SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить…

IMG_20220511_141148_resized_20220512_024712788 IMG_20220511_151340_resized_20220512_024713642 IMG_20220511_152135_resized_20220512_024713257 IMG_20220511_153139_resized_20220512_024713980

Основные подходы к оценке качества общего образования в условиях обновления ФГОС и формирования функциональной грамотности… Эта проблема стала предметом обсуждения на семинаре для руководителей школ г.Казани, который прошел в гимназии №2 Московского района 11 мая 2022 года. Руководитель семинара Сафин А.А., доцент отделения общего образования ПМЦПКиППРО ИПиО КФУ, кандидат педагогических наук, подробно остановился на модуле «функциональная грамотность» в рамках обновленного ФГОС, на требованиях к предметным результатам, дал практические рекомендации руководителям школ по формированию у учащихся функциональной грамотности.
Логичным продолжением обсуждения проблемы стало выступление содокладчиков:
Гусевой А.С., зам.директора гимназии №90 Советского района, по теме «Функциональная грамотность учителя как средство повышения качества образования в современных условиях. Готовность учителя к использованию инструментария МСИ в оценке образовательных результатов учащихся»;
Бегловой Э.И., зам.директора лицея №182 Кировского района, «Система работы школы по оценке образовательных результатов учащихся в условиях реализации ФГОС и формирования функциональной грамотности (опыт участия лицея в подготовке к PISA 2022)»;
Беловой С.В., зам. директора МБОУ «Гимназия № 122 имени Ж. А. Зайцевой» Московского района, «Особенности организации проектной деятельности. Оценка результатов проектной и исследовательской деятельности учащихся».
Семинар имел практико-ориентированную направленность и получил положительные отзывы участников.