Обновление содержания дополнительного образования детей -важная задача
Дополнительное образование детей всегда было пространством для творческого и интеллектуального развития детей. Если вспомнить наше детство, то вспомнишь интересные занятия кружков, неформальное общение с педагогом и другими ребятами.
В последнее время все больше меняется подход к достижению целей дополнительного образования. Меняются педагогические приемы и методы, появляются новые сферы деятельности, интересные детям,
Чтобы создать современную систему дополнительного образования, взрослым предстоит решать задачи нового уровня и осваивать новые модели преподавания.
-Соответствие дополнительных общеобразовательных программ современному уровню развития науки, техники и искусства.
-Диверсификация образовательных программ (увеличение их разнообразия, расширение ассортимента).
-Осуществление уровневой классификации образовательных программ дополнительного образования детей.
Цель настоящего этапа модернизации дополнительного образования
детей – качественное обновление содержания дополнительных
общеобразовательных общеразвивающих программ путем реализации на
практике идей непрерывности, персонализации, открытости, вариативности,
мобильности, а также усиления его социокультурной ориентации.
Вопросам методического сопровождения проектирования рабочих программ в целях реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ был посвящен городской практикоориентированный семинар методистов учреждений дополнительного образования «Сам себе Мастер, Творец, Режиссер», который состоялся 19 октября 2022г.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
семинара Олимп.docx | 15.26 кб |
- методическое сопровождение.docx | 19.79 кб |
содержания УДО19.10.ppt | 1.62 Мб |
- лестница успеха.docx | 16.04 кб |
штурм.pptx | 5.81 Мб |
КАДРЫ.pptx | 2.22 Мб |
Следуй за мной.pptx | 8.39 Мб |
Формула успеха.pptx | 3.35 Мб |
- Карпунина Любовь Николаевна's блог
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии