SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Проект "Live-learning 2.0"

1

Центр современных образовательных технологий разработал модель дистанционного обучения в естественной для современного человека среде - в Web 2.0.
Модель дистанционного обучения Центра современных образовательных технологий состоит из двух неотъемлемых взаимодополняющих компонентов: дидактики сетевого обучения и программной платформы на базе сервисов Web 2.0.

Дидактика сетевого обучения. Современный человек постоянно взаимодействует с Web 2.0 на работе и дома - с компьютеров и компьютероподобных устройств. Общение в социальных сетях позволило современному человеку сформировать круг своих друзей не по географическому признаку, а по интеллектуальному. Обучение в аутентичных для современного человека средах: социальных сетях, сервисах Web 2.0 позволяет сделать его комфортным, повсеместным, эффективным. Именно поэтому, мы используем в качестве инструментов общедоступные и интуитивно понятные сервисы и социальные сети, имеющие версию интерфейса для мобильных устройств, работающие в условиях низкоскоростного интернета. Мы понимаем, что эффективность применения дистанционных образовательных технологий обусловлена не столько уровнем технической сложности используемых сред, сколько качеством психолого-педагогической обоснованности их использования, эргономичностью и мобильностью.
Главными психолого-педагогическими условиями организации дистанционного обучения (повышения квалификации и переподготовки) являются деятельностный подход, компетентностный подход, опора на принципы андрагогики, использование образовательных технологий личностно-ориентированного обучения: “метод проектов”, “развитие критического мышления через чтение и письмо”, “обучение в сотрудничестве”, “портфолио” и др. Далее можно прочесть пройдя по ссылке: http://www.centersot.org/web20/aboute.html Для тех, кто заинтересовался - далее: http://www.centersot.org/web20/experience.html А здесь вы найдете много видео по теме "ИКТ-компетентность и игровые технологии": http://www.youtube.com/watch?v=uOYXsIB5yFU