SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Индивидуальный план повышения профессионального уровня работы на межаттестационный период

Реализация ФГОС ДО предполагает обеспечение единства воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач образования детей дошкольного возраста. Такой подход требует от педагога не только использования инновационных технологий, но и существенной перестройки структуры своей профессиональной деятельности. Следовательно, современный педагог должен не только иметь представление о многообразии подходов к организации воспитательно-образовательного процесса. владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в работе с детьми, но и совершенствовать профессиональные умения, которые включают в себя гностические, конструктивные, коммуникативные, организаторские и специальные умения.
Одним из средств реализации данного направления является аттестация педагогога, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования.

Прикрепленный файлРазмер
план профессионального роста.doc107.5 кб