия для хорошего сотрудничества родителей и педагогов? Как прийти к единству требований в воспитании ребенка? Эти и многие другие вопросы взаимодействия семьи и школы рассмотрены в материалах статьи Е.Кабанченко «Учить родительству». Эксперты говорят, что текст-золото для школы, вследствие своей огромной практической значимости.