SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Методическое сопровождение должно быть конструктивным и практико-ориентированным…

IMG_1028 [1280x768] IMG_1031 [1280x768] IMG_1026 [1280x768] IMG_0978 [1280x768] IMG_1027 [1280x768] IMG_1033 [1280x768] IMG_1036 [1280x768]

26 ноября 2015 года информационно-методический отдел Управления образования провел городской обучающий семинар -тренинг для заместителей директора, вновь назначенных ответственных за аттестацию кадров в своих образовательных учреждениях. Тема обучающего семинара «Моделирование профессионального становления педагога в ходе подготовки к аттестации». Во многих образовательных учреждениях руководители, решая вопросы повышения качества обучения учащихся , сталкиваются с серьезной кадровой проблемой – обеспечить профессиональную компетентность педагогов. Решение этой проблемы лежит в методическом поле. А вот оценку эффективности этой работы проводят в том числе и во время педагогической аттестации.
Поэтому основная задача этого семинара - обсудить вопросы, связанные с проведением процедуры аттестации в 2015-2016г:
• изменение нормативно-правовой базы процедуры аттестации,
• алгоритм деятельности заместителя директора по подготовке к аттестации педагогов и на СЗД, и при заявительной аттестации.
• представление аттестации как результат повышения профессиональной компетентности, саморазвития, самореализации педагогов.
• роль психолога в этой проблеме.
• образцы и рекомендации аттестующимся педагогам по разработке индивидуального плана развития и повышения профессиональной компетентности на следующие 5 лет после очередной аттестации.
Чтобы методическое сопровождение участников семинара было действительно конструктивным и практико-ориентированным все вопросы представили не только в теоретическом плане, но и провели обучающие тренинги для развития практических навыков: в ходе деловой игры показали как провести заседание аттестационной комиссии в ОО на СЗД, в ходе тренинга провели обучение грамотному заполнению аттестационных документов (представления, экспертного заключения). Рассмотрели примеры типичных ошибок, которые можно не совершать.
Успешной работе участников семинара способствовали выступления: Волобуевой С.В., директора гимназии №125 «Образовательное пространство гимназии: системно-модельный подход»; Шариповой Р.З., методиста Управления образования «Особенности организации аттестации педагогических кадров в 2015-2016 учебном году»; Патраниной Т.И., зам.директора по УР гимназии «Аттестация как результат повышения профессиональной компетентности, саморазвития, самореализации педагогов.»; Хабибуллиной И.Н., учителя рус. яз. и литературы гимназии «Разработка индивидуальной программы профессионального роста как условие повышения квалификации»; Кононенко С.Р., педагога-психолога.
В ходе обмена мнениями кураторы педагогической аттестации выразили благодарность организаторам семинара, администрации и педагогическому коллективу за содержательную, системно выстроенную программу семинара, за представленный успешный опыт, хороший практикум и пожелание успешной работы творческому коллективу.

Прикрепленный файлРазмер
Программа семинара заместителей директора, 26.11.2015.doc61 кб