SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Приглашаю к размышлению молодых руководителей образовательных организаций (дайджест ж. "Директор школы" №6 2015г.)

Уважаемые коллеги! В квалификационных требованиях ЕКС сделан акцент в работе современного педагога на развитие рефлексивных способностей учащихся.Практика показывает, что самих педагогов рефлексии не учат, поэтому обращаю Ваше внимание на статью В.Робского (г. Краснодар) "Педагогическая рефлексия"(рубрика "Искусство управления"). Автор показал содержание и последовательность шагов в этой работе на примере освоения универсальных учебных действий.
В статье директора школы №312 из г.Санкт-Петербург С.Симановой "Больше чем диалог" представлен интересный опыт организации поликультурного взаимодействия.
Многих заинтересуют результаты исследования 200 школ России, проведенные в 2013г. и предложенные в статье "Директора школ РФ" Е.Ленской, И.Браун (г.Москва).
Как помочь гиперактивному ребенку? Совет дает педагог-психолог из Смоленска А.Филяева в статье "Вечные двигатели".
Что вносит Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" в вопросы аттестации работников общеобразовательных организаций? Ответ можно получить в разделе "Экономика и право"