SMI.KAZANOBR.RU

Аттестация как средство оценки и развития профессиональной компетентности учителя…

1 1 jpeg  в команде

Эта проблема стала предметом разговора на семинаре для молодых управленцев школ, УДО – кураторов педагогической аттестации – в гимназии №139 Приволжского р-на г.Казани.
О системе работы управленческой команды по профессиональному становлению и развитию профессиональной компетентности учителя рассказала заместитель директора Л.Ю.Романова. Коуч-сессию по деятельности Школы молодого педагога «МоПед» провела руководитель ШМО учителей английского языка Э.В.Зимина. Интересным было выступление А.Г.Стропус, советника директора по воспитанию, которая сама будучи молодым педагогом, рассказала о своем участии в профессиональных конкурсах и грантах.
Создание комфортной развивающей среды для педагогов, психологическое сопровождение их при подготовке к предстоящей аттестации… Опытом работы в этом направлении поделились зам.директора по воспитательной работе О.Б.Глазова и педагог-психолог А.Н.Хасанова.
Практико-ориентированным было выступление методиста УМС Вахитовского, Приволжского районов М.В.Валиулловой по актуальным вопросам проведения педагогической аттестации.
Права и льготы работникам образования РТ, закрепленные в Отраслевом соглашении между МОиН РТ и Татарстанской республиканской организацией Общероссийского профсоюза образования, прокомментировала методист ИМО Управления образования г.Казани И.А.Николаевская.
В конце семинара в формате «открытый микрофон» методисты ответили на вопросы по педагогической аттестации.

Прикрепленный файлРазмер
как средство оценки... Л.Ю.Романова.pptx8.51 Мб
№1 к Отраслевому соглашению на 2024-26 г..ppt1.38 Мб