
Основные правила создания инфографики
В продолжение темы «Что такое инфографика и с чем её «едят»?» осталось только разобраться как же все-таки ее создать. Имея понятие, что такое «инфографика» и зная сервисы для создания инфографики, необходимо только рассмотреть основные правила подготовки ее создания и расположение основных элементов.
Определиться с темой, которая необходима для решения поставленной задачи. Это не сложно, если вы хорошо разбираетесь в направлении, которое описываете. Интересные факты или статистика, а может быть целый рассказ. Рисуйте, пишите, воображайте. Пример в прикрепленном файле №1
Отфильтровать выбранную статистику и материал с точки зрения того, что действительно необходимо разместить на инфографике. Чем больше данных, тем лучше. Нельзя ограничиваться 1-2 цифрами или картинками. Чем больше фактов, тем убедительнее и полезнее будет визуальный материал. Например, инфографика со статистикой в прикрепленном файле №2
Определиться с форматом инфографики: статичная, инструкция, динамичная, видео, бизнес, инфографика как реклама, инфографика для презентации и т.п. Например, динамичная инфографика прикрепленном файле №3.
Нужно знать, что более эмоционально смотрятся не просто графики, а инфографика в картинках, в то же время, картинки мешают восприятию большого массива серьезной и важной информации
Выбор дизайна инфографики. Воспользоваться услугами студии или компании, которые занимаются созданием инфографики на профессиональном уровне, если инфографика должна быть отличного качества. В противном случае, достаточно воспользоваться сервисами, позволяющими самостоятельно проектировать инфографику. Пример в прикрепленном файле №4.
«Сборка» или непосредственное конструирование дизайна инфографики. По сути, это самая сложная часть всей работы. Необходимо иметь четкое представление о том, какой формат может подойти под «историю» и в какие сообщения ее стоит обличить, чтобы не передать не то впечатление. Важно, чтобы сообщения не противоречили друг другу, а факты располагались таким образом, чтобы не запутать пользователя с первой минуты. Рекомендуется рассмотреть все возможные варианты «размещения» основных смысловых частей. Пример прикрепленном файле №5.
Анализ готовой инфографики включает, прежде всего, проверку на наличие грамматических или орфографических ошибок и различных нестыковок. Пример прикрепленном файле №6.
Примеры инфографики: https://yandex.ru/images/
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
файл_1.jpg | 45.51 кб |
файл_2.jpg | 38.42 кб |
файл_3.jpg | 31.12 кб |
файл_4.jpg | 30.55 кб |
файл_5.jpg | 51.29 кб |
файл_6.jpg | 29.28 кб |
- Боброва Галина Геннадьевна's блог
- Войдите на сайт для отправки комментариев