SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III-IV уровня с использованием мнемотехники

IMG_20150402_100522

Важным условием для всестороннего развития ребенка, для успешного обучения в школе является умение общаться с взрослыми и со сверстниками. Передать этот опыт можно с помощью речи. По данным литературных источников большинство детей, поступающих в школу, испытывают значительные трудности и не владеют навыками связной речи в достаточном для этого возраста объеме. Особенно эти трудности наблюдаются у детей старшего дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи. В современной педагогике к развивающим технологиям коррекционного обучения детей с общим недоразвитием речи (ОНР) относятся: мнемотехника, моделирование, ритмопластика, развивающие игры, экспериментирование, которые целиком базируются на педагогической психологии и нейрофизиологии.Наиболее эффективной коррекционно - развивающей технологией, которая облегчает процесс формирования связной речи и в которой учтены выше перечисленные факторы, является мнемотехника.

Прикрепленный файлРазмер
работы.docx52.63 кб