SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Эдуард Николаевич

Ученикам 7в класса Физико-математического лицея № 83

Доброго времени суток. Ребята, мне понравились следующие видео. Посмотрев их вы укрепите знания по пройденной нами теме.
http://www.youtube.com/watch?v=Ri-e2qKbrPk
http://www.youtube.com/watch?v=lWk5Sct5-tE
http://www.youtube.com/watch?v=zAkuFOPCgPk
Так же рекомендую Вам самим забивать в поисковике темы, которые Вам трудно даются.
с уважением Николаев Эдуард Николаевич.

«Чайка, живущая в каждом из нас» Р.Бах.

полет

«Чайка, живущая в каждом из нас» Р.Бах.
Говорят, человек может неотрывно любоваться тремя вещами: водой, огнём, звёздами. Притягательность этих явлений не оспорима. Но не менее притягателен полет птицы, словно на неё не распространяются Закон притяжения земли. Она может часами парить над землёй, стремглав, броситься вниз и снова легко взмахнув крыльями взлететь. Кажется, ещё немного, и она превратится в едва заметную точку и сольётся на веки с голубыми просторами небес.
Она (птица) свободна и потому в мечтах человек уподобляет себя ей. Значит действительно в каждом из нас, в душе каждого из нас внутри живёт чайка. Чайка – мечта, чайка – сель, чайка – смысл всей жизни человеческой. Не будь её – не было бы всего, что нас окружает. Она руководит всей нашей жизнью, став земным образом результатов деятельности.
А какова чайка человека, идущая ежедневно по длинным коридорам школы и входящего в класс, где его встречает весёлое многоголосье ребят? Это чайка особого рода, чайка с высоким порогом совести, ибо ей вверено ещё не оперившееся дитя, которого нужно вырастить, и отправить в полет.

Описание опыта работы

опыт

Описание опыта работы учителя математики
МБОУ «СОШ № 167с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района города Казани
Николаева Эдуарда Николаевича по теме:
"Использование проектной технологии и кейс-метода
в формировании математической компетентности учащихся"
«Сегодня ценность является не там,
где мир воспринимается по схеме «знаю - не знаю»,
а где есть тезис «ищу и нахожу, думаю и узнаю, тренируюсь и делаю»
Л.Г. Петерсон
Что значит для меня быть учителем? Не возможность чему-то учить детей, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать, думать, сопереживать ученикам, нести за них ответственность. Для меня "учитель" - не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа. Для меня быть учителем - это и значит жить.