SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Описание опыта работы

JPG

Активизация познавательной деятельности школьников – актуальнейшая проблема современной педагогики. Ни для кого не секрет, что все чаще и чаще в школу приходят дети с заниженным интересом к учению, они не хотят учиться, мало читают. Круг их интересов давно сомкнулся вокруг технологических средств коммуникации. Книгу им, к сожалению, заменили компьютер и телевидение. Дети в этом не виноваты. Просто мы живем в век постоянного и стремительного технологического прогресса. Но компьютерный стиль не способствует развитию устной и письменной речи, привитию интереса к языку. Можно ли в этих условиях обеспечить не только желание школьников учиться, но и их упорную, постоянную и активную познавательную деятельность? Как же учить детей без малейшего принуждения? Как помочь им раскрыть свои возможности? Как сделать свой предмет интересным? Как дать стимул к обучению? Вот основные вопросы, которые день ото дня посещают учителя. Естественно, у каждого педагога имеются на вооружении свои методы и приемы.

Прикрепленный файлРазмер
работы Зайнутдиновой З.А..doc1.51 Мб