SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Программа летнего пришкольного лингвистического лагеря

лагерь

Пришкольный лингвистический лагерь

Программа летнего пришкольного лингвистического лагеря включает 1,5 часа занятий английского языка в день. Программа ориентирована на учащихся 7-8 классов. Изложение теоретического, методического и дидактического материала носит рекомендательный характер.

Деятельность летнего лингвистического лагеря направлена на:
1) повышение интереса детей к иностранному языку
2) развитие кругозора через знакомство с обычаями и традициями стран изучаемого языка, реалиями современной жизни
3) языковую практику
4) развитие зоны творческих возможностей учащихся
5) организацию активного и познавательного досуга детей

Цели работы:
- образовательные:
1) введение и отработка нового лексического и грамматического материала по комплексу тем:
Feelings and Emotions
Travel
Astrology
Fashion and Clothes
Shopping
Meals
Character
Job and Relationships
Money
Health
Lifestyle
Arts
2) активизация языкового материала, изученного за год

- развивающие:
1) развитие навыков говорения
2) развитие навыков аудирования
3) развитие навыков чтения
4) развитие навыков индивидуальной (самостоятельной) и командной работы
5) развитие творческих способностей, эмоциональной сферы

- воспитательные:
1) воспитание интереса к изучению языка
2) воспитание командного духа
3) воспитание взаимоуважения и взаимопомощи
4) воспитание толерантности

План лагеря
1-ый день
Знакомство (Making acquaintance).
Презентация плана работы, целей.
Английские пословицы. (выбор личного лозунга). Просмотр отрывка из фильма (сцена знакомства). Пять золотых правил знакомства (Five golden rules of acquaintance).Игра «Телемост» (Telebridge).

2-ой день
Смех и слезы (With tears and laughter)
Чтение «Эмоции человека» (Human emotions). Просмотр отрывка комедийного фильма. Игра «Бестселлер» (Bestseller).

3-ий день
Чувства (State of sense)
Презентация чувств, характерных для человека. Дискуссия «Плюсы и минусы чувства» (Pluses and minuses of senses). Игра «Интонация» (Intonation). Игра «Эмоции» (Emotions). Вопросы по цепочке. Просмотр отрывка из фильма.

4-ый день
Вокруг света (Around the world)
Командная работа «Проложи маршрут» (Make a root). Игра «Поездка в Африку» (A trip to Africa).

5-ый день
Гороскопы и судьбы (Horoscopes and destiny)
Игра «Угадай знак зодиака» (Guess the sign). Чтение «Гороскоп» (Horoscope).

6-ой день
Мода (Fashion)
Дискуссия «Мода и я» (Fashion and me). Просмотр отрывка показа мод – обсуждение. Описание внешности (одежды человека). Чтение «Джон Галлиано» (John Galliano). Игра «Я - дизайнер» (I’m a designer).

7-ой день
Дресс-код (Dress Code)
Чтение. Дискуссия. Проектная работа «Мой стиль» (“My personal style”).

8-ой день
Покупки (Shopping)
Аудирование «Shopping». Говорение «The shop I’ve recently been». Ролевая игра «At the shop».

9-ый день
Еда (Meals)
Просмотр видеоотрывка. Чтение. Монологическая речь. Ролевая игра «At the restaurant».

10-ой день
Национальный характер (National Character)
Говорение «Охарактеризуй нацию» (Characterise nations). Дискуссия «Рай где…» (Heavens are…). Чтение «Немного о культуре американцев» (Some common Characteristics of American Culture).Дискуссия «Русский национальный характер» (Russian national character).

11-ый день
Конфликты на рабочем месте (Difficult people at work)
Чтение. Просмотр видеоотрывка. Диалогическая речь «Find a compromise».

12-ый день
Интервью (Interviewing)
Чтение. Аудирование. Ролевая игра “Getting a job”.

13-ый день
Деньги счастье? (Is money happiness?)
Чтение. Дискуссия. Проектная работа «If I had a million dollar, I would…»

14-ый день
Здоровье (Health)
Тест (Health Care Test). Чтение “Tips for preserving your health”. Ролевая игра “Health expert”.

15-ый день
Здоровье (Health)
Чтение британских газет. Проектная работа «Выпуск буклета “Medicine in Russia”».

16-ый день
Фобии (Phobias)
Просмотр видеоотрывка. Чтение. Ролевая игра “Psychologist”.

17-ый день
Сельская жизнь (Into the wild)
Дискуссия. Просмотр видеоотрывка. Монологическая речь.

18-ый день
Танцуй (Dance)
Просмотр видеоотрывка. Чтение. Дискуссия.
Подведение итогов работы.