SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Программа развития образования г.Казани на 2012-2014 годы

Не в сети
Пользователь был: 6 дней 2 часа назад
Зарегистрирован: 12.08.2010

Во исполнение решения Казанской городской Думы Управлением образования и группой разработчиков, в которую вошли депутаты, представители педагогического сообщества и профсоюзов, разработан проект Программы развития образования г.Казани на 2012-2014 годы.
Основные разделы программы: повышение эффективности системы дошкольного образования, развитие инфраструктуры дошкольных образовательных учреждений, повышение эффективности системы управления образованием, внедрение современных образовательных стандартов и технологий, развитие национального образования, создание новой системы оценки качества работы учителей и школ, совершенствование системы профессиональной ориентации учащихся, развитие кадрового потенциала системы образования, создание единого электронного образовательного пространства, работа с одаренными детьми, поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, повышения качества нравственного воспитания и физического развития детей, развитие научно-технического творчества детей и др.
Учитывая социальную значимость Программы, предлагаем всем заинтересованным лицам высказать свои предложения по вышеназванным направлениям для обсуждения, экспертной оценки и последующего включения в Программу.
Свои предложения можно также присылать на электронный адрес: guo-kzn@yndex.ru .
Срок приема предложений: до 17 мая 2011г.

Рабочая группа по разработке Программы развития образования г.Казани

Прикрепленный файлРазмер
Программа развития образования г.Казани на 2012-2014 годы789 кб
Халилова Светлана Насыбулловна аватар
Не в сети
Пользователь был: 11 лет 44 недели назад
Зарегистрирован: 12.05.2012

1. Ввести штат помощника учителя подобно медсестре у врача, концертмейстеру у вокалиста, гримёру, костюмеру, декоратору, бутафору, реквизитору и т.д. у актёра. Этим самым освободить учителя от ненужной черновой бумажной работы, значит, и повысить качество знаний.
2. Разработать законопроект об ответственности родителей за образование и воспитание своих детей.
3. Разработать законопроект об ответственности за свои поступки для подростков, достигших возраста получения паспорта (14 лет).
4. Повысить финансирование образования.
5. Повысить зарплату работникам образования.
6. Увеличить количество часов по предметам, по которым предусмотрены обязательные ГИА и ЕГЭ.
7. Ввести систему конкурсного отбора талантливых работников образования для назначения на должность директора школы.
8. Разработать программу и ввести курсы по нравственному воспитанию, начиная с начального звена, где дети усвоят понятия «честь», «долг», «ответственность», «обязанности» и т.д.
9. Разработать программу и ввести курсы (хотя бы 1 раз в неделю) для родителей, на которых с яркими примерами будут звучать ответы на вопросы «При каком только воспитании ребёнок будет радовать родителей?», «Почему мой умный сын, бывший школьник, не может прокормить себя и свою семью?», «Почему мой ребёнок оказался неприспособленным к жизни?», «Что такое сила воли и зачем она нужна?», «Что такое трудовые навыки и для чего они нужны?», «Как воспитывать ребёнка, чтобы он не бросал старых родителей?», «Что такое долг перед Родиной и ветеранами войны?» и т.д.