SMI.KAZANOBR.RU Оцени свой детский сад

Блог пользователя Зиннурова Лилия Данировна

Взаимосвязь предметов математики и физики

1329203984_iq-test-2

Взаимосвязь предметов математики и физики
Математика как наука сформировалась первой, но по мере развития физических знаний математические методы находили все большее применение в физических исследованиях.
Взаимосвязи математики и физики определяются прежде всего наличием общей предметной области, изучаемой ими, хотя и с различных точек зрения. Взаимосвязь математики и физики выражается во взаимодействии их идей и методов. Эти связи можно условно разделить на три вида, а именно:
1. Физика ставит задачи и создает необходимые для их решения математические идеи и методы, которые в дальнейшем служат базой для развития математической теории.
2. Развитая математическая теория с ее идеями и математическими аппаратом используется для анализа физических явлений, что часто приводит к новой физической теории, которая в свою очередь приводит к развитию физической картины мира и возникновению новых физических проблем.
3. Развитие физической теории опирается на имеющийся определенный математический аппарат, но последний совершенствуется и развивается по мере его использования в физике.
Понятия математики, которые используются в физике.

Портрет

ЗиннуроваЛ.Д. портрет

Для чего живут на свете
Птицы, звери те и эти?
Озадачены умы:
Для чего родились мы?

Ведь пришли мы в мир не просто,
И вопрос поставим остро,
Спросим искренне о том:
Смысл жизни нашей в чем.

Может, топчем мы планету,
Чтоб строчить по Интернету
Всем знакомым и друзьям
Всякий ежедневный «спам»?

Или жизнь дана нам Богом,
Чтоб нажить богатства много?
Но порой кто все имел, –
Смысла жизни не узрел…

Ни богатство, ни общенье
Не заменят без сомненья
Смысла жизни, в свете дней
Инструментами став в ней.

Ну а все не так уж сложно,
И сказать без страха можно,
Что давно известен сказ –
Жизни смысл. Вот те раз!

Смысл жизни есть в бессмертье,
Верьте в это иль не верьте,
В продолженье жизни всей…
В чем? В учении детей!

Эссе "Я - учитель"

ЗиннуроваЛ.Д. портрет

Эссе «Я - учитель»
Пусть будет меньше праздников, чем будней,
Но тот, кто стал учителем, поймет:
Какое счастье быть полезным людям,
Учить Его Величество Народ!
Юрий Ашурков.
Я учитель…. Как же стать настоящим учителем? Как сделать так, чтобы ученикам было интересно на моих уроках? Как добиться того, чтобы все приобретенные знания ребята могли применить для решения проблем, возникающих в повседневной жизни?
Я часто задумываюсь над этими вопросами.
Желание стать учителем возникло у меня еще в детстве. Моя бабушка мечтала быть педагогом, но ее юность проходила в послевоенные годы, а тогда требовалась строительная профессия. Она мне всегда рассказывала о своей мечте, каким бы замечательным она могла быть учителем.
Решающую роль в выборе профессии сыграл учитель физкультуры и мой классный руководитель – Песков Вячеслав Александрович, которого мы любили всей душой. Он все свободное время отдавал нам – своим подопечным. Но я хотела стать учителем не физкультуры, а моего любимого предмета. Я любила уроки математики, мне нравилось объяснять одноклассникам трудные темы.

Карта результативности

ЗиннуроваЛ.Д. портрет

Учитель все время должен совершенствоваться, принимать активное участие в конкурсах и семинарах разного уровня.
Достижению положительных результатов обучения не достаточна работа на уроке. Задача учителя – всемерно способствовать удовлетворению потребностей и запросов школьников, проявляющих интерес к предмету. Поэтому учащиеся принимают участие в конкурсах, конференциях и олимпиадах.
Пусть не высокие, но очень значимые для меня награды за мою плодотворную педагогическую работу.

Проблема изучения вводного курса геометрии в современной школе.

республиканский семинар

Геометрия определяется тем, что она располагает не только логическими, но и образовательными и практическими методами исследования. Поэтому изучая геометрию, учащиеся могут последовательно пройти в развитии мышления от конкретных, практических форм до абстрактных, логических. Однако в современной школе изучение геометрии осуществляется преимущественно в 7-11 классах на основе дедуктивных методов познания, а геометрический материал в большинстве учебниках математики 5-6 классов в большей степени подчинен «интересам» арифметического материала и не учитывает формирование геометрических представлений.

жанровое фото

Зиннурова Л.Д. жанр

Посвящается моим выпускникам!

Ты стал уже взрослей, и мы тобой гордимся,
Прекрасные черты ты воплотил в себе:
Веселый, энергичный и умелый.
Средь слабых - добрый
И средь сильных - смелый.
Мы так хотим, чтоб жизнь твоя была
Здоровой, доброй, чистой, светлой.
И пусть ты отличаешься от всех
Удачей, счастьем и успехом!