SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Как эффективно осуществлять коммуникацию?

Молодым руководителям образовательных организаций предлагаем заглянуть в управленческий журнал, чтобы пополнить свою информационную компетентность. В седьмом номере Всероссийского журнала «Директор школы» размещена интересная статья Васильева В.П., директора МАОУ СОШ №18 г. Великий Новгород. . Автор на примерах из опыта работы показывает, что эффективность и результативность передачи информации зависит от способа, структуры и содержания. Все это наглядно видно в соотношении: 60-70% - через жесты и мимику, 15-20% - через интонацию и только 10-15% через смысл произнесенного текста . В статье много ценных советов и рекомендаций.
Проблемы трансформации школ в образовательные комплексы рассматриваются в статье «Образовательные комплексы» журнала №10. Автор Донских М.В. предлагает алгоритм создания такого учреждения на примере опыта работы одной из школ г.Липецка.
Как повысить готовность учителей к работе по новым ФГОС? Что мешает и что может помочь применить деятельностный подход на уроках? Эти вопросы поднимаются в статье «Тренер-технолог, ФГОС и задачный подход» Львовского В.А., к.п.н., заведующего лабораторией проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов ГАОУ ВО МГПУ.
Так же заинтересуют молодых руководителей размещенные материалы по актуальным проблемам. Об имитации инновационной деятельности говорит в своей статье Иванов Д.А.
Об организации инженерного образования у себя в школе говорит Волкова Т.К.
В статье журнала №10 «Каждому по способности» вновь поднимает проблемы отстающих учеников Трошков П.А., призер Всероссийского конкурса «Директор школы -2017», директор гимназии №642 «Земля и Вселенная» Санкт-Петербурга.
Свой опыт работы школы по формированию социальной успешности детей предлагают Бурцев И.В., Грибенюк Л.Г., гимназия из Новомосковска.